КАК зарождалась "НИВА".

Новостная лента проекта на общие тематические вопросы. Трансляция в блог на главную страницу. NOFLOOD!

Модерация: Модераторы

Правила форума
Это форум, транслирующийся в новостной блог главной страницы. Последующие ответы и обсуждения в теме этой новости на главной будут отображаться в виде комментариев (количества). Ссылка на главной с новости будет вести тоже в этот топик, в его обсуждение.
Обязательно для новостей: вставлять в самом начале сообщения картику, оканчивающуюся на расширение *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif и заключать ее в теги:
Код: Выделить всё
[ri200]адрес.jpg[/ri200]
Картинку брать откуда угодно правой кнопкой мышки - копировать ссылку на изображение.
Убедиться, что ссылка заканчивается на *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif
Вставлять в самом начале сообщения.
В итоге получится картинка справа в теле новости, шириной 200px с обтеканием текстом.

КАК зарождалась "НИВА".

Сообщение Славянин » 22 июл 2015, 14:48

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ «НИВА»:
http://www.kolesa.ru/lada/takoj-mogla-b ... 2015-07-19
Аватара пользователя

Славянин
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован:
03 авг 2013, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Михаил

Re: КАК зарождалась "НИВА".

Сообщение Палыч » 23 июл 2015, 04:02

Самое интересное, что даже под фотографией обновленного Патриота можно
сделать такую же подпись, что и заголовок статьи: «Такой могла быть Нива».
А всё дело в том, что дизайн предшественника Патриота — УАЗ-3160 родом из
вазовского проекта 2123. Конечным же итогом проекта 2123 стал автомобиль,
который при переходе на конвейер СП GM-АвтоВАЗ сменил ладью на золотой
крест Chevrolet и отобрал официальное имя Niva у ВАЗ-2121. Однако, такой
ход маркетологов не мешает называть нам Ниву LADA 4x4 — Нивой. :-D

На фотографии ниже полноразмерный макет В.Степанова по проекту 2123, 1988 г.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В 1987-1988 гг. окончательный облик приобрели автомобили по другому проекту —
семейству легковых автомобилей 2110, из которых в серию пошли седан ВАЗ-2110,
универсал ВАЗ-2111, хэтчбек ВАЗ-2112. Хотя в планах были и более экзотические кузова.
Ниже серийный ВАЗ-2111, который в таком виде продержался на конвейере ВАЗа до 2009 г.,
затем его сборка уже под маркой «Богдан» продолжалась на Украине до ноября 2014 г.,
которая была прекращена там со следующей формулировкой от лица корпорации «Богдан»:
«Сотрудничество с российским "АвтоВАЗом" по понятным причинам пришлось завершить.»
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Но вернёмся к родству «Нивы» с УАЗом. В.Степанов использовал свои наработки по проекту 2123
для экстерьера УАЗ-3160, который был разработан в научно-техническом центре ВАЗа для УАЗа.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Он же, УАЗ-3160, в металле. Выпускался в 1997-2004 гг.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Потом чуть «подрос» и был наречён «Симбир» — УАЗ-3162. 2000—2005 гг.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А в 2005 году его на конвейере сменила модель УАЗ-3164, названная «UAZ Patriot»
с написанием как и «Chevrolet Niva» именно в латинице.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел


Вернуться в Новости внедорожья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron