•  ПАРТНЕРЫ
  • СПОНСОРЫ
    ПАРТНЕРЫ
    ДРУЗЬЯ
    off road клуб паджеро
    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН

  • Анонс
Добро пожаловать на проект
ВНЕДОРОЖНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КЛУБ «ЛЕГЕНДА»

Для просмотра большинства тем клуба необходима регистрация!

  • Объявления

Перейти к последнему сообщению "ЛЕГЕНДЕ" - 13 ЛЕТ! 24-26.05.2024


Дорогие друзья, одноклубники и единомышленники!

Как бы там ни было, но мы добрались до такой нашей годовщины - 13 лет "ЛЕГЕНДЕ".

Принято решение изменить формат празднования Дня рождения клуба [...]

Просмотров: 171  •  Комментариев: 4  •  Ответить [ Прочитать целиком ]



  • Новостной блог

Перейти к последнему сообщению Вложения Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

1 ... 8, 9, 10

УАЗ - новый внедорожник Патриот 2017 года





В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как «Patriot». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.
Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль». На этом внешние изменения были окончены.
Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.
Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись «Airbag». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).

Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.

Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Оглядываемся внутри модели 2017 года. Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов. Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.
Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.
Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. Дизельный мотор ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.
Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.
Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ульяновский автозавод тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

За все «обновки» придется заплатить по высшему разряду. Стартовая цена, на базовую версию которая теперь изменит свое название с «Классик» на «Стандарт» повысится на 30 тыс. рублей. Самый недорогой отечественный внедорожник под названием «Патриот» теперь будет стоить 809 тыс. рублей вместо 779 тыс. рублей.



Из удобств в стандартном Уазике появятся два аэрбега, АБС, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, центральный замок и рулевая, с регулировками по высоте и вылету.
В версию «Комфорт» войдут аудио система, кондиционер, обогреваемые передние сидения, задний парктроник, сигнализация и модные легкосплавные диски, кожаный рули и газовые стойки упоров капота.
Вместо «Лимитед» появится комплектация «Привилегия», в которой владелец обнаружит мультимедийную систему с тачскрином и навигацией, систему стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, передний парктроник и камеру заднего вида.
В комплектации «Привилегия» не будет так называемого «Зимнего пакета», в который входили электрообогрев лобового стекла и задних сидений, а также более вместительные аккумуляторы. Все это можно будет приобрести за отдельную плату в 19 тыс. рублей. Дополнительный отопитель обойдется в 6.000 рублей.
Максимальная комплектация в 2017 модельному году носит название «Стиль», ее стоимость - 1.030.000 рублей. Дорого? Ничего не дорого, зато будут рейлинги на крыше, задний подлокотник, обивка сидений экокожей, климат-контроль и зимний пакет (как и прежде не включающий в себя доп. печку в 6.000 рублей).


2017 UAZ Patriot действительно продвинулся вперед и стал похож на современный автомобиль. Разумеется, в нем остается огромное количество недочетов, недоделок и устаревших технологий. Даже не будем приводить фотопримеры того какой брак зачастую делают на заводе и в каком непотребном виде УАЗики выезжают за ворота Ульяновского автомобильного завода. Это действительно жутко.
Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!


Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/517508-p ... triot.html @ 1gai.ru

Просмотров: 320243  •  Комментариев: 182  •  Комментировать [ Назад ]

  • Голосование

Как относитесь к сносу таких объектов

За снос
14
74%
Против
4
21%
Всё равно
1
5%
 

Всего голосов : 19

 

Просмотр темы

Какая экономика предпочтительнее?

Плановая
11
61%
Рыночная
7
39%
 

Всего голосов : 18

 

Просмотр темы

После событий прошедшего года куда готовы поехать отдыхать?

Опрос закончился 26 ноя 2015, 00:16

Западная/Северная Европа + Испания/Италия/Греция
3
15%
Восточная Европа (Польша/Чехия/Венгрия/Болгария) + ex.Югославия
1
5%
Бывшие республики СССР [кроме России/Беларуси]
8
40%
Турция
0
Голосов нет
Египет
2
10%
Северная Африка
0
Голосов нет
Объединённые Арабские Эмираты
0
Голосов нет
Юго-Востояная Азия (Таиланд/Малайзия и т.п.)
6
30%
 

Всего голосов : 20

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 31, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 30 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (611) здесь было 07 ноя 2018, 15:02

    Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]
    Легенда: Техподдержка, Супермодераторы, Модераторы, Первая линия






  •  Легенда ВКонтакте

  •  Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 31, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 30

    Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


  •  Дни рождения

  •  Активные участники

  •  Новые пользователи

  •  Календарь
  • << Мар 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31

  •  Статистика
  • Всего
    Всего сообщений: 88495
    Тем: 2252
    Объявлений: 4
    Прилепленных тем: 2
    Вложений: 2230

    Тем за день: 1
    Сообщений в день: 24
    Посетителей за день: 0
    Тем на участника: 3
    Сообщений на участника: 105
    Сообщений на тему: 39

    Пользователей: 843
    Новый пользователь: Andriy


  •  Наша команда
  • Техподдержка
    Нет администраторов


    Модераторы
    Нет модераторов

  •  Ссылка на наш сайт
  • Если хотите разместить ссылку на ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ЛЕГЕНДА 4х4, используйте этот HTML-код:



    Либо разместите наш баннер на своем ресурсе, используйте этот HTML-код:



cron