•  ПАРТНЕРЫ
  • СПОНСОРЫ
    ПАРТНЕРЫ
    ДРУЗЬЯ
    off road клуб паджеро
    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН

  • Анонс
Добро пожаловать на проект
ВНЕДОРОЖНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КЛУБ «ЛЕГЕНДА»

Для просмотра большинства тем клуба необходима регистрация!

  • Объявления

Перейти к последнему сообщению "ЛЕГЕНДЕ" - 13 ЛЕТ! 24-26.05.2024


Дорогие друзья, одноклубники и единомышленники!

Как бы там ни было, но мы добрались до такой нашей годовщины - 13 лет "ЛЕГЕНДЕ".

Принято решение изменить формат празднования Дня рождения клуба [...]

Просмотров: 3028  •  Комментариев: 5  •  Ответить [ Прочитать целиком ]



  • Новостной блог

Перейти к последнему сообщению Mitsubishi Outlander: Карельская огранка



Ветер, как ни странно, дует со стороны компании Nissan: это там впервые додумались назвать модель X-Trail внедорожником – так его легче продавать. X-Trail пока успешнее Outlander: с января по сентябрь в России продано 18 768 автомобилей против 17 451 соответственно, и это при том, что у Nissan вот-вот стартует модель нового поколения, которую очень ждут многие покупатели. Но если Mitsubishi и Nissan продают сопоставимые объемы, то Toyota пока недостижима – ее RAV4 разошелся за тот же период тиражом в 29 981 экземпляр, при том что производитель позиционирует данную модель как кроссовер и на бездорожье не стремится…
Конкуренция в классе компактных кроссоверов вообще самая жестокая: модели данного типа очень востребованы в России, и производители лезут из кожи вон, чтобы предложить привлекательный товар. Mitsubishi в этой битве чувствует себя достаточно уверенно, оперативно реагирует на вызовы конкурентов и регулярно подогревает интерес к своим моделям, в том числе отправляя журналистов в разнообразные этнографические экспедиции.

Разумеется, имеют место и всевозможные акции для конечного потребителя: так, к десятилетнему юбилею присутствия модели Outlander на российском рынке покупателям версий с двигателями 2.4 и 3.0 предложат бесплатный пакет Samurai, который представляет собой пластиковые накладки и декоративную пленку на передний бампер, делающий передок более агрессивным и похожим на таковой у модели прошлого поколения. Дополнят пакет и специальные шильдики на передних крыльях и багажной двери.
Но вернемся в Карелию: «Гранатовая экспедиция» стартовала в Санкт-Петербурге и двинулась на север, в сторону Петрозаводска, через реку и озеро Вуокса, далее по грейдерам в Сортавальский район, в поселок Ламберг, что расположен на самом верху Ладожского озера, вернее, на одном из его многочисленных притоков. А что касается машин, то замечу, что езда по грейдерам на Outlander выходит не очень комфортной: автомобиль сильно трясет на так называемых стиральных досках, коими усыпаны все расположенные в низинах участки грунтовых дорог. Рецепт «больше скорость, меньше ям» в данном случае не проходит: увеличивается лишь частота тряски, и только черепашьим темпом можно преодолеть подобные участки более-менее комфортно, но такой темп несовместим с масштабами экспедиции, так что приходилось гнать, в результате чего к концу дня экипажи выглядели порядком уставшими.

Жесткая (по гравийным меркам) и не самая энергоемкая подвеска позволяет, однако, хорошо чувствовать машину, причем на версиях V6 (230 л.с.) информативное усилие на руле лучше, чем на версиях 2.4 (167 л.с.), о чем я уже писал в нашем тест-драйве. С точки зрения динамики разница меду означенными версиями, на мой взгляд, невелика, при этом идущий в паре с мотором 2.4 вариатор охотнее отзывается на действия педали газа, чем 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», коим комплектуется версия V6; вдобавок вариатор позволяет уверенно тормозить двигателем на затяжных спусках, которых в холмистой Карелии предостаточно.

Уровень шума в салоне можно охарактеризовать как высокий, но вина в этом – на шипованных покрышках Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, тогда как на летней резине главным источником шума является двигатель, но и он не превышает комфортного порога.

На второй день экспедиция выдвинулась по берегу Ладожского озера в сторону поселка Кителя, недалеко от которого и расположены искомые гранатовые рудники. Правда, чтобы до них добраться, пришлось преодолеть весьма серьезный и совсем не кроссоверный участок по бездорожью в виде глубокой глинистой, раскисшей после дождя колеи. Тут главное – предварительно заблокировать межосевую муфту, отключить ESP и уверенно давить на газ, с чем справились не все коллеги, в результате чего «спасательному» пикапу L200 из группы сопровождения трижды пришлось дергать засевшие в грязи машины.

В рудниках, находящихся в открытом, так сказать, доступе, то есть никем не охраняемых, желающие смогли наковырять себе желанных красных камешков, правда образцов ювелирного качества (или, проще говоря, прозрачных) среди них обнаружено не было – исключительно так называемое техническое сырье, используемое, в частности, для изготовления абразивных материалов.

Далее экспедиция на изрядно запачканных машинах продолжила движение вдоль берега Ладожского озера, на юго-восток, через поселки Салми и Видлица, а затем на северо-запад по грейдеру в сторону Петрозаводска через деревушку Кинерма, где, как говорят, поселились «американцы», чтобы «почувствовать культуру и быт коренных народов Карелии».

Финишировали мы в Петрозаводске на берегу Онежского озера. Петрозаводск почему-то больше всего запомнился вывесками в виде имен собственных: сауна «Пётр», магазин игрушек «Роджер», салон красоты «Снежана», стройматериалы «Петрович», одежда «Саша» и тут же обувь «Алла».

Примечательно, что ни одна машина в ходе пробега серьезно не пострадала: в графу «убытки» можно вписать лишь одно пробитое саморезом колесо и поврежденный каким-то образом на машине нашего экипажа бачок омывателя, из которого вытекла вся жидкость. В общем, с заданием Mitsubishi Outlander справился, гранаты добыты, все уставшие и довольные благополучно вернулись домой. Немногочисленные сотрудники аэропорта в Петрозаводске, кстати, порадовали какой-то фантастической скоростью обслуживания, ранее мной невиданной ни в одном городе мира, – просто молодцы!

Источник: http://news.auto.ru

Просмотров: 2370  •  Комментариев: 0  •  Комментировать [ Назад ]

  • Голосование

Как относитесь к сносу таких объектов

За снос
14
74%
Против
4
21%
Всё равно
1
5%
 

Всего голосов : 19

 

Просмотр темы

Какая экономика предпочтительнее?

Плановая
11
61%
Рыночная
7
39%
 

Всего голосов : 18

 

Просмотр темы

После событий прошедшего года куда готовы поехать отдыхать?

Опрос закончился 26 ноя 2015, 00:16

Западная/Северная Европа + Испания/Италия/Греция
3
15%
Восточная Европа (Польша/Чехия/Венгрия/Болгария) + ex.Югославия
1
5%
Бывшие республики СССР [кроме России/Беларуси]
8
40%
Турция
0
Голосов нет
Египет
2
10%
Северная Африка
0
Голосов нет
Объединённые Арабские Эмираты
0
Голосов нет
Юго-Востояная Азия (Таиланд/Малайзия и т.п.)
6
30%
 

Всего голосов : 20

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 496, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 496 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (672) здесь было 27 апр 2024, 13:43

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Техподдержка, Супермодераторы, Модераторы, Первая линия






  •  Легенда ВКонтакте

  •  Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 496, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 496

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


  •  Дни рождения

  •  Активные участники

  •  Новые пользователи

  •  Календарь
  • << Апр 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30

  •  Статистика
  • Всего
    Всего сообщений: 88496
    Тем: 2252
    Объявлений: 4
    Прилепленных тем: 2
    Вложений: 2230

    Тем за день: 1
    Сообщений в день: 24
    Посетителей за день: 0
    Тем на участника: 3
    Сообщений на участника: 105
    Сообщений на тему: 39

    Пользователей: 843
    Новый пользователь: Andriy


  •  Наша команда
  • Техподдержка
    Нет администраторов


    Модераторы
    Нет модераторов

  •  Ссылка на наш сайт
  • Если хотите разместить ссылку на ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ЛЕГЕНДА 4х4, используйте этот HTML-код:



    Либо разместите наш баннер на своем ресурсе, используйте этот HTML-код: