•  ПАРТНЕРЫ
  • СПОНСОРЫ
    ПАРТНЕРЫ
    ДРУЗЬЯ
    off road клуб паджеро
    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН

  • Анонс
Добро пожаловать на проект
ВНЕДОРОЖНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КЛУБ «ЛЕГЕНДА»

Для просмотра большинства тем клуба необходима регистрация!

  • Объявления

Перейти к последнему сообщению "ЛЕГЕНДЕ" - 13 ЛЕТ! 24-26.05.2024


Дорогие друзья, одноклубники и единомышленники!

Как бы там ни было, но мы добрались до такой нашей годовщины - 13 лет "ЛЕГЕНДЕ".

Принято решение изменить формат празднования Дня рождения клуба [...]

Просмотров: 1250  •  Комментариев: 5  •  Ответить [ Прочитать целиком ]



  • Новостной блог

Перейти к последнему сообщению UAZ 3170


Когда наткнулся, подумал, что какая-то пропущенная мною первоапрельская шутка. *PARDON* Оказалось нет. В общем, kolesa.ru пишут следующее:

UAZ расширит линейку Patriot за счёт новой модификации 3170

Новый внедорожник сохранит рамную конструкцию, проверенную полноприводную трансмиссию, а также порадует покупателей богатым оснащением и оригинальным дизайном.

Об абсолютно новой модели речь пока не идет, однако UAZ 3170 будет заметно отличаться от обычного Patriot как внешне, так и в плане оснащения. Автомобиль получит полностью новое оформление передней части, которая, вероятно, будет выглядеть более агрессивно. Наверняка дизайнеры UAZ освежат и "корму", однако эти изменения будут не столь радикальны.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
На фото: так видят новый UAZ 3170 дизайнеры Artrace Car Design

Даже базовые версии новой модели будут иметь насыщенную комплектацию. О конкретных опциях информации пока нет, однако, вероятно, в их число войдет перспективная система Vision Adas, способная распознавать дорожные знаки и сигнализировать водителю о резком перестроении.

UAZ 3170 также может получить новый мотор с улучшенными характеристиками и меньшим рабочим объемом, о котором мы недавно писали.

Примечательно, но машины с индексом 3170 уже были у УАЗа. Люблю я автоисторию, потому и про них :)
Однако, есть сильные подозрения, что некоторые индексы напутаны, но так для общего развития *DANCE*
УАЗ-3170 "Симбир"

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В 70-х годах на Ульяновском автозаводе началась разработка принципиально нового внедорожника, который должен был прийти на смену морально устаревшему УАЗ-469. Но, несмотря на прогрессивную конструкцию, в серию эта модель так и не пошла...

Идея создания более современной альтернативы УАЗ-469 появилась ещё в 1968 году. Но сам УАЗ-469 к тому моменту даже не вышел в серию, а предсерийные образцы вполне отвечали всем предъявляемым к ним требованиям, при этом «469-й» превосходил основные зарубежные аналоги по многим параметрам. Поэтому в министерстве автомобильной промышленности СССР сочли ненужным такую скорую модернизацию внедорожника, проект приостановили и вернулись к нему спустя целых шесть лет. В 1974 году началась разработка первой редакции технического задания на новый автомобиль, получивший индекс «3170».

В УАЗ-3170 должны были быть устранены все недостатки массового УАЗ-469. Внедорожник получал новые узлы и агрегаты: зависимые переднюю и заднюю подвески, неразрезные ведущие мосты с редукторами внешнего зацепления, дифференциальную раздаточную коробку, объёмный топливный бак располагался между лонжеронами, двигатель был смещён за переднюю ось и вправо, центр тяжести и высота были снижены, а дорожный просвет составлял 325 миллиметров.

Компоновочная схема во многом напоминала ту, что применялась на «Буханке», УАЗ-452. А это значило, что получившееся шасси одинаково подошло бы и для капотного, и для бескапотного кузовов. К слову, идея бескапотного фургона на базе «семидесятки» позднее выльется в самостоятельный проект УАЗ-3770. В 1975 году ульяновские инженеры решают оснастить внедорожник новым двигателем, и разрабатывается техническое задание на 3-литровый 4-цилиндровый двигатель.

С годами ведётся неспешная доработка внедорожника, в 1982 году появляются первые образцы с цельнометаллическим кузовом, запускается проект УАЗ-3771 – тот же автомобиль, но с мягким верхом. Тогда же, как по заказу, выходит постановление Центрального Комитета Партии и Совета Министров СССР по созданию нового армейского автомобиля, на смену УАЗ-469. В 1983 году военная версия УАЗ-3771 успешно проходит заводские испытания и получает одобрение Министерств Обороны и автомобильной промышленности. Однако, совсем скоро без объяснения причины министр автомобильной промышленности отзывает свою подпись, и проект УАЗ-3170 снова впадает в спячку.

На Ульяновский завод прибывает комиссия из НАМИ, и УАЗ-3770 теряет последние надежды – его компоновка признаётся неподходящей. Все понимают, что это всего лишь выполнение указания сверху, потому как, и инженеры УАЗа, и ревизоры из НАМИ не сомневаются, что УАЗ «семидесятой» серии, с конструктивной точки зрения, гораздо удачнее своего предшественника. Но на УАЗе не спешат сдаваться. В 1988 году выпускаются опытные образцы УАЗ-3171-01 и 3171-02 с компоновкой двигателя, схожей с УАЗ-469. Автомобиль отправляется на испытания Среднюю Азию, на Тянь-Шань и Памир.

В 1991 году УАЗ представляют модель многоцелевого автомобиля повышенной проходимости с индексом «3172». В ней активно используются узлы и агрегаты «семидесятой» серии. Автомобиль хоть и немного выше, чем УАЗ-469, зато имеет дорожный просвет 325 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет 1,3 метра. Вместе с ним на заводе показывают УАЗ-3172-01, который предназначается для сельскохозяйственных целей, использует мосты без колёсных редукторов и изготовлен в более утилитарном дизайне с мягким верхом. В 1993 году межведомственная комиссия рекомендует УАЗ-3172 к принятию на вооружение Министерством Обороны. Но военных заказов так и не поступило, и к 1996 году УАЗ окончательно оставил надежды на «семидесятую серию». Многие конструктивные решения, тем не менее, оказались весьма полезными и получили вторую жизнь в современном UAZ Patriot.

Просмотров: 17504  •  Комментариев: 16  •  Комментировать [ Назад ]

  • Голосование

Как относитесь к сносу таких объектов

За снос
14
74%
Против
4
21%
Всё равно
1
5%
 

Всего голосов : 19

 

Просмотр темы

Какая экономика предпочтительнее?

Плановая
11
61%
Рыночная
7
39%
 

Всего голосов : 18

 

Просмотр темы

После событий прошедшего года куда готовы поехать отдыхать?

Опрос закончился 26 ноя 2015, 00:16

Западная/Северная Европа + Испания/Италия/Греция
3
15%
Восточная Европа (Польша/Чехия/Венгрия/Болгария) + ex.Югославия
1
5%
Бывшие республики СССР [кроме России/Беларуси]
8
40%
Турция
0
Голосов нет
Египет
2
10%
Северная Африка
0
Голосов нет
Объединённые Арабские Эмираты
0
Голосов нет
Юго-Востояная Азия (Таиланд/Малайзия и т.п.)
6
30%
 

Всего голосов : 20

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 503, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 502 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (672) здесь было 27 апр 2024, 13:43

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]
    Легенда: Техподдержка, Супермодераторы, Модераторы, Первая линия






  •  Легенда ВКонтакте

  •  Кто сейчас на форуме?
  • Всего посетителей: 503, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 502

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


  •  Дни рождения

  •  Активные участники

  •  Новые пользователи

  •  Календарь
  • << Апр 2024 >>
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30

  •  Статистика
  • Всего
    Всего сообщений: 88496
    Тем: 2252
    Объявлений: 4
    Прилепленных тем: 2
    Вложений: 2230

    Тем за день: 1
    Сообщений в день: 24
    Посетителей за день: 0
    Тем на участника: 3
    Сообщений на участника: 105
    Сообщений на тему: 39

    Пользователей: 843
    Новый пользователь: Andriy


  •  Наша команда
  • Техподдержка
    Нет администраторов


    Модераторы
    Нет модераторов

  •  Ссылка на наш сайт
  • Если хотите разместить ссылку на ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ ЛЕГЕНДА 4х4, используйте этот HTML-код:



    Либо разместите наш баннер на своем ресурсе, используйте этот HTML-код:



cron