•  ПАРТНЕРЫ
  • СПОНСОРЫ
    ПАРТНЕРЫ
    ДРУЗЬЯ
    off road клуб паджеро
    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН

  • Анонс
Добро пожаловать на проект
ВНЕДОРОЖНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КЛУБ «ЛЕГЕНДА»

Для просмотра большинства тем клуба необходима регистрация!

  • Объявления

Перейти к последнему сообщению "ЛЕГЕНДЕ" - 13 ЛЕТ! 24-26.05.2024


Дорогие друзья, одноклубники и единомышленники!

Как бы там ни было, но мы добрались до такой нашей годовщины - 13 лет "ЛЕГЕНДЕ".

Принято решение изменить формат празднования Дня рождения клуба [...]

Просмотров: 329  •  Комментариев: 4  •  Ответить [ Прочитать целиком ]



  • Новостной блог

Перейти к последнему сообщению Классический российский внедорожник UAZ Patriot




В настоящее время количество моделей внедорожников, построенных по традиционной классической схеме, уменьшается. Классика этих моделей заключается в реализации схемы – рама, большой дорожный просвет, зависимая подвеска всех четырёх колёс, трансмиссия, включающая в себя блокировку дифференциала и раздаточную коробку. Но производитель не собирается уходить от классики. В прошедшем 2012 году внедорожник подвергся очередной доработки. Что изменилось?

Во-первых, заметно повысилось качество сборки автомобиля, стали широко применяться импортные комплектующие высокого качества и проверенных производителей. Ушло в прошлое завывание трансмиссии, скорости переключаются легко и без посторонних скрежетов. Кузов автомобиля после окончательной сборки подвергается антикоррозионной обработке, перед покраской антикоррозионной обработке подвергаются все места сварки, а также зафланцовки кузовных деталей. Изменено место крепления бампера, теперь он закреплён к кузову, а не как прежде, к раме. Автомобиль получил новый силовой агрегат – дизель.
Много изменений в подкапотном пространстве. На патрубках и шлангах теперь устанавливают пружинные хомуты, что избавило систему охлаждения от постоянных подтёков охлаждающей жидкости. Доработано крепление карданного вала, применены более надёжные элементы крепления. Привод дворников комплектуют деталями Bosch, Изменено положение форсунки, омывающей заднее стекло, теперь она в более подходящем для неё месте. Доработана конструкция заднего моста с целью исключить подтёки масла. Значительно усовершенствована система выпуска, изменены точки крепления, применены более надёжные элементы крепления немецких производителей. Управление бензиновым двигателем теперь осуществляется новой программой, которая гарантирует запуск мотора при низких температурах (ульяновцы говорят, что запустить двигатель можно при температуре минус 42 градуса).

К сожалению, не всё так хорошо. Потребителю по-прежнему придётся закачивать шприцом смазку в кардан и рулевые тяги. В полноприводном режиме трансмиссии не избавились от завывания раздатки, остались неравномерные зазоры между некоторыми панелями кузова.
Клиренс внедорожника – 210 миллиметров. В длину размер этого великана почти 4,65 метра, ширина – 2, 08 метра, а высота с релингами – ровно два метра. Салон вмещает 5-9 человек, а багажник может иметь ёмкость для груза от 960 до 2250 литров. Колеи передних и задних колёс одинаковые – 1,6 метра. Автомобиль способен преодолеть брод до полуметра.

Сейчас покупатель может выбрать комплектацию с бензиновым двигателем ЗМЗ – 40905 или с дизелем ЗМЗ – 51432. Бензиновый двигатель имеет мощность почти 130 л.с. (2,7 литра). 2,3-литровый дизель имеет мощность 113 л.с. Максимальный момент дизеля на 60 Нм больше, чем бензинового и достижим в диапазоне оборотов от 1800 до 2800 в минуту. Коробка передач ручная, 5-ти скоростная. Максимальная скорость с бензиновым двигателем – 140 км/час, а с дизелем на 5 км/час меньше. Топлива Patriot израсходует на сотню километров пути: бензина – 14,9 литров, дизтоплива – 12,6 литра. Топливные баки вмещают 87 литров.

В 2012 году Patriot приобрёл новую современную приборную панель и новый руль с четырьмя спицами. Приборная панель изготавливается из мягкого пластика, сокращено число деталей панели на 30 процентов, что значительно уменьшило уровень шума в салоне. Все приборы остались на своих местах, но вид их стал более современным. Обновили систему обогрева салона, а так же систему кондиционирования. Аудиооборудование теперь состоит из современной автомагнитолы размером 2DIN, она имеет USB-порт и функцию громкой связи.
Трансмиссия Patriot имеет двухступенчатую раздаточную коробку, постоянный привод на задние колёса с жёстким подключением передней оси. Передняя подвеска традиционна для внедорожников, а задняя имеет две продольные полуэллиптические рессоры. Рулевое управление с гидроусилителем. Комплектующие детали системы тормозов и рулевой системы – импортные. Колесные диски имеют диаметр 16 дюймов, размер резины – 225/75, 235/70 или 245/70.

Внедорожник не конструировали для асфальтовых дорог и больших скоростей, его стихия – полное бездорожье. Тем не менее, управляемость на дорогах с твёрдым покрытием нареканий не вызывает. В бездорожье Patriot это настоящий танк, особенно с дизельным двигателем. В любых условиях можно спокойно начинать движение со второй передачи, а при скорости 40 км/час можно включить пятую скорость.
Комплектации и стоимость UAZ Patriot

Комплектация Classic продаётся только с бензиновым двигателем. Есть ГУР, подголовники на передних сиденьях и на задних, центральный замок, зеркала имеют дистанционный электропривод и подогрев, атермальные стёкла на передних дверях так же управляются с помощью электропривода. Есть магнитола и откидные сиденья в багажнике. Цена на Patriot в комплектации Classic начинается от 543 тысяч рублей.

Комплектация Limited доступна для обоих вариантов двигателей. Для этой комплектации в качестве опции дилеры предложат кожаный салон. Цена начинается от 725 тысяч рублей.

Просмотров: 2194  •  Комментариев: 0  •  Комментировать [ Назад ]

  • Голосование

Как относитесь к сносу таких объектов

За снос
14
74%
Против
4
21%
Всё равно
1
5%
 

Всего голосов : 19

 

Просмотр темы

Какая экономика предпочтительнее?

Плановая
11
61%
Рыночная
7
39%
 

Всего голосов : 18

 

Просмотр темы

После событий прошедшего года куда готовы поехать отдыхать?

Опрос закончился 26 ноя 2015, 00:16

Западная/Северная Европа + Испания/Италия/Греция
3
15%
Восточная Европа (Польша/Чехия/Венгрия/Болгария) + ex.Югославия
1
5%
Бывшие республики СССР [кроме России/Беларуси]
8
40%
Турция
0
Голосов нет
Египет
2
10%
Северная Африка
0
Голосов нет
Объединённые Арабские Эмираты
0
Голосов нет
Юго-Востояная Азия (Таиланд/Малайзия и т.п.)
6
30%
 

Всего голосов : 20

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 184, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 183 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (611) здесь было 07 ноя 2018, 15:02

    Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]
    Легенда: Техподдержка, Супермодераторы, Модераторы, Первая линия






  •  Легенда ВКонтакте

  •  Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 184, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 183

    Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


  •  Дни рождения

  •  Активные участники

  •  Новые пользователи

  •  Календарь
  • << Апр 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30

  •  Статистика
  • Всего
    Всего сообщений: 88495
    Тем: 2252
    Объявлений: 4
    Прилепленных тем: 2
    Вложений: 2230

    Тем за день: 1
    Сообщений в день: 24
    Посетителей за день: 0
    Тем на участника: 3
    Сообщений на участника: 105
    Сообщений на тему: 39

    Пользователей: 843
    Новый пользователь: Andriy


  •  Наша команда
  • Техподдержка
    Нет администраторов


    Модераторы
    Нет модераторов

  •  Ссылка на наш сайт
  • Если хотите разместить ссылку на ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ЛЕГЕНДА 4х4, используйте этот HTML-код:



    Либо разместите наш баннер на своем ресурсе, используйте этот HTML-код:



cron