•  ПАРТНЕРЫ
  • СПОНСОРЫ
    ПАРТНЕРЫ
    ДРУЗЬЯ
    off road клуб паджеро
    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН

  • Анонс
Добро пожаловать на проект
ВНЕДОРОЖНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КЛУБ «ЛЕГЕНДА»

Для просмотра большинства тем клуба необходима регистрация!

  • Объявления

Перейти к последнему сообщению "ЛЕГЕНДЕ" - 13 ЛЕТ! 24-26.05.2024


Дорогие друзья, одноклубники и единомышленники!

Как бы там ни было, но мы добрались до такой нашей годовщины - 13 лет "ЛЕГЕНДЕ".

Принято решение изменить формат празднования Дня рождения клуба [...]

Просмотров: 240  •  Комментариев: 4  •  Ответить [ Прочитать целиком ]



  • Новостной блог

Перейти к последнему сообщению Насквозь противоречивый SsangYong Rexton




Обновленный Rexton приятен и внутри, и снаружи. Жаль только, бензиновый мотор сильно устарел... Этот SsangYong выглядит как... Многие наблюдатели пытались высказаться по этому тонкому вопросу и никто так и не смог выдавить из себя что-нибудь определенное.

Сам я тоже затруднился, но приведу здесь единственное адекватное стороннее мнение. Звучит оно подкупающе оригинально: «Смотрится как большой внедорожник». Видимо, именно такую цель и преследовали дизайнеры.

Обновленный Rexton приятен и внутри, и снаружи. Жаль только, бензиновый мотор сильно устарел

НЕПРОСТОЕ ЭТО ДЕЛО
Как еще может выглядеть SsangYong? У него нет задачи воспроизводить «родовые черты» или подчеркивать некие характерные изыски модели, любимые покупателями в третьем поколении. Единственная цель – не выглядеть совсем плохо, и он ее достиг. Даже превзошел. Но было бы ошибкой думать, что это далось легко. Дизайнеру нельзя говорить: «Сделай не совсем отстой». Потому что в этом случае он скинет тебе прошлогодние рисунки из корзины, не прошедшие конкурс у узбекских автопроизводителей. В общем, то, что мы видим в лице обновленного SsangYong, – это действительно круто, отчасти из-за того, что задача полностью выполнена, и отчасти потому, что совершенно непонятно как.
ПЕРВЫЙ УЛЫБЧИВЫЙ
Внутри новинки почти нетронутой осталась панель приборов. Она, как и прежде, сияет салатовым оттенком кругляша спидометра. Этот цвет ни капли не агрессивный. Он неплохо смотрится на детском ведерке или на стенах домиков в детском же лагере. Он словно подчеркивает, что такие характеристики, как разгон до сотни, особой роли здесь не играют. Может, именно поэтому вы не найдете этой цифры ни на сайте производителя, ни в фирменной брошюре. Центральную консоль основательно переработали. Ее облик вдохновлен... чем-то старым. Какими-то винтажными радиоприемниками. Так что в целом вид довольно милый. Сегодня ведь в моде все что угодно – агрессия, спортивность, надежность, утонченность, но только не улыбчивая дружелюбность. Этим SsangYong уникален. Но ездит он тоже нестандартно.
Улыбайтесь, господа.
В интерьере много изменений. Основное – новая «улыбающаяся» центральная панель

СПЕШИТ, РАССЛАБЛЯЕТСЯ
На малом ходу руль Rexton настолько расслаблен, что создается впечатление, будто он не на работе, а лежит дома в ванной, пуская пузыри и кораблики. Обратной связи можно ждать от него с тем же успехом, как ответной любовной открытки от Скарлетт Йохансон. Он задемпфирован в два раза сильнее, чем у Mercedes-Benz. Особенно это заметно при девяностоградусных поворотах в тесноте центральных улочек, когда, повернув баранку и нажав на газ, ты вдруг оказываешься в сантиметре от бордюра, хотя думал ехать посередине. Хорошо, хоть на скорости руль искусственно тяжелеет. Мотор тоже не скучный и ведет себя как человек, который вдруг вспомнил, что опаздывает на самолет, но выйти из дома прямо сейчас физически не может. Поддаешь газу – рев стоит, как в джунглях. Но эффект такой, будто ты газ отпустил. Теперь представьте, как эти два персонажа – прохлаждающийся в ванной и тщетно рвущийся к цели – уживаются в одном автомобиле, и вы получите полное представление, как едет SsangYong Rexton на асфальте.


Насквозь противоречивый SsangYong Rexton
15.10.2013 08:19 • Обзоры, тесты • SsangYong • Просмотров: 138 / 0

Насквозь противоречивый SsangYong Rexton

Обновленный Rexton приятен и внутри, и снаружи. Жаль только, бензиновый мотор сильно устарел... Этот SsangYong выглядит как... Многие наблюдатели пытались высказаться по этому тонкому вопросу и никто так и не смог выдавить из себя что-нибудь определенное.

Сам я тоже затруднился, но приведу здесь единственное адекватное стороннее мнение. Звучит оно подкупающе оригинально: «Смотрится как большой внедорожник». Видимо, именно такую цель и преследовали дизайнеры.

Обновленный Rexton приятен и внутри, и снаружи. Жаль только, бензиновый мотор сильно устарел

НЕПРОСТОЕ ЭТО ДЕЛО
Как еще может выглядеть SsangYong? У него нет задачи воспроизводить «родовые черты» или подчеркивать некие характерные изыски модели, любимые покупателями в третьем поколении. Единственная цель – не выглядеть совсем плохо, и он ее достиг. Даже превзошел. Но было бы ошибкой думать, что это далось легко. Дизайнеру нельзя говорить: «Сделай не совсем отстой». Потому что в этом случае он скинет тебе прошлогодние рисунки из корзины, не прошедшие конкурс у узбекских автопроизводителей. В общем, то, что мы видим в лице обновленного SsangYong, – это действительно круто, отчасти из-за того, что задача полностью выполнена, и отчасти потому, что совершенно непонятно как.






ПЕРВЫЙ УЛЫБЧИВЫЙ
Внутри новинки почти нетронутой осталась панель приборов. Она, как и прежде, сияет салатовым оттенком кругляша спидометра. Этот цвет ни капли не агрессивный. Он неплохо смотрится на детском ведерке или на стенах домиков в детском же лагере. Он словно подчеркивает, что такие характеристики, как разгон до сотни, особой роли здесь не играют. Может, именно поэтому вы не найдете этой цифры ни на сайте производителя, ни в фирменной брошюре. Центральную консоль основательно переработали. Ее облик вдохновлен... чем-то старым. Какими-то винтажными радиоприемниками. Так что в целом вид довольно милый. Сегодня ведь в моде все что угодно – агрессия, спортивность, надежность, утонченность, но только не улыбчивая дружелюбность. Этим SsangYong уникален. Но ездит он тоже нестандартно.





Улыбайтесь, господа.
В интерьере много изменений. Основное – новая «улыбающаяся» центральная панель







Нюанс. Центральный подлокотник заднего ряда не назовешь очень уж удобным

СПЕШИТ, РАССЛАБЛЯЕТСЯ
На малом ходу руль Rexton настолько расслаблен, что создается впечатление, будто он не на работе, а лежит дома в ванной, пуская пузыри и кораблики. Обратной связи можно ждать от него с тем же успехом, как ответной любовной открытки от Скарлетт Йохансон. Он задемпфирован в два раза сильнее, чем у Mercedes-Benz. Особенно это заметно при девяностоградусных поворотах в тесноте центральных улочек, когда, повернув баранку и нажав на газ, ты вдруг оказываешься в сантиметре от бордюра, хотя думал ехать посередине. Хорошо, хоть на скорости руль искусственно тяжелеет. Мотор тоже не скучный и ведет себя как человек, который вдруг вспомнил, что опаздывает на самолет, но выйти из дома прямо сейчас физически не может. Поддаешь газу – рев стоит, как в джунглях. Но эффект такой, будто ты газ отпустил. Теперь представьте, как эти два персонажа – прохлаждающийся в ванной и тщетно рвущийся к цели – уживаются в одном автомобиле, и вы получите полное представление, как едет SsangYong Rexton на асфальте.





Багажный проем. Грузить неудобно – слишком высоко

ОСТАВЬ В ПОКОЕ
На бездорожье проще. В поле излишне мягкий руль только помогает. Сначала я думал, что наша комплектация с постоянным полным приводом без блокировок быстро сядет. Начнет буксовать одним колесом, лишив тяги остальные три. Однако этого не произошло. Во-первых, помогли электронные помощники, пусть неловко, но все же имитирующие блокировку. Во-вторых, не так уж легко было сорваться в букс со столь высокооборотистым мотором. Я попробовал было включить спортивный режим АКПП, чтобы усугубить эксперимент, но тут началось такое... Мотор заревел страшным образом, но вся его сила ушла в выхлопную трубу: он истерически орал на меня, чтобы я наконец оставил его в покое, и весь маршрут я уже прошел в зимнем режиме автоматической трансмиссии, полностью соответствующем характеру неуместного здесь бензинового старичка.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Противобуксовочную систему отключать нельзя: без нее постоянный полный привод Rexton пасует
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
SsangYong Rexton – полноприводный автомобиль, имеющий в своей основе лонжеронную раму. Выпускается в двух вариантах задней подвески – с неразрезным мостом или независимой многорычажной. Кроме того, покупатель может выбрать один из вариантов системы полного привода. Либо жестко подключаемый (part-time), либо постоянный полный (full-time). На нашем тесте побывала комплектация с независимой задней подвеской и AWD. Крутящий момент распределяется в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Кроме дизельных моторов, по-прежнему предлагается хорошо известный шестицилиндровый бензиновый рядный мотор рабочим объемом 3.2 литра. Агрегат размещается на электронно-управляемых опорах, которые автоматически меняют жесткость по мере изменения скорости. Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия T-Tronic имеет функцию ручного переключения передач, а также обладает функцией «зимний режим», предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду.

Источник: http://media.club4x4.ru

Просмотров: 2079  •  Комментариев: 0  •  Комментировать [ Назад ]

  • Голосование

Как относитесь к сносу таких объектов

За снос
14
74%
Против
4
21%
Всё равно
1
5%
 

Всего голосов : 19

 

Просмотр темы

Какая экономика предпочтительнее?

Плановая
11
61%
Рыночная
7
39%
 

Всего голосов : 18

 

Просмотр темы

После событий прошедшего года куда готовы поехать отдыхать?

Опрос закончился 26 ноя 2015, 00:16

Западная/Северная Европа + Испания/Италия/Греция
3
15%
Восточная Европа (Польша/Чехия/Венгрия/Болгария) + ex.Югославия
1
5%
Бывшие республики СССР [кроме России/Беларуси]
8
40%
Турция
0
Голосов нет
Египет
2
10%
Северная Африка
0
Голосов нет
Объединённые Арабские Эмираты
0
Голосов нет
Юго-Востояная Азия (Таиланд/Малайзия и т.п.)
6
30%
 

Всего голосов : 20

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 239, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 237 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (611) здесь было 07 ноя 2018, 15:02

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]
    Легенда: Техподдержка, Супермодераторы, Модераторы, Первая линия






  •  Легенда ВКонтакте

  •  Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 239, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 237

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


  •  Дни рождения

  •  Активные участники

  •  Новые пользователи

  •  Календарь
  • << Мар 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31

  •  Статистика
  • Всего
    Всего сообщений: 88495
    Тем: 2252
    Объявлений: 4
    Прилепленных тем: 2
    Вложений: 2230

    Тем за день: 1
    Сообщений в день: 24
    Посетителей за день: 0
    Тем на участника: 3
    Сообщений на участника: 105
    Сообщений на тему: 39

    Пользователей: 843
    Новый пользователь: Andriy


  •  Наша команда
  • Техподдержка
    Нет администраторов


    Модераторы
    Нет модераторов

  •  Ссылка на наш сайт
  • Если хотите разместить ссылку на ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ЛЕГЕНДА 4х4, используйте этот HTML-код:



    Либо разместите наш баннер на своем ресурсе, используйте этот HTML-код: