Dimastiy писал(а):А вот хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.
Почему Равенол? Чем он объективно лучше?
Расход меньше? Выхлоп пахнет фиалками?
скажем так, через какой пробег ты меняешь масло? Какие рекомендации завода на этот счет прописанные в мануале. Далее шум разгадки у тебя присутствует на недоплаченном переднем мосту?
А в мостах что? Я на бензин по кругу залил Равенол. Ибо перед этим у Димоныча мне залили Ликви моли...
Раздатка молчит, мосты молчат. Двигатель стал работать по другому. Компенсатор то уж точно. все ощущения из разряда непроверяемых. То есть лишних лошадиных сил и тяги не будет. Но двигатель работает, более эластично, что ли.ну и пробег между заменами увеличивается. 15ткм смело можно ездить. И если учитывать, те кто любит дешевый Лукойл, но меняет его раз в 7-8ткм, выходит тоже самое по деньгам. Если сам меняешь. А если в сервисе, лишний раз за работу переплачиваешь...
Сейчас очень многие мои знакомые экспедиционны переходят на Равенол. Также как и спортивные команды. На Ладоге-Трохи у многих команд технический партнер Равенол. А спортсмены лишний раз рисковать не будут.
Чем еще лучше? Ну это точно 100% синтетика. отсюда и цена выше конкурентов. В чем разница разных синтетических масел, думаю Палыч напишет. Очень долгий технический процесс объяснения, мне пока некогда на этом поле разводить дискуссию...