Страница 2 из 3

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 15:55
МОКРЫЙ
Так-же ее можно было тащить на буксире,а в нужный момент отциплять в нужном месте.После выполнения задания п л отбуксировалась назад.

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:00
МОКРЫЙ
Дальше фотки мутные.Выставляю вход п л во внутрь горы.
Вход разделяеца на две части.Причем правый закрываеца.

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:03
МОКРЫЙ
Вот такой штукой могли снаредить боевую часть торпеды

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:05
МОКРЫЙ
В внутри предприятия изделия перевозились по заземленным рельсам

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:07
МОКРЫЙ
Сдесь хронилась документация.
Вес двери 5 тон.

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:09
МОКРЫЙ
Макеты рабочих......

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:10
МОКРЫЙ
Разрез п л

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:17
МОКРЫЙ
Вот так выглядит п л из нутри.
Справо стоит девушка,это наш эскурсовод *THUMBS UP* внучка героя социалистического труда.
Который работал на этом объекте.

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:20
МОКРЫЙ
Вот такие п л (варшавянка)могли заходить во внутрь.

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:22
МОКРЫЙ
Дальше закрытые цеха куда нас не пустили.

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:23
МОКРЫЙ
Вот еще

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:27
МОКРЫЙ
Тут должны были висеть многотонные двери.
Их хохлы успели сдать на металлолом :-D

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:30
МОКРЫЙ
Вот и выход.Последние 10 тонные двери нас выпускают наружу....

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:36
МОКРЫЙ
Вот мы и вышли наружу.
Кстати новые пл очень по форме и габаритам напоменают старые п л.
И почему-то также называюца Варшавянка......... *YAHOO!*

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:37
МОКРЫЙ
Жду ваших коментарий *HI*

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 20:29
sani
А чего комментировать то- классно там :-D *DRINK* я там в сентябре 2015г. был, музей тоже облазил весь- круто там *THUMBS UP* и вообще опять в Крым хочу :_(

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 22:59
МОКРЫЙ
А за 35-ю батарею писать?

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 23:09
Палыч
МОКРЫЙ писал(а):А за 35-ю батарею писать?

Естественно *HI* Если можно, лично для меня, побольше ретро-техники :-[

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 23:18
МОКРЫЙ
Палыч писал(а):
МОКРЫЙ писал(а):А за 35-ю батарею писать?

Естественно *HI* Если можно, лично для меня, побольше ретро-техники :-[

Если-б знать,там как раз у входа выставка старых автомобилей была *UNKNOWN*

Re: Балаклава

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 22:59
Borman
МОКРЫЙ писал(а):Ну и самое главное,здесь стояли п л
Слево от прохода находились в глубине горы ремциха.Справа где жолтый свет то-же стояла п л , справо от нее находились ремцеха.Тоесть лодки стояли в два ряда а справо и слево от них находились цеха где лодки ремонтировались и снабжались боезапасом. Некоторые торпеды имели ядерною начинку.

торпеды Т-5 или Т-15?
Сомневаюсь... Будучи в музее, поинтересуюсь у экскурсовода.

Вот данные по испытанию торпеды:

При тротиловом эквиваленте около 3,5 кт радиус потопления составил 300 — 400 м.
Значительные повреждения лёгких надводный кораблей от ударной волны на удалении 500 — 600 м.
Повреждения лёгких надстроек кораблей от воздушной ударной волны — на расстоянии 700 — 800 м.
Незначительные повреждения — на удалении 1 200 — 1 300 м.

На подводных лодках значительные повреждения получили аккумуляторные батареи на расстоянии 400 — 500 м и незначительные повреждения — на удалении 700 — 800 м.

Результат испытаний показал, что корабли наиболее уязвимы, находясь на близком расстоянии друг от друга. При правильном противоатомном ордере (при максимальном расстоянии друг от друга) больше одного корабля торпедой не потопить.

После испытаний строительство кораблей продолжили по откорректированным проектам с учётом противоатомной защиты.