•  ПАРТНЕРЫ
  • СПОНСОРЫ
    ПАРТНЕРЫ
    ДРУЗЬЯ
    off road клуб паджеро
    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН

  • Анонс
Добро пожаловать на проект
ВНЕДОРОЖНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КЛУБ «ЛЕГЕНДА»

Для просмотра большинства тем клуба необходима регистрация!

  • Объявления

Перейти к последнему сообщению "ЛЕГЕНДЕ" - 13 ЛЕТ! 24-26.05.2024


Дорогие друзья, одноклубники и единомышленники!

Как бы там ни было, но мы добрались до такой нашей годовщины - 13 лет "ЛЕГЕНДЕ".

Принято решение изменить формат празднования Дня рождения клуба [...]

Просмотров: 240  •  Комментариев: 4  •  Ответить [ Прочитать целиком ]



  • Новостной блог

Перейти к последнему сообщению Тюнинг «УАЗ» - купе по-русски


Новости, конечно, прошлогодние, но от этого не менее интересные:

Пусть европейцы верят, что купе — это кузов с двумя дверями и заваленной назад крышей. В нашем же купе должны быть четыре спальных места, столик и вареная курица... Все, буквально все отечественные конструкторы машин для внедорожных путешествий начинают с «буханки» – самого доступного варианта охотничье-рекреационного автомобиля, как это модно теперь называть.

У нас ведь народ на охоту выезжает не столько ради трофея, сколько ради некоего коллективного действия на природе с обязательным застольем, а в «буханке» как раз можно удобно все устроить для посиделок. Вот только путешествовать на этом автомобиле, увы, не так удобно, как хотелось бы: и пассажирам житейского комфорта не хватает, и водитель устает. Так вот, в качестве достойной замены «уазовскому» микроавтобусу сегодня предлагают фургон на шасси от УАЗ 23602 CarGo – легкого внедорожного грузовика категории B. Что интересно, это не штучная работа – такие автокемперы компания «Дартекс», предоставившая автомобиль на наш суд, выпускает мелкосерийно.

ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
Внешне автомобиль производит впечатление заводской модели. В курортный сезон такого рода машин — в легковом исполнении, конечно, – немало на дорогах Европы. Ну а наш новый знакомый обладает несколько большим дорожным просветом и оснащен необходимым для России полным приводом.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Домик рассчитан на автономное проживание четырех человек в течение нескольких дней


Для перевозки фургона-надставки заводское шасси «УАЗа» потребовало некоторой доработки. Передние пружины заменены более жесткими с увеличенным диаметром сечения. Задние грузовые рессоры получили в пакет еще один лист для увеличения грузоподъемности; кроме того, их дополнили пружинами, служащими не только для усиления конструкции, но и добавляющими плавности хода. Стандартные амортизаторы заменили американскими Rancho, а для того чтобы они справлялись с самой тяжелой работой, например при езде по гребенке грунтового грейдера, их установлено аж восемь штук. Пары передних амортизаторов расположены параллельно, в плоскости хода подвески (пружины). Задние работают в двух плоскостях – продольной и поперечной по ходу движения, для обеспечения курсовой устойчивости. И передний, и задний мосты обзавелись стабилизаторами поперечной устойчивости.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Дизайн интерьера похож на малометражную квартирку торгового работника советского периода

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И кухня, и столовая. Столик рядом с умывальником и спрятанной под крышкой плиткой можно использовать для разных целей


Чтобы все это хозяйство с установленным на нем жилым модулем могло динамично перемещаться, автомобиль подвергли операции на сердце – мотор заменили дизельным F-DIESEL 4JB1T (Isuzu) китайского производства. Рабочий объем 2.8 л, крутящий момент – 220 Нм при 1800 об/мин, 93 л. с. и расход топлива с постоянной скоростью движения 90 км/ч 8 л на 100 км в результате дали более полутора тысяч пробега без дозаправки. Для машины путешественника – то, что надо. Топливо хранится в двух баках емкостью по 70 л каждый.


ЕСЛИ ВЫГНАЛА ЖЕНА – НЕ БЕДА
Домик строили как полностью автономную конструкцию. Легкосъемный, он фиксируется через восемь точек крепления к раме автомобиля и полностью независим от шасси по электрооборудованию.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Источник чистоты. Служит и для кухонных, и для гигиенических целей

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Домашний очаг. Обычная кемпинговая газовая плитка – но как же с ней удобно


Каркас выполнен из тонкостенной квадратной трубы. Наружный слой – алюминиево-пластиковая панель, внутри в качестве утеплителя использован пенополистирол, внутренняя обшивка – фанера+панели МДф. Получился хорошо утепленный и для своей конструкции не очень тяжелый, а главное, недорогой фургон стоимостью 1 540 000 руб.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- На всякий пожарный. Снаружи расположен отключатель электропитания
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- А два –лучше. Сдвоенные амортизаторы Rancho хорошо гасят колебания и делают езду комфортной


Оснащение жилого отсека рассчитано на проживание в нем в течение нескольких дней. Внутри имеется четыре полноценных спальных места. Конечно, присутствует создающая уют мебель со множеством полочек и ящичков. Разумеется, оборудовано место для умывания и мытья рук, запас воды – 50 литров. Газовая плита для приготовления пищи оснащена баллоном емкостью 5 литров. Для хранения продуктов есть холодильник, а автономный отопитель Eberspacher c отдельным бачком для топлива не даст замерзнуть даже в лютые морозы. Снабжают электричеством все это хозяйство аккумулятор, расположенный в отдельной нише с улицы, мощностью 225 А/ч и бензиновая станция Fubog мощностью 2 кВт, выдающая на борт 220 В и 12 В и одновременно заряжающая АКБ.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Дизайн интерьера, вопреки ожиданиям, вполне уютный и похож на малометражную квартирку торгового работника периода развитого социализма. За исключением техники, которая напоминает о двадцать первом веке за окном. Во время движения вагончик уютно поскрипывает и покачивается. По грунтовке автомобиль едет очень уверенно, крены гораздо меньше ожидаемых, все-таки сдвоенные Rancho делают свою работу. Хотя, конечно, ехать надо не спеша, а то машину не удержишь. Опять же подвеска настроена на комфорт, а не на скорость. Зато мягко и уютно спинам.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- Ни сантиметра врагу. Расположение всех элементов позволяет использовать пространство максимально эффективно
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- За запаской. Откинув запасное колесо, получаем доступ в отсек с баллонами для газа и воды


Те, кто в теме, знают, что одно из слабых мест кемперов – прочность. Трудно создать достаточно жесткий каркас. Однако в нашем случае фургончик прошел очень жесткую проверку в ралли-рейде «Шелковый путь», где отработал всю дистанцию автомобилем поддержки. Ничего не отвалилось, вся конструкция выдержала и получила окончательные доработки. В итоге машина получила все необходимые сертификаты и является полностью легальной с точки зрения российского законодательства.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вопросы питания. Генератор Fubog мощностью 2 кВт выдает 220 В и обеспечивает питание домика и зарядку аккумулятора одновременно

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Домашняя батарея. Дает питание в домик во время движения и коротких остановок


Источник: http://media.club4x4.ru/1516-tyuning-uaz.html

Просмотров: 2931  •  Комментариев: 1  •  Комментировать [ Назад ]

  • Голосование

Как относитесь к сносу таких объектов

За снос
14
74%
Против
4
21%
Всё равно
1
5%
 

Всего голосов : 19

 

Просмотр темы

Какая экономика предпочтительнее?

Плановая
11
61%
Рыночная
7
39%
 

Всего голосов : 18

 

Просмотр темы

После событий прошедшего года куда готовы поехать отдыхать?

Опрос закончился 26 ноя 2015, 00:16

Западная/Северная Европа + Испания/Италия/Греция
3
15%
Восточная Европа (Польша/Чехия/Венгрия/Болгария) + ex.Югославия
1
5%
Бывшие республики СССР [кроме России/Беларуси]
8
40%
Турция
0
Голосов нет
Египет
2
10%
Северная Африка
0
Голосов нет
Объединённые Арабские Эмираты
0
Голосов нет
Юго-Востояная Азия (Таиланд/Малайзия и т.п.)
6
30%
 

Всего голосов : 20

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 231, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 230 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (611) здесь было 07 ноя 2018, 15:02

    Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]
    Легенда: Техподдержка, Супермодераторы, Модераторы, Первая линия






  •  Легенда ВКонтакте

  •  Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 231, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 230

    Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


  •  Дни рождения

  •  Активные участники

  •  Новые пользователи

  •  Календарь
  • << Мар 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31

  •  Статистика
  • Всего
    Всего сообщений: 88495
    Тем: 2252
    Объявлений: 4
    Прилепленных тем: 2
    Вложений: 2230

    Тем за день: 1
    Сообщений в день: 24
    Посетителей за день: 0
    Тем на участника: 3
    Сообщений на участника: 105
    Сообщений на тему: 39

    Пользователей: 843
    Новый пользователь: Andriy


  •  Наша команда
  • Техподдержка
    Нет администраторов


    Модераторы
    Нет модераторов

  •  Ссылка на наш сайт
  • Если хотите разместить ссылку на ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ЛЕГЕНДА 4х4, используйте этот HTML-код:



    Либо разместите наш баннер на своем ресурсе, используйте этот HTML-код:



cron