UAZ 3170

Новостная лента проекта на общие тематические вопросы. Трансляция в блог на главную страницу. NOFLOOD!

Модерация: Модераторы

Правила форума
Это форум, транслирующийся в новостной блог главной страницы. Последующие ответы и обсуждения в теме этой новости на главной будут отображаться в виде комментариев (количества). Ссылка на главной с новости будет вести тоже в этот топик, в его обсуждение.
Обязательно для новостей: вставлять в самом начале сообщения картику, оканчивающуюся на расширение *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif и заключать ее в теги:
Код: Выделить всё
[ri200]адрес.jpg[/ri200]
Картинку брать откуда угодно правой кнопкой мышки - копировать ссылку на изображение.
Убедиться, что ссылка заканчивается на *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif
Вставлять в самом начале сообщения.
В итоге получится картинка справа в теле новости, шириной 200px с обтеканием текстом.

UAZ 3170

Сообщение Палыч » 23 авг 2015, 02:29

Когда наткнулся, подумал, что какая-то пропущенная мною первоапрельская шутка. *PARDON* Оказалось нет. В общем, kolesa.ru пишут следующее:

UAZ расширит линейку Patriot за счёт новой модификации 3170

Новый внедорожник сохранит рамную конструкцию, проверенную полноприводную трансмиссию, а также порадует покупателей богатым оснащением и оригинальным дизайном.

Об абсолютно новой модели речь пока не идет, однако UAZ 3170 будет заметно отличаться от обычного Patriot как внешне, так и в плане оснащения. Автомобиль получит полностью новое оформление передней части, которая, вероятно, будет выглядеть более агрессивно. Наверняка дизайнеры UAZ освежат и "корму", однако эти изменения будут не столь радикальны.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
На фото: так видят новый UAZ 3170 дизайнеры Artrace Car Design

Даже базовые версии новой модели будут иметь насыщенную комплектацию. О конкретных опциях информации пока нет, однако, вероятно, в их число войдет перспективная система Vision Adas, способная распознавать дорожные знаки и сигнализировать водителю о резком перестроении.

UAZ 3170 также может получить новый мотор с улучшенными характеристиками и меньшим рабочим объемом, о котором мы недавно писали.

Примечательно, но машины с индексом 3170 уже были у УАЗа. Люблю я автоисторию, потому и про них :)
Однако, есть сильные подозрения, что некоторые индексы напутаны, но так для общего развития *DANCE*
УАЗ-3170 "Симбир"

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В 70-х годах на Ульяновском автозаводе началась разработка принципиально нового внедорожника, который должен был прийти на смену морально устаревшему УАЗ-469. Но, несмотря на прогрессивную конструкцию, в серию эта модель так и не пошла...

Идея создания более современной альтернативы УАЗ-469 появилась ещё в 1968 году. Но сам УАЗ-469 к тому моменту даже не вышел в серию, а предсерийные образцы вполне отвечали всем предъявляемым к ним требованиям, при этом «469-й» превосходил основные зарубежные аналоги по многим параметрам. Поэтому в министерстве автомобильной промышленности СССР сочли ненужным такую скорую модернизацию внедорожника, проект приостановили и вернулись к нему спустя целых шесть лет. В 1974 году началась разработка первой редакции технического задания на новый автомобиль, получивший индекс «3170».

В УАЗ-3170 должны были быть устранены все недостатки массового УАЗ-469. Внедорожник получал новые узлы и агрегаты: зависимые переднюю и заднюю подвески, неразрезные ведущие мосты с редукторами внешнего зацепления, дифференциальную раздаточную коробку, объёмный топливный бак располагался между лонжеронами, двигатель был смещён за переднюю ось и вправо, центр тяжести и высота были снижены, а дорожный просвет составлял 325 миллиметров.

Компоновочная схема во многом напоминала ту, что применялась на «Буханке», УАЗ-452. А это значило, что получившееся шасси одинаково подошло бы и для капотного, и для бескапотного кузовов. К слову, идея бескапотного фургона на базе «семидесятки» позднее выльется в самостоятельный проект УАЗ-3770. В 1975 году ульяновские инженеры решают оснастить внедорожник новым двигателем, и разрабатывается техническое задание на 3-литровый 4-цилиндровый двигатель.

С годами ведётся неспешная доработка внедорожника, в 1982 году появляются первые образцы с цельнометаллическим кузовом, запускается проект УАЗ-3771 – тот же автомобиль, но с мягким верхом. Тогда же, как по заказу, выходит постановление Центрального Комитета Партии и Совета Министров СССР по созданию нового армейского автомобиля, на смену УАЗ-469. В 1983 году военная версия УАЗ-3771 успешно проходит заводские испытания и получает одобрение Министерств Обороны и автомобильной промышленности. Однако, совсем скоро без объяснения причины министр автомобильной промышленности отзывает свою подпись, и проект УАЗ-3170 снова впадает в спячку.

На Ульяновский завод прибывает комиссия из НАМИ, и УАЗ-3770 теряет последние надежды – его компоновка признаётся неподходящей. Все понимают, что это всего лишь выполнение указания сверху, потому как, и инженеры УАЗа, и ревизоры из НАМИ не сомневаются, что УАЗ «семидесятой» серии, с конструктивной точки зрения, гораздо удачнее своего предшественника. Но на УАЗе не спешат сдаваться. В 1988 году выпускаются опытные образцы УАЗ-3171-01 и 3171-02 с компоновкой двигателя, схожей с УАЗ-469. Автомобиль отправляется на испытания Среднюю Азию, на Тянь-Шань и Памир.

В 1991 году УАЗ представляют модель многоцелевого автомобиля повышенной проходимости с индексом «3172». В ней активно используются узлы и агрегаты «семидесятой» серии. Автомобиль хоть и немного выше, чем УАЗ-469, зато имеет дорожный просвет 325 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет 1,3 метра. Вместе с ним на заводе показывают УАЗ-3172-01, который предназначается для сельскохозяйственных целей, использует мосты без колёсных редукторов и изготовлен в более утилитарном дизайне с мягким верхом. В 1993 году межведомственная комиссия рекомендует УАЗ-3172 к принятию на вооружение Министерством Обороны. Но военных заказов так и не поступило, и к 1996 году УАЗ окончательно оставил надежды на «семидесятую серию». Многие конструктивные решения, тем не менее, оказались весьма полезными и получили вторую жизнь в современном UAZ Patriot.
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: UAZ 3170

Сообщение PROFFI » 23 авг 2015, 07:55

Двигло надо нормальное ставить и трансмиссию. А они все фары с бамперами меняют... :(
Хотя мордочка интересная, посмотрим, что УАЗ через годик предложит, когда пора будет тачку менять.... ;)
PROFFI
Водитель-стажер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 17:30
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Авто: УАЗ Патриот NEW
Имя: Владимир

Re: UAZ 3170

Сообщение chekanoff » 23 авг 2015, 10:10

PROFFI писал(а):Двигло надо нормальное ставить и трансмиссию. А они все фары с бамперами меняют... :(
Хотя мордочка интересная, посмотрим, что УАЗ через годик предложит, когда пора будет тачку менять.... ;)

Володь, а чем тебя нынешняя трансмиссия не устраивает?
А вот с мотором согласен, дизелек бы нужно по объемней.
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег

Re: UAZ 3170

Сообщение Палыч » 23 авг 2015, 19:09

chekanoff писал(а):
PROFFI писал(а):Двигло надо нормальное ставить и трансмиссию. А они все фары с бамперами меняют... :(
Хотя мордочка интересная, посмотрим, что УАЗ через годик предложит, когда пора будет тачку менять.... ;)

Володь, а чем тебя нынешняя трансмиссия не устраивает?
А вот с мотором согласен, дизелек бы нужно по объемней.

Работы над новым двигателем ведутся *DANCE* Но он должен стать менее объёмным *PARDON*

Команда "Колеса.ру" побывала в Ульяновске и узнала кое-что интересное о ближайших планах UAZ в отношении модели Patriot. Так, инженеры компании ведут работу над новым мотором, который пройдёт через процедуру "даунсайзинга" и, несмотря на меньший рабочий объём, будет мощнее нынешнего двигателя. Появления такого движка на серийных моделях можно ожидать не ранее, чем через год-два. В перспективе внедорожник может обзавестись и автоматической КПП, однако пока говорить о конкретных сроках не приходится: в отсутствии "автомата" отечественного производства скачки курса рубля не позволяют запланировать установку "зарубежной" АКПП.
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: UAZ 3170

Сообщение chekanoff » 24 авг 2015, 08:54

Палыч писал(а):
chekanoff писал(а):
PROFFI писал(а):Двигло надо нормальное ставить и трансмиссию. А они все фары с бамперами меняют... :(
Хотя мордочка интересная, посмотрим, что УАЗ через годик предложит, когда пора будет тачку менять.... ;)

Володь, а чем тебя нынешняя трансмиссия не устраивает?
А вот с мотором согласен, дизелек бы нужно по объемней.

Работы над новым двигателем ведутся *DANCE* Но он должен стать менее объёмным *PARDON*

Команда "Колеса.ру" побывала в Ульяновске и узнала кое-что интересное о ближайших планах UAZ в отношении модели Patriot. Так, инженеры компании ведут работу над новым мотором, который пройдёт через процедуру "даунсайзинга" и, несмотря на меньший рабочий объём, будет мощнее нынешнего двигателя. Появления такого движка на серийных моделях можно ожидать не ранее, чем через год-два. В перспективе внедорожник может обзавестись и автоматической КПП, однако пока говорить о конкретных сроках не приходится: в отсутствии "автомата" отечественного производства скачки курса рубля не позволяют запланировать установку "зарубежной" АКПП.

Да это я слышал, это конечно же печаль, представляю как придется крутить моторы что бы они ехали, дизель вроде еще вытягивает со своими 2,2 а вот как будет тянуть 2-ух литровый турбированный мотор это большой вопрос, на трассе еще черт с ним, а вот на бездорожье это будет еще хуже Нивы, пока пониженную не воткнешь не поедет. Вообще странно, что они хотят сделать мотор на внедорожнике мощнее по силам но с более слабым моментом.
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег

Re: UAZ 3170

Сообщение Палыч » 08 окт 2015, 22:20

Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: UAZ 3170

Сообщение TALLER » 08 окт 2015, 23:31

Палыч писал(а):Что скажете на

Чудовище
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

Re: UAZ 3170

Сообщение Раис Татарин » 09 окт 2015, 14:51

TALLER писал(а):
Палыч писал(а):Что скажете на

Чудовище

Уёвище, я бы сказал :-D
Председатель МОРОО "АВТОКЛУБ БРАВЕС 4х4" Организация соревнований по техническим видам спорта 8-977-616-05-01 https://vk.com/schelkovomotorsport
Цени, когда тебя называют братом, если по крови им не являешься.
Аватара пользователя

Раис Татарин
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован:
25 июл 2013, 18:47
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Авто: УАЗ ПИКАП Патриот 2012г.
Имя: Раис

Re: UAZ 3170

Сообщение Artur » 09 окт 2015, 15:17

Что то вы мягенько. У меня нет печатных слов описать сие.
8.903 181-48-84
Аватара пользователя

Artur
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован:
29 июл 2013, 16:44
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Авто: УАЗ Патриот 2012г.
Имя: Артур

Re: UAZ 3170

Сообщение Геолог » 09 окт 2015, 17:24

Да ладно. Нормальный рестайлинг. *OK* :-D Лишь бы похаять. Так же и новый патр хаяли потому как его у хающих не было :-D
Аватара пользователя

Геолог
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован:
30 июл 2013, 08:50
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
Авто: Патриот
Имя: Александр

Re: UAZ 3170

Сообщение TALLER » 09 окт 2015, 17:38

Геолог писал(а):Да ладно. Нормальный рестайлинг. Лишь бы похаять. Так же и новый патр хаяли потому как его у хающих не было

Саня,те кто его хаил,до сих пор хаят.А мы тут говорим своё резкое Фи,ибо нам на нём потом ездить . :-D
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

Re: UAZ 3170

Сообщение Геолог » 09 окт 2015, 17:48

Если-б у тебя был ранее купленный Патр вот в таком виде снаружи (нутрянку не беру) то ты бы хаял тот вид Патра который счас у тебя. И также все .
Прирвыкают все к своей машинке и другие им кажутся уёбищами :-D
Аватара пользователя

Геолог
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован:
30 июл 2013, 08:50
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
Авто: Патриот
Имя: Александр

Re: UAZ 3170

Сообщение Геолог » 09 окт 2015, 17:53

Меня так же гнобили все по поводу моего оппеля омеги каравана. Орали что каждая машина вскоре становится оппелем, намекая на его ломачесть. А вот Хрен там - на одном отъездил, второй купил следующего выпуска и ездил в ус не дуя. Причём ремонтирую его по мелочам зачастую российскими запчастями. :)
Аватара пользователя

Геолог
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован:
30 июл 2013, 08:50
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
Авто: Патриот
Имя: Александр

Re: UAZ 3170

Сообщение TALLER » 09 окт 2015, 20:09

Геолог писал(а):Если-б у тебя был ранее купленный Патр вот в таком виде снаружи (нутрянку не беру) то ты бы хаял тот вид Патра который счас у тебя. И также все .

Неее ,такой ужазик я бы не купил не в жись,до моего моделя была пара вариантов,которые на мой взгляд :_( ощема брррр *JOKINGLY* так вот я их не покупал тогда и сейчас не куплю.Рестаил мне тоже не очень,по тому пока жду *PARDON*
Геолог писал(а):Прирвыкают все к своей машинке и другие им кажутся уёбищами

Согласен от части.
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

Re: UAZ 3170

Сообщение Палыч » 09 окт 2015, 20:09

Ч-ч-ч-ч-ч… :-x Ну, у нас и форум… *PARDON* Из-за почеркушек свободного художника митинг устроить *LOL* *LOL* *LOL*

По-мне, так довольно интересно получилось. И сохранение внутреннего пространства, и сохранение брутальности
внешнего вида (о лишении чего так сокрушались у Патриота 2015 года), но при этом более современная внешность. :)
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: UAZ 3170

Сообщение Палыч » 09 окт 2015, 20:13

Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: UAZ 3170

Сообщение МОКРЫЙ » 09 окт 2015, 21:45

А че нормальная легковушка. :-D
В 2014 сделали кросовер *YAHOO!*
Ну и образец 2013 самый лучший из вездиходов *THUMBS UP*
Плюс мы имеем буханку и козлика.
Не плохое на сегодня разнобразие.
А налогов за эти деньги в мире НЕТ! *HI*
Нет плохого оружия,есть плохие стрелки (К.Ворошилов)
Аватара пользователя

МОКРЫЙ
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован:
29 июл 2013, 19:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Михаил


Вернуться в Новости внедорожья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron