Проставка кардана из аллюминия на УАЗ. Изучаю спрос.

NOFLOOD!

Модерация: Модераторы

Re: Проставка кардана из аллюминия на УАЗ. Изучаю спрос.

Сообщение Bazyak » 24 окт 2014, 17:25

Делать-то делали и делают, а потом боролись с разбитыми шлицами. Проставка в данной случае просто компенсирует длину кардана. Это как с разрезной регулируемой тягой панара. Подавляющее большинство ее не ставят и мирятся с хреновой управляемостью авто после лифта. Типа я знал на что шел. Но поставив ее, ты вернешь характеристики поведения авто к близко-стоковым. Так и тут. Поставив эту проставку ты вернешь работу шлицевого соединения кардана к стоковому варианту.
Аватара пользователя

Bazyak
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 11:26
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: УАЗ Патриот New, Темно-Серый Comfort, 2016 г.в.
Имя: Иван

Re: Проставка кардана из аллюминия на УАЗ. Изучаю спрос.

Сообщение Synthraven » 24 окт 2014, 18:04

Ну собственно Иван все рассказал зачем нужны проставки.

От себя добавлю, что ввязался я в эту авантюру после замены уже второго кардана в течении года. Причина-люфт в шлицах.

Да, наши карданы откровенно говеного качества. Металл шлицевого- подсушенный калл. Будь то адс или змз. А больше выбора толком нет. И новый кардан будет не намного лучше. А перед установкой ради интереса, а потом и для пользы дела загоните новый кардан на балансировочный стенд. Тут то и постигнет неожиданность, что он еще и неотбалансированный или даже кривой. Если же етого не сделать, потом долго будем искать, откуда идут вибрации на скорости, почему бегут сальники рк и мостов итд.

А если еще лифтована подвеска, кардан вылезает по шлицам и цепляться ему сложнее. На оставшуюся часть шлицов нагрузка возрастает и возникают люфты, которые усиливают вибрацию, которая приводит к еще большим люфтам. Все это ведет к замене кардана, потому что другое шлицевое от иномарки приколхозить не получается. Вернее есть решение от тоеты, но ценник его реализации в карданбалансе мне зарядили под 20р. Удлинение кардана в том же заведении стоит от 2000+ 1000 за балансировку.

Хантеровский задний кардан стоит 3800, патровский дороже 1000р балансировка, замену и логистику в расчет не беру.

Вот на основе вышенаписанного я решил, что проставки- самый недорогой качественный способ решения данной проблемы. Есть еще проще способ- забить))))
Synthraven
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
31 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: УАЗ Хантер, 2,7i, 2007 г.в.
Имя: Николай

Re: Проставка кардана из аллюминия на УАЗ. Изучаю спрос.

Сообщение PINCET » 26 окт 2014, 11:30

от теперь четко и понятно *THUMBS UP*
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Пред.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15