Мотор 421 инжекторный
Подвеска: пружины, рессоры
Мосты: военные
КПП УАЗ 4 ст
РК 2.6
Низовой распредвал, ГБЦ опущена под 95 бензин, впуск нулевик, выхлоп (выведен вверх за каркасом) на 65 трубе прямоток, доработанная рампа, мозги (загерметизированы + сапун) шитые на низы.Бензонасосы выносные WAG (основной и дублирующий).
Проводка самодельная. Собрана на вертолетных тумблерах + силовые реле (все продублированы), убрано все под потолок.
РК с понижением 2.6, прямозуб, двух рычажка
КПП УАЗовская 4 ступка синхра
ГУР Делфи Патриот + радиатор охлаждения Хюндай
Рулевые тяги усиленные
Сцепление Сакс (Патриот), картер герметичный.
Мосты военные, передний на пружинах с дисковыми тормозами ГАЗ , задний на малолистовых рессорах Патриот (3 листа). В переднем самоблок, задний залочен 100% (НЕ ЗАВАРЕН).
Аммы перед Мазда газ, зад УАЗ масло (точки крепления перенесены на мост, выше на 5 см).
Стаба нет.
Рама Хантер, новая.
Каркас безопасности.
Лебедки с д/у перед/зад, обе с синтетикой, намотано по 40 метров. Проводные пульты в комплекте. Соленоиды под потолком.
Система охлаждения доработана, радиатор медный, электро вентиляторы Мерседес 3 шт с принудительным включением/отключением и режимом АВТО.
Бак в салоне 100 литров.
Колеса: Крокодил Экстрим 36/12.5 R16 и Боггер 38.5/11 R16, диски с бедлоками.
Кузов обрезан, обварен.АКБ 2 штуки, стоят в салоне за сидушками.
Диодный рабочий свет по кругу +головной свет (диоды)
Сапуны все под потолком.
В заднем борту три отделения под инструмент
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]