Страница 1 из 10

Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:49
PINCET
УАЗ - новый внедорожник Патриот 2017 года





В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как «Patriot». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.
Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль». На этом внешние изменения были окончены.
Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.
Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись «Airbag». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).

Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.

Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Оглядываемся внутри модели 2017 года. Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов. Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.
Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.
Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. Дизельный мотор ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.
Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.
Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ульяновский автозавод тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

За все «обновки» придется заплатить по высшему разряду. Стартовая цена, на базовую версию которая теперь изменит свое название с «Классик» на «Стандарт» повысится на 30 тыс. рублей. Самый недорогой отечественный внедорожник под названием «Патриот» теперь будет стоить 809 тыс. рублей вместо 779 тыс. рублей.



Из удобств в стандартном Уазике появятся два аэрбега, АБС, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, центральный замок и рулевая, с регулировками по высоте и вылету.
В версию «Комфорт» войдут аудио система, кондиционер, обогреваемые передние сидения, задний парктроник, сигнализация и модные легкосплавные диски, кожаный рули и газовые стойки упоров капота.
Вместо «Лимитед» появится комплектация «Привилегия», в которой владелец обнаружит мультимедийную систему с тачскрином и навигацией, систему стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, передний парктроник и камеру заднего вида.
В комплектации «Привилегия» не будет так называемого «Зимнего пакета», в который входили электрообогрев лобового стекла и задних сидений, а также более вместительные аккумуляторы. Все это можно будет приобрести за отдельную плату в 19 тыс. рублей. Дополнительный отопитель обойдется в 6.000 рублей.
Максимальная комплектация в 2017 модельному году носит название «Стиль», ее стоимость - 1.030.000 рублей. Дорого? Ничего не дорого, зато будут рейлинги на крыше, задний подлокотник, обивка сидений экокожей, климат-контроль и зимний пакет (как и прежде не включающий в себя доп. печку в 6.000 рублей).


2017 UAZ Patriot действительно продвинулся вперед и стал похож на современный автомобиль. Разумеется, в нем остается огромное количество недочетов, недоделок и устаревших технологий. Даже не будем приводить фотопримеры того какой брак зачастую делают на заводе и в каком непотребном виде УАЗики выезжают за ворота Ульяновского автомобильного завода. Это действительно жутко.
Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!


Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/517508-p ... triot.html @ 1gai.ru

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:02
sani
Максим, ты б лучше обстаятельный рассказ Авторевю(видеоролик) про последний краш-тест Патриота 2017 г. выложил =-O хотя нет...тогда все продавать начнут :-x Я спецом смотрел много раз - действительно, печально всё, конструкция устаревшая, я даже реально расстроился(мягко говоря) :_( И Ховеров новых не продают *DRINK*

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:19
TALLER
Прикольно это всё конечно ,только пока его будут делать из чермета - ну его нафик.
ПС.Хотя очень хочется :)

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:24
sani
TALLER писал(а):Прикольно это всё конечно ,только пока его будут делать из чермета - ну его нафик.
ПС.Хотя очень хочется :)

Сань ,это ты о чём?

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:28
TALLER
О машине

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:47
sani
TALLER писал(а):О машине

Про Ховер в смысле? И почему чермет?

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 23:34
PROFFI
Нет Патриоту конкурентов. В своей нише он один. Поверьте на слово, уж я-то этот вопрос поизучал.. %)
Рамный внедорожник с огромным салоном, ремонтопригодный в любой точке России, доступный по запчастям , а теперь и с огромным набором ништяков и прибамбасов. И все это ценой в миллион. Сраный миллион рублей... Ничего подобного за лям вы не купите. А по поводу краш-тестов...
Я лично бил Субару у которой сложилась вся жопа, аж задние двери не открывались. У меня ьампер, одна фара и погнутая рулевая тяга, которую я выпрямил кувалдой. Мне сзади прилетала ШевиНива, разбившая себе всю морду вхлам. У меня бампер, и погнутый крюк фаркопа. И ни одной царапины у моих пассажиров...
Рассказывайте ваши краш-тесты бабушкам у подьезда.. *PARDON*

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 23:36
TALLER
sani писал(а):Про Ховер в смысле? И почему чермет?

:-D Тема про УАЗ ;) :-D

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 08:42
Dimastiy
Уж скока раз твердили миру... (с)

Высокие рамные внедорожники некорректно отрабатывают EuroNCAP тест, поскольку тест этот заточен под пузотёрки.
А джип легко сминает эти аллюминиевые соты и бьется со всей дури о бетонную стену.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 08:43
Dimastiy
PROFFI писал(а):Нет Патриоту конкурентов. В своей нише он один.


Есть. И в эту сторону я думаю.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 10:18
sani
Dimastiy писал(а):
PROFFI писал(а):Нет Патриоту конкурентов. В своей нише он один.


Есть. И в эту сторону я думаю.

В сторону чего, если не секрет? Я тоже хочу туда думать :-D :-x

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 13:00
Odinochka
Dimastiy писал(а):
PROFFI писал(а):Нет Патриоту конкурентов. В своей нише он один.


Есть.

Умираю от любопытства :-[

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 14:53
PINCET
Володь во многом согласен, но очень хочется по мимо большого багажника и ремонтопригодности просто получать удовольствие от вожденияи уверенности, что завтра бл...ть ничего не отлетит :-D :-D :-D :-D
А так красиво стараються, но к этому метал-покрас и двигло с подвеской и все будет окей. а за сраный милион можно много чего взять и балдеть *OK* *DRINK*

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 14:53
PINCET
sani писал(а):Максим, ты б лучше обстаятельный рассказ Авторевю(видеоролик) про последний краш-тест Патриота 2017 г. выложил =-O хотя нет...тогда все продавать начнут :-x Я спецом смотрел много раз - действительно, печально всё, конструкция устаревшая, я даже реально расстроился(мягко говоря) :_( И Ховеров новых не продают *DRINK*

Он уже лежит тут давно :-D

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 15:14
chekanoff
sani писал(а):Максим, ты б лучше обстаятельный рассказ Авторевю(видеоролик) про последний краш-тест Патриота 2017 г. выложил =-O хотя нет...тогда все продавать начнут :-x Я спецом смотрел много раз - действительно, печально всё, конструкция устаревшая, я даже реально расстроился(мягко говоря) :_( И Ховеров новых не продают *DRINK*

Вот ты говоришь, что все печально и что ты смотрел внимательно. Так почему ты не заметил, что перекрытие барьера имитирующее лонжерон легкового автомобиля не сложилось?????
В общем этот удар сравним с ударом внедорожника в внедорожник ( рамный) или фуру, там да не все хорошо, но любой безрамный автомобиль Патриот разложит в крошки водитель Патриота получит значительно меньше повреждений чем водитель любой премиальной марки.
В общем кто в теме тот поймет, что безопасность Патриота в разы выше любой легковушки.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 15:36
PINCET
chekanoff писал(а):
sani писал(а):Максим, ты б лучше обстаятельный рассказ Авторевю(видеоролик) про последний краш-тест Патриота 2017 г. выложил =-O хотя нет...тогда все продавать начнут :-x Я спецом смотрел много раз - действительно, печально всё, конструкция устаревшая, я даже реально расстроился(мягко говоря) :_( И Ховеров новых не продают *DRINK*

Вот ты говоришь, что все печально и что ты смотрел внимательно. Так почему ты не заметил, что перекрытие барьера имитирующее лонжерон легкового автомобиля не сложилось?????
В общем этот удар сравним с ударом внедорожника в внедорожник ( рамный) или фуру, там да не все хорошо, но любой безрамный автомобиль Патриот разложит в крошки водитель Патриота получит значительно меньше повреждений чем водитель любой премиальной марки.
В общем кто в теме тот поймет, что безопасность Патриота в разы выше любой легковушки.



Олег лучше сюда про это пиши а то опять все будет в одном флаконе viewtopic.php?f=6&t=2281&p=82166#p82166 :-D :-D :-D :-D

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 16:18
chekanoff
PINCET писал(а):
chekanoff писал(а):
sani писал(а):Максим, ты б лучше обстаятельный рассказ Авторевю(видеоролик) про последний краш-тест Патриота 2017 г. выложил =-O хотя нет...тогда все продавать начнут :-x Я спецом смотрел много раз - действительно, печально всё, конструкция устаревшая, я даже реально расстроился(мягко говоря) :_( И Ховеров новых не продают *DRINK*

Вот ты говоришь, что все печально и что ты смотрел внимательно. Так почему ты не заметил, что перекрытие барьера имитирующее лонжерон легкового автомобиля не сложилось?????
В общем этот удар сравним с ударом внедорожника в внедорожник ( рамный) или фуру, там да не все хорошо, но любой безрамный автомобиль Патриот разложит в крошки водитель Патриота получит значительно меньше повреждений чем водитель любой премиальной марки.
В общем кто в теме тот поймет, что безопасность Патриота в разы выше любой легковушки.



Олег лучше сюда про это пиши а то опять все будет в одном флаконе http://legenda4x4.su/viewtopic.php?f=6& ... 166#p82166 :-D :-D :-D :-D

Ну собственно в этом и есть стиль "Легенды" *LOL*

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 16:19
sani
chekanoff писал(а):
sani писал(а):Максим, ты б лучше обстаятельный рассказ Авторевю(видеоролик) про последний краш-тест Патриота 2017 г. выложил =-O хотя нет...тогда все продавать начнут :-x Я спецом смотрел много раз - действительно, печально всё, конструкция устаревшая, я даже реально расстроился(мягко говоря) :_( И Ховеров новых не продают *DRINK*

Вот ты говоришь, что все печально и что ты смотрел внимательно. Так почему ты не заметил, что перекрытие барьера имитирующее лонжерон легкового автомобиля не сложилось?????
В общем этот удар сравним с ударом внедорожника в внедорожник ( рамный) или фуру, там да не все хорошо, но любой безрамный автомобиль Патриот разложит в крошки водитель Патриота получит значительно меньше повреждений чем водитель любой премиальной марки.
В общем кто в теме тот поймет, что безопасность Патриота в разы выше любой легковушки.

Олег, я не об этом... Вот смотри, если глянуть такие же краш тесты Дискавери или Рейнджа, или того же Ховера, условия для всех(включая Патриот) одинаковые, корректно так бить рамник или нет-вопрос десятый, но что получается? Дискарь, Рейндж, и Ховер мнутся сначала очень похоже, НО! деформация, (включая тот самый злосчастный диск колеса) доходит ровно до начала моторного щита (силовой клетки салона) и далее-отскок машины.И всё-двери все открываются, люди целы. В Патрике же , к сожалению деформация продолжается в салон (из за диска ли, или рамы, а скорее всего из за непрощитанности конструкции) и рвет пол, ломает ноги водителя и т.д. Налицо слабая силовая клетка салона, ну и отсутствие правильно расчитанных зон деформации/поглощения энергии... Ну как то так. Или я не прав? :_(

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 17:37
TALLER
chekanoff писал(а):В общем этот удар сравним с ударом внедорожника в внедорожник ( рамный) или фуру, там да не все хорошо, но любой безрамный автомобиль Патриот разложит в крошки водитель Патриота получит значительно меньше повреждений чем водитель любой премиальной марки.
В общем кто в теме тот поймет, что безопасность Патриота в разы выше любой легковушки.

Какая разница с чем ударяться,гораздо важней на мой взгляд последствия а они весьма печальны.Даже если забыть про сломанные ноги,сломанная аирбэгом шея как то совсем не радует.Радует только энтузиазм и вера владельцев в то что они в танке :-D
sani писал(а):а скорее всего из за непрощитанности конструкции) и рвет пол, ломает ноги водителя и т.д. Налицо слабая силовая клетка салона, ну и отсутствие правильно расчитанных зон деформации/поглощения энергии... Ну как то так. Или я не прав?

Всё верно,плюс некачественный металл который не держит положенные нагрузки.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 17:49
sani
TALLER писал(а):
chekanoff писал(а):В общем этот удар сравним с ударом внедорожника в внедорожник ( рамный) или фуру, там да не все хорошо, но любой безрамный автомобиль Патриот разложит в крошки водитель Патриота получит значительно меньше повреждений чем водитель любой премиальной марки.
В общем кто в теме тот поймет, что безопасность Патриота в разы выше любой легковушки.

Какая разница с чем ударяться,гораздо важней на мой взгляд последствия а они весьма печальны.Даже если забыть про сломанные ноги,сломанная аирбэгом шея как то совсем не радует.Радует только энтузиазм и вера владельцев в то что они в танке :-D
sani писал(а):а скорее всего из за непрощитанности конструкции) и рвет пол, ломает ноги водителя и т.д. Налицо слабая силовая клетка салона, ну и отсутствие правильно расчитанных зон деформации/поглощения энергии... Ну как то так. Или я не прав?

Всё верно,плюс некачественный металл который не держит положенные нагрузки.

Вот я и говорю-думать сильно надо :-D чё б взять то?! *UNKNOWN*