Страница 1 из 1

UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 02:29
Палыч
Когда наткнулся, подумал, что какая-то пропущенная мною первоапрельская шутка. *PARDON* Оказалось нет. В общем, kolesa.ru пишут следующее:

UAZ расширит линейку Patriot за счёт новой модификации 3170

Новый внедорожник сохранит рамную конструкцию, проверенную полноприводную трансмиссию, а также порадует покупателей богатым оснащением и оригинальным дизайном.

Об абсолютно новой модели речь пока не идет, однако UAZ 3170 будет заметно отличаться от обычного Patriot как внешне, так и в плане оснащения. Автомобиль получит полностью новое оформление передней части, которая, вероятно, будет выглядеть более агрессивно. Наверняка дизайнеры UAZ освежат и "корму", однако эти изменения будут не столь радикальны.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
На фото: так видят новый UAZ 3170 дизайнеры Artrace Car Design

Даже базовые версии новой модели будут иметь насыщенную комплектацию. О конкретных опциях информации пока нет, однако, вероятно, в их число войдет перспективная система Vision Adas, способная распознавать дорожные знаки и сигнализировать водителю о резком перестроении.

UAZ 3170 также может получить новый мотор с улучшенными характеристиками и меньшим рабочим объемом, о котором мы недавно писали.

Примечательно, но машины с индексом 3170 уже были у УАЗа. Люблю я автоисторию, потому и про них :)
Однако, есть сильные подозрения, что некоторые индексы напутаны, но так для общего развития *DANCE*
УАЗ-3170 "Симбир"

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В 70-х годах на Ульяновском автозаводе началась разработка принципиально нового внедорожника, который должен был прийти на смену морально устаревшему УАЗ-469. Но, несмотря на прогрессивную конструкцию, в серию эта модель так и не пошла...

Идея создания более современной альтернативы УАЗ-469 появилась ещё в 1968 году. Но сам УАЗ-469 к тому моменту даже не вышел в серию, а предсерийные образцы вполне отвечали всем предъявляемым к ним требованиям, при этом «469-й» превосходил основные зарубежные аналоги по многим параметрам. Поэтому в министерстве автомобильной промышленности СССР сочли ненужным такую скорую модернизацию внедорожника, проект приостановили и вернулись к нему спустя целых шесть лет. В 1974 году началась разработка первой редакции технического задания на новый автомобиль, получивший индекс «3170».

В УАЗ-3170 должны были быть устранены все недостатки массового УАЗ-469. Внедорожник получал новые узлы и агрегаты: зависимые переднюю и заднюю подвески, неразрезные ведущие мосты с редукторами внешнего зацепления, дифференциальную раздаточную коробку, объёмный топливный бак располагался между лонжеронами, двигатель был смещён за переднюю ось и вправо, центр тяжести и высота были снижены, а дорожный просвет составлял 325 миллиметров.

Компоновочная схема во многом напоминала ту, что применялась на «Буханке», УАЗ-452. А это значило, что получившееся шасси одинаково подошло бы и для капотного, и для бескапотного кузовов. К слову, идея бескапотного фургона на базе «семидесятки» позднее выльется в самостоятельный проект УАЗ-3770. В 1975 году ульяновские инженеры решают оснастить внедорожник новым двигателем, и разрабатывается техническое задание на 3-литровый 4-цилиндровый двигатель.

С годами ведётся неспешная доработка внедорожника, в 1982 году появляются первые образцы с цельнометаллическим кузовом, запускается проект УАЗ-3771 – тот же автомобиль, но с мягким верхом. Тогда же, как по заказу, выходит постановление Центрального Комитета Партии и Совета Министров СССР по созданию нового армейского автомобиля, на смену УАЗ-469. В 1983 году военная версия УАЗ-3771 успешно проходит заводские испытания и получает одобрение Министерств Обороны и автомобильной промышленности. Однако, совсем скоро без объяснения причины министр автомобильной промышленности отзывает свою подпись, и проект УАЗ-3170 снова впадает в спячку.

На Ульяновский завод прибывает комиссия из НАМИ, и УАЗ-3770 теряет последние надежды – его компоновка признаётся неподходящей. Все понимают, что это всего лишь выполнение указания сверху, потому как, и инженеры УАЗа, и ревизоры из НАМИ не сомневаются, что УАЗ «семидесятой» серии, с конструктивной точки зрения, гораздо удачнее своего предшественника. Но на УАЗе не спешат сдаваться. В 1988 году выпускаются опытные образцы УАЗ-3171-01 и 3171-02 с компоновкой двигателя, схожей с УАЗ-469. Автомобиль отправляется на испытания Среднюю Азию, на Тянь-Шань и Памир.

В 1991 году УАЗ представляют модель многоцелевого автомобиля повышенной проходимости с индексом «3172». В ней активно используются узлы и агрегаты «семидесятой» серии. Автомобиль хоть и немного выше, чем УАЗ-469, зато имеет дорожный просвет 325 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет 1,3 метра. Вместе с ним на заводе показывают УАЗ-3172-01, который предназначается для сельскохозяйственных целей, использует мосты без колёсных редукторов и изготовлен в более утилитарном дизайне с мягким верхом. В 1993 году межведомственная комиссия рекомендует УАЗ-3172 к принятию на вооружение Министерством Обороны. Но военных заказов так и не поступило, и к 1996 году УАЗ окончательно оставил надежды на «семидесятую серию». Многие конструктивные решения, тем не менее, оказались весьма полезными и получили вторую жизнь в современном UAZ Patriot.

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 07:55
PROFFI
Двигло надо нормальное ставить и трансмиссию. А они все фары с бамперами меняют... :(
Хотя мордочка интересная, посмотрим, что УАЗ через годик предложит, когда пора будет тачку менять.... ;)

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 10:10
chekanoff
PROFFI писал(а):Двигло надо нормальное ставить и трансмиссию. А они все фары с бамперами меняют... :(
Хотя мордочка интересная, посмотрим, что УАЗ через годик предложит, когда пора будет тачку менять.... ;)

Володь, а чем тебя нынешняя трансмиссия не устраивает?
А вот с мотором согласен, дизелек бы нужно по объемней.

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 19:09
Палыч
chekanoff писал(а):
PROFFI писал(а):Двигло надо нормальное ставить и трансмиссию. А они все фары с бамперами меняют... :(
Хотя мордочка интересная, посмотрим, что УАЗ через годик предложит, когда пора будет тачку менять.... ;)

Володь, а чем тебя нынешняя трансмиссия не устраивает?
А вот с мотором согласен, дизелек бы нужно по объемней.

Работы над новым двигателем ведутся *DANCE* Но он должен стать менее объёмным *PARDON*

Команда "Колеса.ру" побывала в Ульяновске и узнала кое-что интересное о ближайших планах UAZ в отношении модели Patriot. Так, инженеры компании ведут работу над новым мотором, который пройдёт через процедуру "даунсайзинга" и, несмотря на меньший рабочий объём, будет мощнее нынешнего двигателя. Появления такого движка на серийных моделях можно ожидать не ранее, чем через год-два. В перспективе внедорожник может обзавестись и автоматической КПП, однако пока говорить о конкретных сроках не приходится: в отсутствии "автомата" отечественного производства скачки курса рубля не позволяют запланировать установку "зарубежной" АКПП.

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 08:54
chekanoff
Палыч писал(а):
chekanoff писал(а):
PROFFI писал(а):Двигло надо нормальное ставить и трансмиссию. А они все фары с бамперами меняют... :(
Хотя мордочка интересная, посмотрим, что УАЗ через годик предложит, когда пора будет тачку менять.... ;)

Володь, а чем тебя нынешняя трансмиссия не устраивает?
А вот с мотором согласен, дизелек бы нужно по объемней.

Работы над новым двигателем ведутся *DANCE* Но он должен стать менее объёмным *PARDON*

Команда "Колеса.ру" побывала в Ульяновске и узнала кое-что интересное о ближайших планах UAZ в отношении модели Patriot. Так, инженеры компании ведут работу над новым мотором, который пройдёт через процедуру "даунсайзинга" и, несмотря на меньший рабочий объём, будет мощнее нынешнего двигателя. Появления такого движка на серийных моделях можно ожидать не ранее, чем через год-два. В перспективе внедорожник может обзавестись и автоматической КПП, однако пока говорить о конкретных сроках не приходится: в отсутствии "автомата" отечественного производства скачки курса рубля не позволяют запланировать установку "зарубежной" АКПП.

Да это я слышал, это конечно же печаль, представляю как придется крутить моторы что бы они ехали, дизель вроде еще вытягивает со своими 2,2 а вот как будет тянуть 2-ух литровый турбированный мотор это большой вопрос, на трассе еще черт с ним, а вот на бездорожье это будет еще хуже Нивы, пока пониженную не воткнешь не поедет. Вообще странно, что они хотят сделать мотор на внедорожнике мощнее по силам но с более слабым моментом.

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 22:20
Палыч

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 23:31
TALLER
Палыч писал(а):Что скажете на

Чудовище

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 14:51
Раис Татарин
TALLER писал(а):
Палыч писал(а):Что скажете на

Чудовище

Уёвище, я бы сказал :-D

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 15:17
Artur
Что то вы мягенько. У меня нет печатных слов описать сие.

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 17:24
Геолог
Да ладно. Нормальный рестайлинг. *OK* :-D Лишь бы похаять. Так же и новый патр хаяли потому как его у хающих не было :-D

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 17:38
TALLER
Геолог писал(а):Да ладно. Нормальный рестайлинг. Лишь бы похаять. Так же и новый патр хаяли потому как его у хающих не было

Саня,те кто его хаил,до сих пор хаят.А мы тут говорим своё резкое Фи,ибо нам на нём потом ездить . :-D

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 17:48
Геолог
Если-б у тебя был ранее купленный Патр вот в таком виде снаружи (нутрянку не беру) то ты бы хаял тот вид Патра который счас у тебя. И также все .
Прирвыкают все к своей машинке и другие им кажутся уёбищами :-D

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 17:53
Геолог
Меня так же гнобили все по поводу моего оппеля омеги каравана. Орали что каждая машина вскоре становится оппелем, намекая на его ломачесть. А вот Хрен там - на одном отъездил, второй купил следующего выпуска и ездил в ус не дуя. Причём ремонтирую его по мелочам зачастую российскими запчастями. :)

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 20:09
TALLER
Геолог писал(а):Если-б у тебя был ранее купленный Патр вот в таком виде снаружи (нутрянку не беру) то ты бы хаял тот вид Патра который счас у тебя. И также все .

Неее ,такой ужазик я бы не купил не в жись,до моего моделя была пара вариантов,которые на мой взгляд :_( ощема брррр *JOKINGLY* так вот я их не покупал тогда и сейчас не куплю.Рестаил мне тоже не очень,по тому пока жду *PARDON*
Геолог писал(а):Прирвыкают все к своей машинке и другие им кажутся уёбищами

Согласен от части.

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 20:09
Палыч
Ч-ч-ч-ч-ч… :-x Ну, у нас и форум… *PARDON* Из-за почеркушек свободного художника митинг устроить *LOL* *LOL* *LOL*

По-мне, так довольно интересно получилось. И сохранение внутреннего пространства, и сохранение брутальности
внешнего вида (о лишении чего так сокрушались у Патриота 2015 года), но при этом более современная внешность. :)

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 20:13
Палыч

Re: UAZ 3170

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 21:45
МОКРЫЙ
А че нормальная легковушка. :-D
В 2014 сделали кросовер *YAHOO!*
Ну и образец 2013 самый лучший из вездиходов *THUMBS UP*
Плюс мы имеем буханку и козлика.
Не плохое на сегодня разнобразие.
А налогов за эти деньги в мире НЕТ! *HI*