Размер не всегда имеет значение,малибу 59 тоже рамный.
Первый обзор 2017 УАЗ ПатриотМодерация: Модераторы |
[ri200]адрес.jpg[/ri200]
sani писал(а):TALLER писал(а):chekanoff писал(а):В общем этот удар сравним с ударом внедорожника в внедорожник ( рамный) или фуру, там да не все хорошо, но любой безрамный автомобиль Патриот разложит в крошки водитель Патриота получит значительно меньше повреждений чем водитель любой премиальной марки.
В общем кто в теме тот поймет, что безопасность Патриота в разы выше любой легковушки.
Какая разница с чем ударяться,гораздо важней на мой взгляд последствия а они весьма печальны.Даже если забыть про сломанные ноги,сломанная аирбэгом шея как то совсем не радует.Радует только энтузиазм и вера владельцев в то что они в танкеsani писал(а):а скорее всего из за непрощитанности конструкции) и рвет пол, ломает ноги водителя и т.д. Налицо слабая силовая клетка салона, ну и отсутствие правильно расчитанных зон деформации/поглощения энергии... Ну как то так. Или я не прав?
Всё верно,плюс некачественный металл который не держит положенные нагрузки.
Вот я и говорю-думать сильно надо чё б взять то?!
ВЕЗДЕ писал(а):а мне мой кореец нравится. УАЗ был по ощущениям грузовик а ёнг однозначно легковой, а проходимость отличная. если сравнивать мой ёнг со стоковым патром. ёнг однозначно выиграет.
sani писал(а):Аааа хватит соль на рану мешками сыпать! Рейндж хочу, Диско 3-4 хочу, аж кушать не могу
ВЕЗДЕ писал(а):а мне мой кореец нравится. УАЗ был по ощущениям грузовик а ёнг однозначно легковой, а проходимость отличная. если сравнивать мой ёнг со стоковым патром. ёнг однозначно выиграет.
sani писал(а):ВЕЗДЕ писал(а):а мне мой кореец нравится. УАЗ был по ощущениям грузовик а ёнг однозначно легковой, а проходимость отличная. если сравнивать мой ёнг со стоковым патром. ёнг однозначно выиграет.
И какого года? А вот если например Аксион -спорт или Кайрон, они как?
PROFFI писал(а):ВЕЗДЕ писал(а):а мне мой кореец нравится. УАЗ был по ощущениям грузовик а ёнг однозначно легковой, а проходимость отличная. если сравнивать мой ёнг со стоковым патром. ёнг однозначно выиграет.
Серега, ну хорош тебе..))) Да, по легче он. И дизель по тяговитее. На этом все твои плюсы кончились.
Тачка лохматых годов, сальнички -резиночки регулярно просят приложить руки, по объему полезной площади горазно меньше Патра. Да, для тебя может это не существенно, но когда регулярно ездишь с семьёй из 4 х человек , плюс туристическое барахло, плюс дайверское, лодка, мотор и прочий шмурдяк, места категорически не хватает. В МПС2 мне не хватало постоянно. А он побольше твоего Енга.
И еще одно:
Советы купить 6-7 летнего Ренджа вообще веселят. Вокруг Москвы ездить-ну может быть. И то, я бы еще подумал, а потянешь ли ты ремонт в случае аварии или значительной поломки. Я прикинул подлбный форс -мажор на 3х летнем Митрубиси и понял, что кататься хорошо, но по запчастям он уже меня съест если что. А такого не бывает, чтобы старая машина не начала просить обслуживания и вливаний бабосов.
Недавно меня подрезали и я дважды перевернулся на Патре. Так с заменой кузова, рамы и половины навесного мне насчитали ремонт У ОФИЦИАЛОВ в сумме около 500 тысяч. Это для меня реальные как бы деньги. Если бы я размолотил Паджеро Спорт стоимостью 2.2 млн.руб- полтора ляма на его восстановление я бы не нашел однозначно. Пришлось бы плакать продавая его по запчастям и ходить пешком. И не надо зарекаться, что типа с вами такого никогда не случится...
Просто, как мне кажется, надо реально оценивать свои возможности и трезво смотреть на свой карман. А уж потом думать о каком-то суперкомфорте для собственной жопы. И на старых Патрах ездили с семьями, а уж обновленный старому прикурить даст.
Никого не агитирую пересаживаться на Патр. Будет у меня три ляма свободных, погляжу в сторону Крузака. Нет-и на УАЗике доеду... По доходам и расход. Но как говорится: Мы не настолько богаты, чтобы покупать б/у шные вещи...
Всем добра
PROFFI писал(а):Мы не настолько богаты, чтобы покупать б/у шные вещи..
Odinochka писал(а):Dimastiy писал(а):PROFFI писал(а):Нет Патриоту конкурентов. В своей нише он один.
Есть.
Умираю от любопытства
PINCET писал(а):Мнения у всех разные, но от фактов не убежишь. Мир всем
Dimastiy писал(а):Odinochka писал(а):Dimastiy писал(а):PROFFI писал(а):Нет Патриоту конкурентов. В своей нише он один.
Есть.
Умираю от любопытства
Ну сказочник я или нет, со стороны виднее.
На самом деле все на поверхности.
Автомобиль габаритов Патра, рамный, с подключаемым полным приводом.
Отечественный, мать его. В цену Патра. Отличный экспедиционник.
Баргузин.
Прежде, чем кидать в меня тапками, покурите интернет.
Куча народу пересаживается со старых Патров именно на Соболя.
Самый живой пример - ZzzzZ.
А если вложить еще немного денег, то можно поставить трансформируемый салон от Ривьеры, и тогда по юзабельности Патр будет немножко отдыхать.
sani писал(а):Ну в принципе я рассматривал, но больно уж жестко
Dimastiy писал(а):sani писал(а):Ну в принципе я рассматривал, но больно уж жестко
В смысле - жестко?
Шишига это клево, еще клевей Садко, но кроме смеха, это реальная альтернатива патру. И, говорят, по качеству гораздо лучше.
sani писал(а):....Да и не на каждый день машина.
Dimastiy писал(а):Odinochka писал(а):Dimastiy писал(а):PROFFI писал(а):Нет Патриоту конкурентов. В своей нише он один.
Есть.
Умираю от любопытства
Ну сказочник я или нет, со стороны виднее.
На самом деле все на поверхности.
Автомобиль габаритов Патра, рамный, с подключаемым полным приводом.
Отечественный, мать его. В цену Патра. Отличный экспедиционник.
Баргузин.
Прежде, чем кидать в меня тапками, покурите интернет.
Куча народу пересаживается со старых Патров именно на Соболя.
Самый живой пример - ZzzzZ.
А если вложить еще немного денег, то можно поставить трансформируемый салон от Ривьеры, и тогда по юзабельности Патр будет немножко отдыхать.
Вернуться в Новости внедорожья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101