Страница 2 из 10

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 17:57
TALLER
Размер не всегда имеет значение,малибу 59 тоже рамный.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 18:44
PROFFI
sani писал(а):
TALLER писал(а):
chekanoff писал(а):В общем этот удар сравним с ударом внедорожника в внедорожник ( рамный) или фуру, там да не все хорошо, но любой безрамный автомобиль Патриот разложит в крошки водитель Патриота получит значительно меньше повреждений чем водитель любой премиальной марки.
В общем кто в теме тот поймет, что безопасность Патриота в разы выше любой легковушки.

Какая разница с чем ударяться,гораздо важней на мой взгляд последствия а они весьма печальны.Даже если забыть про сломанные ноги,сломанная аирбэгом шея как то совсем не радует.Радует только энтузиазм и вера владельцев в то что они в танке :-D
sani писал(а):а скорее всего из за непрощитанности конструкции) и рвет пол, ломает ноги водителя и т.д. Налицо слабая силовая клетка салона, ну и отсутствие правильно расчитанных зон деформации/поглощения энергии... Ну как то так. Или я не прав?

Всё верно,плюс некачественный металл который не держит положенные нагрузки.

Вот я и говорю-думать сильно надо :-D чё б взять то?! *UNKNOWN*

Думайте :-D
Ща сказочник Димастый вам откроет глаза на счастье... ;)
Но реальность жизни такова, что если нет 3-х лямов на новый внедорожник-хоть обдумайся. Но можно утешать себя собирая автохлам лохматых годов выпуска... Каждый выберает для себя сам то, что ему нравится

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 20:10
PINCET
а, что в твоем понятии автохлам? у меня куча примеров где друзья взяли от 6-10 лет джипы и никто не ноет , что это автохлам :-D :-D :-D

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 20:15
PINCET
У Мишгана уже 2 паджеро и на мой вопрос пересесть на уаз он крутит у виска и спрашивает что я курю... посему че вы спорите то , каждый юзает, то , что хочет. а большой красивый и за лям, а с другой его же гнилого, хз как крашенный, не безопасного и ломающегося по неожиданности с древним движком и стремной подвеской .... стремный аргумент *OK* :-P :-D :-D :-D :-D мир вам... может все же сделают хорошим авто *THUMBS UP* [:-} :-D

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 22:35
sani
Аааа *cry_man* хватит соль на рану мешками сыпать! Рейндж хочу, Диско 3-4 хочу, аж кушать не могу :_(

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 00:13
ВЕЗДЕ
а мне мой кореец нравится. УАЗ был по ощущениям грузовик а ёнг однозначно легковой, а проходимость отличная. если сравнивать мой ёнг со стоковым патром. ёнг однозначно выиграет.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 01:05
sani
ВЕЗДЕ писал(а):а мне мой кореец нравится. УАЗ был по ощущениям грузовик а ёнг однозначно легковой, а проходимость отличная. если сравнивать мой ёнг со стоковым патром. ёнг однозначно выиграет.

И какого года? А вот если например Аксион -спорт или Кайрон, они как?

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 02:57
PINCET
sani писал(а):Аааа *cry_man* хватит соль на рану мешками сыпать! Рейндж хочу, Диско 3-4 хочу, аж кушать не могу :_(

такую модель смотрть надо хорошо. Если была в хороших руках а=ваще не парься)))

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 08:23
PROFFI
ВЕЗДЕ писал(а):а мне мой кореец нравится. УАЗ был по ощущениям грузовик а ёнг однозначно легковой, а проходимость отличная. если сравнивать мой ёнг со стоковым патром. ёнг однозначно выиграет.


Серега, ну хорош тебе..))) Да, по легче он. И дизель по тяговитее. На этом все твои плюсы кончились.
Тачка лохматых годов, сальнички -резиночки регулярно просят приложить руки, по объему полезной площади горазно меньше Патра. Да, для тебя может это не существенно, но когда регулярно ездишь с семьёй из 4 х человек , плюс туристическое барахло, плюс дайверское, лодка, мотор и прочий шмурдяк, места категорически не хватает. В МПС2 мне не хватало постоянно. А он побольше твоего Енга.
И еще одно:
Советы купить 6-7 летнего Ренджа вообще веселят. Вокруг Москвы ездить-ну может быть. И то, я бы еще подумал, а потянешь ли ты ремонт в случае аварии или значительной поломки. Я прикинул подлбный форс -мажор на 3х летнем Митрубиси и понял, что кататься хорошо, но по запчастям он уже меня съест если что. А такого не бывает, чтобы старая машина не начала просить обслуживания и вливаний бабосов.
Недавно меня подрезали и я дважды перевернулся на Патре. Так с заменой кузова, рамы и половины навесного мне насчитали ремонт У ОФИЦИАЛОВ в сумме около 500 тысяч. Это для меня реальные как бы деньги. Если бы я размолотил Паджеро Спорт стоимостью 2.2 млн.руб- полтора ляма на его восстановление я бы не нашел однозначно. Пришлось бы плакать продавая его по запчастям и ходить пешком. И не надо зарекаться, что типа с вами такого никогда не случится...
Просто, как мне кажется, надо реально оценивать свои возможности и трезво смотреть на свой карман. А уж потом думать о каком-то суперкомфорте для собственной жопы. И на старых Патрах ездили с семьями, а уж обновленный старому прикурить даст.
Никого не агитирую пересаживаться на Патр. Будет у меня три ляма свободных, погляжу в сторону Крузака. Нет-и на УАЗике доеду... По доходам и расход. Но как говорится: Мы не настолько богаты, чтобы покупать б/у шные вещи...
Всем добра

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 09:42
ВЕЗДЕ
sani писал(а):
ВЕЗДЕ писал(а):а мне мой кореец нравится. УАЗ был по ощущениям грузовик а ёнг однозначно легковой, а проходимость отличная. если сравнивать мой ёнг со стоковым патром. ёнг однозначно выиграет.

И какого года? А вот если например Аксион -спорт или Кайрон, они как?

У меня 2008. У соседа кайрон. Он очень даволен.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 10:04
ВЕЗДЕ
PROFFI писал(а):
ВЕЗДЕ писал(а):а мне мой кореец нравится. УАЗ был по ощущениям грузовик а ёнг однозначно легковой, а проходимость отличная. если сравнивать мой ёнг со стоковым патром. ёнг однозначно выиграет.


Серега, ну хорош тебе..))) Да, по легче он. И дизель по тяговитее. На этом все твои плюсы кончились.
Тачка лохматых годов, сальнички -резиночки регулярно просят приложить руки, по объему полезной площади горазно меньше Патра. Да, для тебя может это не существенно, но когда регулярно ездишь с семьёй из 4 х человек , плюс туристическое барахло, плюс дайверское, лодка, мотор и прочий шмурдяк, места категорически не хватает. В МПС2 мне не хватало постоянно. А он побольше твоего Енга.
И еще одно:
Советы купить 6-7 летнего Ренджа вообще веселят. Вокруг Москвы ездить-ну может быть. И то, я бы еще подумал, а потянешь ли ты ремонт в случае аварии или значительной поломки. Я прикинул подлбный форс -мажор на 3х летнем Митрубиси и понял, что кататься хорошо, но по запчастям он уже меня съест если что. А такого не бывает, чтобы старая машина не начала просить обслуживания и вливаний бабосов.
Недавно меня подрезали и я дважды перевернулся на Патре. Так с заменой кузова, рамы и половины навесного мне насчитали ремонт У ОФИЦИАЛОВ в сумме около 500 тысяч. Это для меня реальные как бы деньги. Если бы я размолотил Паджеро Спорт стоимостью 2.2 млн.руб- полтора ляма на его восстановление я бы не нашел однозначно. Пришлось бы плакать продавая его по запчастям и ходить пешком. И не надо зарекаться, что типа с вами такого никогда не случится...
Просто, как мне кажется, надо реально оценивать свои возможности и трезво смотреть на свой карман. А уж потом думать о каком-то суперкомфорте для собственной жопы. И на старых Патрах ездили с семьями, а уж обновленный старому прикурить даст.
Никого не агитирую пересаживаться на Патр. Будет у меня три ляма свободных, погляжу в сторону Крузака. Нет-и на УАЗике доеду... По доходам и расход. Но как говорится: Мы не настолько богаты, чтобы покупать б/у шные вещи...
Всем добра

Тачке девять лет. кузов и пороги не сгнили. Ржа по кузову не полезла. Купив поменял Пружины на усиленные и нижние рычаги подвески. Ну и так по мелочи. Пробег был 135. сейчас 236. Поменял теперь верхние рычаги подвески и ступичные подшипники. Багажник огромный. А что касается шмурдяка я всё время вспоминаю ребят которые на кашкае с нами в карелию ездили. Их четверо было. я ехал сзади и не понимал, как так. у меня основной и верхний багажники забиты, а у них я вижу головы сквозь багажник. Потом выяснилось,что у них там ещё и ящик пива лежал. Так мы пока машину разгружали у них уже палатка стояла и кастер горел, жратва готовилась.
А так конечно каждый выбирает машину под свои хотелки и нужды. Но с чем на все сто согласен с Пинцетом, это удовольствие от вождения не сравнимое.А если ты очень много проводишь времени за рулём, то это очень весомый аргумент за иномарку. Хоть я и патриотично настроенный человек.)))

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 10:10
ВЕЗДЕ
PROFFI писал(а):Мы не настолько богаты, чтобы покупать б/у шные вещи..

В том то и беда, что покупая новую запчасть к патриоту, совсем не факт, что она рабочая. Да что греха таить, покупая новый патриот, совсем не факт, что он исправен.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 11:40
PINCET
да нет тут разговора то за что именно.... я говорю за завод, который такое вытворяет...
Вов, ну, по раскладу то выгоднее иномарка. Мой и Патр стоят оба лимон, только в багажнике я проигрываю.. и ВСЕ... :-D только в нем родимом... а так и туля есть и прицеп... да и был бы ты на иножипе мож и не перевернулся бы... а на 6-7 летнем Ровере 3, чувак и на юге был и в Карелии и в Беларуси и "вокруг" Кавказа покатался и ниче так *DRINK* *OK* :-D :-D :-D :-D
Я лично жертвую багажником в размен на безопасность и комфорт... новый Патр очень понравился ( но косяки как были так и остались, даже в салоне.. я парням в ватсапе онлайн с салона устраивал.. :-D :-D :-D ) а давать лимон за через полгода отваливающиюся краску, гниль в дверях, отваливающиеся ручки, гремящую подвеску и нихера не едущий движок, да нах надо... пока не сделают нормальным, хотя бы по этим параметрам рисковать лимоном (сраным) не не хочу... лимон +лимон и Н9 в полном фарше...
а УАЗу надо хотя бы что ли у ВАЗа поучиться, там стали смотреть на потребителя хоть. *OK*
Колька Егерь вон тоже подустал :-D :-D :-D :-D пересел на Паджерку 3ю...
Мнения у всех разные, но от фактов не убежишь. Мир всем *DRINK* :-D

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 13:42
Dimastiy
Odinochka писал(а):
Dimastiy писал(а):
PROFFI писал(а):Нет Патриоту конкурентов. В своей нише он один.


Есть.

Умираю от любопытства :-[


Ну сказочник я или нет, со стороны виднее.

На самом деле все на поверхности.
Автомобиль габаритов Патра, рамный, с подключаемым полным приводом.
Отечественный, мать его. В цену Патра. Отличный экспедиционник.

Баргузин.

Прежде, чем кидать в меня тапками, покурите интернет.
Куча народу пересаживается со старых Патров именно на Соболя.
Самый живой пример - ZzzzZ.

А если вложить еще немного денег, то можно поставить трансформируемый салон от Ривьеры, и тогда по юзабельности Патр будет немножко отдыхать.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 13:44
sani
PINCET писал(а):Мнения у всех разные, но от фактов не убежишь. Мир всем *DRINK* :-D

Максим, точнее и не скажешь :-D *DRINK* А я чёта забыл у тебя ж Н3 нью турбо? Давно не виделись. вот и запамятовал *DRINK*

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 13:47
sani
Dimastiy писал(а):
Odinochka писал(а):
Dimastiy писал(а):
PROFFI писал(а):Нет Патриоту конкурентов. В своей нише он один.


Есть.

Умираю от любопытства :-[


Ну сказочник я или нет, со стороны виднее.

На самом деле все на поверхности.
Автомобиль габаритов Патра, рамный, с подключаемым полным приводом.
Отечественный, мать его. В цену Патра. Отличный экспедиционник.

Баргузин.

Прежде, чем кидать в меня тапками, покурите интернет.
Куча народу пересаживается со старых Патров именно на Соболя.
Самый живой пример - ZzzzZ.

А если вложить еще немного денег, то можно поставить трансформируемый салон от Ривьеры, и тогда по юзабельности Патр будет немножко отдыхать.

Ну в принципе я рассматривал, но больно уж жестко :-D с хоть и формально, но легкового Патра, на такой огонь как полноприводный Соболь *CRAZY* Тогда уж лучше Шишигу взять *YAHOO!*

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 13:52
Dimastiy
sani писал(а):Ну в принципе я рассматривал, но больно уж жестко


В смысле - жестко?

Шишига это клево, еще клевей Садко, но кроме смеха, это реальная альтернатива патру. И, говорят, по качеству гораздо лучше.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 14:00
sani
Dimastiy писал(а):
sani писал(а):Ну в принципе я рассматривал, но больно уж жестко


В смысле - жестко?

Шишига это клево, еще клевей Садко, но кроме смеха, это реальная альтернатива патру. И, говорят, по качеству гораздо лучше.

Соболь в смысле надежнее? Ну не знаю... прям охота одеть спортивные штаны, сланцы с носками (обязательно штаны заправить в носки), майку и кепку :-D *LOL* Как то больно уж морально страшно...Да и не на каждый день машина.

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 15:03
PROFFI
sani писал(а):....Да и не на каждый день машина.

+100
Димастый, плавали, знаем.
Был у меня Соболь Баргузин полноприводный. Был пару лет.
Вкратце: не советую. Так что альтернативы нет... *PARDON*

Re: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 15:13
Натусик
Dimastiy писал(а):
Odinochka писал(а):
Dimastiy писал(а):
PROFFI писал(а):Нет Патриоту конкурентов. В своей нише он один.


Есть.

Умираю от любопытства :-[


Ну сказочник я или нет, со стороны виднее.

На самом деле все на поверхности.
Автомобиль габаритов Патра, рамный, с подключаемым полным приводом.
Отечественный, мать его. В цену Патра. Отличный экспедиционник.

Баргузин.

Прежде, чем кидать в меня тапками, покурите интернет.
Куча народу пересаживается со старых Патров именно на Соболя.
Самый живой пример - ZzzzZ.

А если вложить еще немного денег, то можно поставить трансформируемый салон от Ривьеры, и тогда по юзабельности Патр будет немножко отдыхать.

Мы тоже очень склоняемся к этому варианту! Даже на тест-драйв ездили. Дизель рассматриваем. Но к Патру любовь неубиваемая... Так что к тому времени, когда у нас появится возможность для покупки нового авто, мы еще подумаем, посмотрим, что там будет предлагать УАЗ и ГАЗ.