•  ПАРТНЕРЫ
  • СПОНСОРЫ
    ПАРТНЕРЫ
    ДРУЗЬЯ
    off road клуб паджеро
    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН

  • Анонс
Добро пожаловать на проект
ВНЕДОРОЖНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КЛУБ «ЛЕГЕНДА»

Для просмотра большинства тем клуба необходима регистрация!

  • Объявления

Перейти к последнему сообщению "ЛЕГЕНДЕ" - 13 ЛЕТ! 31.05-02.06.2024


Дорогие друзья, одноклубники и единомышленники!

Как бы там ни было, но мы добрались до такой нашей годовщины - 13 лет "ЛЕГЕНДЕ".

Принято решение изменить формат празднования Дня рождения клуба [...]

Просмотров: 55831  •  Комментариев: 13  •  Ответить [ Прочитать целиком ]



  • Новостной блог

Перейти к последнему сообщению RENAULT LOGAN NEW мой тест драйв


Всем троекратное КУ!
Получил на тест, выше названное авто и решил поделится своими впечатлениями, вдруг кому они пригодятся.
Заранее предупреждаю, что хотя и являюсь сотрудником Рено, описывать буду только свои впечатления без всякой предвзятости.
В общем по кузову особо рассказывать не буду, многие его уже видели вживую или на фото, а на вкус как говорится.... в общем у каждого свое мнение, но на мой взгляд это прорыв по отношению к старому кузову ( рисовали старый растоманы :) , не иначе).
С интерьером я также был знаком давно, т.к. нахожусь на проекте по запуску данного авто на АвтоВазе, но прикоснутся по ближе ко всему возможность только представилась.
И так сажусь в авто и первым делом пытаюсь отрегулировать под себя сиденье, удалось не сразу :) , т.к. не мог долго въехать как регулируется высота, алгоритм рычага не совсем понятен но потихоньку разобрался. В общем при моем росте 185 см, мне удалось довольно удобно расположиться. После чего не много поближе познакомился с салоном. По дизайну салона, опять же прорыв в лучшую сторону, приборная панель от раннего Мегана 3, отлично читается и смотрится по сравнению с убогой и устаревшей старой версией, управление климат контролем понятно и удобно расположено, на конец то управление стеклоподъемниками ( передними ) перенесли на дверь, однако управление задними стеклоподъемниками осталось на консоли.
Что касается передних сидений, то они стали помягче что ли, опять же, мое субъективное мнение, сам сейчас езжу на служебном Степвее и боковой поддержки у него нет вообще, здесь же подобие этого наблюдается.
Управление зеркалами из одной задницы под ручником у старой версии, перенесли в другую, в подрулевое пространство у левой ноги.
Далее я перешел к знакомству с мультимидийной системой ( у меня на тесте была самая навороченая комплектация). Штатная акустика давольно не плоха, для бюджетного авто, для управления звуком и минимальными настройками есть подрулевой джойстик, однако легко регулировать можно только звук, остальное на мой взгляд не интуиктивно, хочешь воспользоваться одним, включаешь другое. Так же в систему встроен штатный навигатор, но...... короче включить я его включил, а вот как проложить маршрут так и не врубился ( возможно просто сам лошара), не понятно короче мне как им пользоваться.
В общем по салону и интерьеру у меня сложилось больше все таки положительное впечатление.
На ходу, это старый добрый Логан :) . Пробить его не реально, серьезно, быстрее пробьешь УАЗ чем его, в какие канавы я только не попадал, какие только лежачие полицейские не прое....л :-D , проглатывает сЦуко всё. В обшем что на Степвее я особо дорогу не разбираю, что на новом Логане по этому поводу можно не париться, французкий БТР и не иначе.
102 сильного мотора на ручке хватает для того что бы уверенно держаться в потоке и не наводить на грех окружающих, конечно же это не спорт болид, да и не для этого он создавался, а для тех кому не важна динамика самолета, будет вполне достаточно тех характеристик которыми обладает Логан.
По сравнению со старой версией, в салоне однозначно тише, покрайней мере до 120 в салоне особого дискомфорта от посторонних шумов не испытываешь, в Сандеро Степвей после 100км\ч уже стоит гул.
До 140 км/ч авто довольно уверенно набирает скорость и не плохо держит дорогу, после начинает упираться в ветер, но до 160 набирает, больше не пробовал но судя по всему максимум что он мог прибавить это километров 10.
Колейность он явно не любит, влетев на 100 км в колею, машину начало кидать из стороны в сотрону, прогнозируемо но не приятно, снизив скорость до 80км, авто поехало уверенно.
В общем для своей ценовой категории это хороший и добротный авто, которого при бережной эксплуатации хватит на долго.
Из минусов это повышенный расход бензина по городу до первого ТО которое проходит на 15к, после чего расход значительно уменьшается, по трассе же он давольно экономичный. Я часто гоняю на Степвее по маршруту Москва-Тольятти и обратно при средней скорости в 120-140 км\ч, расход не более 8 литров.
Автоматов пока нет и когда они будут сказать немогу, но на автомате расход по городу на моем Степвее 14 литров :( вообще не маленький не разу.
В общем как то так.
Цены стартуют от 355к за базовую комплектацию и заканчиваются 515к за максимальную.
Всем добра, будут вопросы задавайте ;)

Просмотров: 4532  •  Комментариев: 3  •  Комментировать [ Назад ]

  • Голосование

Как относитесь к сносу таких объектов

За снос
14
74%
Против
4
21%
Всё равно
1
5%
 

Всего голосов : 19

 

Просмотр темы

Какая экономика предпочтительнее?

Плановая
11
61%
Рыночная
7
39%
 

Всего голосов : 18

 

Просмотр темы

После событий прошедшего года куда готовы поехать отдыхать?

Опрос закончился 26 ноя 2015, 00:16

Западная/Северная Европа + Испания/Италия/Греция
3
15%
Восточная Европа (Польша/Чехия/Венгрия/Болгария) + ex.Югославия
1
5%
Бывшие республики СССР [кроме России/Беларуси]
8
40%
Турция
0
Голосов нет
Египет
2
10%
Северная Африка
0
Голосов нет
Объединённые Арабские Эмираты
0
Голосов нет
Юго-Востояная Азия (Таиланд/Малайзия и т.п.)
6
30%
 

Всего голосов : 20

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 794, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 794 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (1058) здесь было 16 май 2024, 19:18

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Техподдержка, Супермодераторы, Модераторы, Первая линия






  •  Легенда ВКонтакте

  •  Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 794, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 794

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


  •  Дни рождения

  •  Активные участники

  •  Новые пользователи

  •  Календарь
  • << Май 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31

  •  Статистика
  • Всего
    Всего сообщений: 88504
    Тем: 2252
    Объявлений: 2
    Прилепленных тем: 2
    Вложений: 2230

    Тем за день: 1
    Сообщений в день: 24
    Посетителей за день: 0
    Тем на участника: 3
    Сообщений на участника: 105
    Сообщений на тему: 39

    Пользователей: 844
    Новый пользователь: Ronin


  •  Наша команда
  • Техподдержка
    Нет администраторов


    Модераторы
    Нет модераторов

  •  Ссылка на наш сайт
  • Если хотите разместить ссылку на ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ЛЕГЕНДА 4х4, используйте этот HTML-код:



    Либо разместите наш баннер на своем ресурсе, используйте этот HTML-код: