Страница 9 из 10

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 14:01
chekanoff
PINCET писал(а):
ArtEk64 писал(а):


Арамобиль в натуре. :-D
Даешь больше пластика в хроме!!!

Ну я бы тебе советовал, прежде чем ерничать, съездить в автосалон. Потрогать, пощупать, посидеть и даже прокатиться на тест-драйве... Я гарантирую, что потом ты тут такой глупости писать не будешь...
Это не Ховера и линейка GW, это абсолютно новые авто премиум класса... GW и рядом не валялса *PARDON* *OK* :-D :-D :-D

Михалыч, всем он хорош, за исключением унылого моторы и отсутствием как такого полного привода. Там есть только постоянный, без возможности заблокировать межосевой и тем более межколесный + отсутствие понижающей передачи. Так то дорого богато))) и хорошо собрано, ну и выглядит он очень достойно. Но опять же, в цену в 2,5 мульта могли бы хотя бы поставить живой мотор. А тот 2-ух литровый который стоит, много не протянет, мотор форсировали до предела, а тянуть ему придется 2,5 тонны веса.
В общем, мне он не нравиться из за мотора и легкового полного привода, в остальном достойный агрегат.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 16:41
Bazyak
Натусик писал(а):Ну, уж нет. К газу у меня и вовсе особое отношение. Ездить на пороховой бочке? Ну, это мое личное мнение.


"Сотни миллионов людей во всем мире ежедневно пользуются газом и, согласитесь, без него было бы плохо и некомфортно. Опасность в нашем мире, прежде всего, связана с человеческим фактором, о чем мы и говорили выше. Бензиновый автомобиль представляет не меньшую опасность, чем газовый и уже давно доказано, что воспламенение вытекающего бензина происходит легче, чем вытекающего газа, т.к газом мы каждый день дома пользуемся, включаем газовые конфорки они горят и не взрываются!, то есть при резкой утечки пропан — бутана из баллона, будет просто гореть пламя но он не взорвется! А с бензином совсем нехорошо будет, в случаи утечки и воспламенения будет взрыв."

Как бы не без логики написано ;) Кроме того, при малейшей утечке будет вонять на всю машину, т.к. в газ специально добавляют ароматизаторы или как их там:

"Газ сам по себе не пахнет, это пахнет одорант, который не сгорает и предназначен как раз для обнаружения утечки."

Наташ, я не склоняю тебя к использованию ГБО! Ни в коем разе ))) Просто опасность его не больше чем от бензина.
Там свои заморочки. Как минимум это дырки во впускном коллекторе, а значит надо следить за герметичностью системы, т.к. подсос неучтенного воздуха приведет к глюкам работы двигателя.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 07:25
PROFFI
Dimastiy писал(а):
Натусик писал(а):
balamut писал(а):
Натусик писал(а):Новый патриот только с бензиновым двигателем :_(

:( Вот это больше всего и удручает. Вот лично я, ну ни как не хочу бензинку. :_(

Такая же фигня.
Потому и смотрим в сторону соболя. Полноприводный, дизельный и салон огромный. Наша семья уже с трудом в патриоте умещается


+1.
Короче, Наташ, будем на двух соболях разъезжать :)


Флаг в руки, ребят..))))
Обходя разложенные грабли, мы теряем бесценный опыт.. :-D
Спросите меня, старого Газелиста, за сколько сгнивает Газелюка до сквозных дыр? Или просто присмотритесь к ним на дорогах страны.. ;)

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 07:29
PROFFI
PROFFI писал(а):
Dimastiy писал(а):
Натусик писал(а):
balamut писал(а):
Натусик писал(а):Новый патриот только с бензиновым двигателем :_(

:( Вот это больше всего и удручает. Вот лично я, ну ни как не хочу бензинку. :_(

Такая же фигня.
Потому и смотрим в сторону соболя. Полноприводный, дизельный и салон огромный. Наша семья уже с трудом в патриоте умещается


+1.
Короче, Наташ, будем на двух соболях разъезжать :)


Флаг в руки, ребят..))))
Обходя разложенные грабли, мы теряем бесценный опыт.. :-D
Спросите меня, старого Газелиста, за сколько сгнивает Газелюка до сквозных дыр? Или просто присмотритесь к ним на дорогах страны.. ;)


Про пороховую бочку улыбнуло. Весь общественный транспорт на газ переводят каГ-бы))))
клубни наши годами ездят с детьми малыми-ни об одном прецеденте не слышал.. *PARDON* а бабла на топливе экономится не мало...

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 09:13
Dimastiy
PROFFI писал(а):Спросите меня, старого Газелиста, за сколько сгнивает Газелюка до сквозных дыр?


Не знаю про Газелюку, а Патр -за шесть.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:39
PINCET
chekanoff писал(а):
PINCET писал(а):
ArtEk64 писал(а):


Арамобиль в натуре. :-D
Даешь больше пластика в хроме!!!

Ну я бы тебе советовал, прежде чем ерничать, съездить в автосалон. Потрогать, пощупать, посидеть и даже прокатиться на тест-драйве... Я гарантирую, что потом ты тут такой глупости писать не будешь...
Это не Ховера и линейка GW, это абсолютно новые авто премиум класса... GW и рядом не валялса *PARDON* *OK* :-D :-D :-D

Михалыч, всем он хорош, за исключением унылого моторы и отсутствием как такого полного привода. Там есть только постоянный, без возможности заблокировать межосевой и тем более межколесный + отсутствие понижающей передачи. Так то дорого богато))) и хорошо собрано, ну и выглядит он очень достойно. Но опять же, в цену в 2,5 мульта могли бы хотя бы поставить живой мотор. А тот 2-ух литровый который стоит, много не протянет, мотор форсировали до предела, а тянуть ему придется 2,5 тонны веса.
В общем, мне он не нравиться из за мотора и легкового полного привода, в остальном достойный агрегат.

Олег , спешу разочаровать, уже вышла версия с дизельным мотором и этот будут менять, его воткнули временно.. с приводом, да фиолетофо , если ты смотрел ролики как он лазает (выше клал) то мне за глаза , да и кто будет такой аппарат кидать в жесткие гомна, а к Сереге 1977 я в деревню и на таком приводе проеду.. так , что *OK* Но по любасу это пока мечта *CRAZY* *CRAZY* *CRAZY*

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:40
PINCET
Dimastiy писал(а):
PROFFI писал(а):Спросите меня, старого Газелиста, за сколько сгнивает Газелюка до сквозных дыр?


Не знаю про Газелюку, а Патр -за шесть.

первый за четыре, пороги насквозь *OK* :-D

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 11:13
Dimastiy
PINCET писал(а):
Dimastiy писал(а):
PROFFI писал(а):Спросите меня, старого Газелиста, за сколько сгнивает Газелюка до сквозных дыр?


Не знаю про Газелюку, а Патр -за шесть.

первый за четыре, пороги насквозь *OK* :-D


Прогресс, однако.
Пороги не вскрывал, а что знаю - низ дверей и под дверью задка.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 19:07
Диваныч
PINCET писал(а):а к Сереге 1977 я в деревню и на таком приводе проеду

*HI* По дороге к Серому :-[ моно и к нам заглянуть на часок-другой! ;)

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 22:12
ВЕЗДЕ
Dimastiy писал(а):
PINCET писал(а):
Dimastiy писал(а):
PROFFI писал(а):Спросите меня, старого Газелиста, за сколько сгнивает Газелюка до сквозных дыр?


Не знаю про Газелюку, а Патр -за шесть.

первый за четыре, пороги насквозь *OK* :-D


Прогресс, однако.
Пороги не вскрывал, а что знаю - низ дверей и под дверью задка.

Подтверждаю. Пять лет и сквозная коррозия передняя дверь. Про дверь задка молчу. Уж сколько раз преобразователем обрабатывалась))))

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 22:17
Диваныч
Серый, ВЕЗДЕ , у тебя на машине DIO ступечных какой?

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 22:54
ВЕЗДЕ
Ну ты , блин, спросил. Это диаметр центрального отверстия ступицы или что? %)

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 18:31
Диваныч
ВЕЗДЕ писал(а):Ну ты , блин, спросил. Это диаметр центрального отверстия ступицы или что? %)

:-D Ну да.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 15:04
ВЕЗДЕ
Диваныч писал(а):Серый, ВЕЗДЕ , у тебя на машине DIO ступечных какой?

84,1 кажется

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 17:24
Диваныч
Благодарю! *DRINK*

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 21:49
Диваныч
PINCET писал(а): уже вышла версия с дизельным мотором

Макс поджди малёк и у нас появится:
https://speedme.ru/news/date-17-02-2017 ... -maxus-t60

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 23:53
PINCET
у нас это у кого? или в России? :-D

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 17:15
Диваныч
Сначала в России, потом у нас. :-D ;)

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 18:01
Диваныч
balamut писал(а):А чо, тема как тема, про всё написали.... кроме сисек

:-D ну и для "кучи" про Уаз
"Изначально планировалось, что кроссовер будет построен на новейшей модульной платформе ЕМП от проекта "Кортеж": производитель получил доступ к этой архитектуре, став участником проекта. Однако в итоге, по собственной информации издания "Авторевю", для кроссовера будет использована не вся архитектура (в таком случае автомобиль получился бы слишком тяжелым), а лишь отдельные ее части. Поэтому речь идет о собственной платформе УАЗа, в которой от архитектуры "Кортежа" использованы панели пола и конструкция передней независимой подвески с подрамником. Заднюю же четырехрычажку разработали заново, сделав ее почти вдвое легче. Такая усиленная работа над весом должна обеспечить новому УАЗу превосходство перед нынешними моделями и по динамике, и по экономичности.

Известно также, что УАЗ останется верен себе, и даже в статусе кроссовера их новая модель не будет бояться съезжать с асфальта. Он получит как минимум 200-миллиметровый дорожный просвет, внушительные углы въезда и съезда, способность преодолевать глубокие броды, а также систему постоянного полного привода."

Цитата с сайта "Авторевю"
P.S. Вот только нужен ли постоянный полный привод? *UNKNOWN*

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 20:55
Demon
с ценой 2ляма ,легче взять корейца нового