Коррозионная стойкость кузова «уазиков» увеличена почти на порядок.
Дверные петли, края дверей и сварные швы с рыжими пятнами… Разве не романтика? Как метко заметил один из владельцев UAZ Patriot в интернет-конференции, ржавчина – «это всего лишь конструктивная особенность, добавляющая ему шарма и харизмы».
Проблема известная, и ульяновский завод наконец сподобился ее решить: с 3 февраля он перешел на новую технологию окраски методом катодного электроосаждения. В сравнении с анафорезным методом преимущества налицо: за счет внешнего электрического поля выше проникающая способность грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей. Производитель утверждает, что коррозионная стойкость вследствие изменения метода окрашивания увеличится в восемь раз.
Технологическая линия с проектной мощностью оборудования 99 тысяч кузовов в год произведена немецкой компанией Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co, а используемые материалы поставляют компании PPGHelios и Henkel.