Джип-Триал "Гран-при"

NOFLOOD!

Модерация: Модераторы

Джип-Триал "Гран-при"

Сообщение Раис Татарин » 21 мар 2016, 23:32

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!

Приглашаем вас на очередное мероприятие БРАВЕС!

Джип-триал "Гран-при"

Интересная трасса
Много музыки
Горячее питание
И достойные призы!
В призах:
1)Динамические тросы
2)Наборы инструментов
Открытие лагеря 9:00

Брифинг 10:00

Техническая коммисия 10:30

Старт 11:00

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обо значенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.

Брифинг:

Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.

1) Зачетная Секция:

Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот. Секция огораживается ограничительной лентой.

2) Ограничительные ворота:

Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Ширина Курсовых ворот – 2400 мм.
При необходимости, предел может быть увеличен по решению Организатора Гонки.
Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, либо обозначение соответствующее порядковому номеру ворот.

3) Прохождение Ограничительных ворот:

Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности.
Не пройденые ворота (+50)

4) Движение через ворота в неправильном направлении (+25)

Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного.

5) Изменение направления движения (откат)

Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего. Если ав томобиль ехал задним ходом: (длинная база +1) короткая база +3

6) Касание ограничительной вешки (+5)

Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.

7) Сбитие ограничительной вешки (+25)

Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.

8) Касание ограничительной ленты (+5)

9) Разрыв ограничительной ленты (сход)

10) Финиш секции:

Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот).

11) Хронометраж:

Начинается с пересечения створа стартовых ворот после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.

12) Лимит времени:

Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.

Число стартующих:

Число стартующих Экипажей не ограничено, если Дополнительным (Частным) Регламентом соревнования не оговорено иное.

13) Категории зачёт:

1. Стандарт: колёса МТ до 31, АТ до 32 включительно.

2. Подготовленные: МТ от 33 и выше ХТ от 32 и выше

14) Экипаж не более двух человек

15) Штурман имеет право на любые действия в оказании помощи пилоту, при этом:

Выход за оградительную ленту (сход)

Помощь третьих лиц ЗАПРЕЩЕНА (сход)

Эвакуация (сход)

16) Техническая комиссия, требования:

Автомобиль должен быть укомплектован тросом,стропой или канатом.

В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном месте и надёжно закрепленным.

АКБ установленна по всем техническим требованиям безопасности.

Автомобиль должен быть укомплектован ремнями безопасности.

Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.

Вся ответственность за технические требования к автомобилям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике.

До начала соревнования проводится техническая комиссия.

17) Взнос за участие в соревновании составляет 1500 р.

Заявочные взносы возвращается полностью:

1. кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены;

2. в случае если соревнование не состоялось.

18) Место проведения соревнований будет обеспечено урнами и мешками для сбора мусора.

С каждой машины въезжающей на территорию места проведения мероприятия взымается невозвратный экологический сбор в размере 200 рублей.

19) На территории мероприятия будет работать Внедорожное кафе БРАВЕС 4х4.

Участники соревнований (пилот, штурман) а так же дети, будут обеспечены бесплатным питанием.

Для гостей мероприятия, кафе будет работать в штатном режиме.

20) ОГРАНИЧЕНИЯ:


Запрещено разбрасывать мусор. Весь мусор обязательно складывается в пакеты. Если у Вас нет пакета обратитесь к организаторам.
Запрещено оскорбление других участников мероприятия, а так же все, что может противоречить законам Российской Федерации.

http://кафе4х4.рф/
Председатель МОРОО "АВТОКЛУБ БРАВЕС 4х4" Организация соревнований по техническим видам спорта 8-977-616-05-01 https://vk.com/schelkovomotorsport
Цени, когда тебя называют братом, если по крови им не являешься.
Аватара пользователя

Раис Татарин
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован:
25 июл 2013, 18:47
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Авто: УАЗ ПИКАП Патриот 2012г.
Имя: Раис

Re: Джип-Триал "Гран-при"

Сообщение TALLER » 10 апр 2016, 15:20

Заезжал вчера в гости.Хороший карьер,сухо,чисто,компактная и интересная трасса,смотреть удобно.Как обычно кафе Бравес накормили напоили за что огромное спасибо!Рад был всех увидеть,пообщаться *DRINK*
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр


Вернуться в Мероприятия дружественных клубов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31