Страница 2 из 8

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 00:26
Палыч
PINCET писал(а):
Палыч писал(а):Особенно на финише они повеселили: Хаммер с налогом под 60 тысяч и
«премиальный» (криминальный?) «немец» почему-то по цене Патриота :-D

не смешите меня с налогом, от него можно уйти как два пальца ........ :-D :-D :-D :-D :-D
и пол страны это успешно делает, от бедных до богатых...

Максим Михалыч, они же приличное издание… :-x *JOKINGLY*

Прежде, чем писать про Хаммер, они бы лучше написали, как от налога уходить —вот это
было б дело. А то ходишь, понимаешь ли по форумам, блогам, пабликам, а информация там
сплошь несистематизированная и противоречивая. А уж потом можно и про Хаммер писать. :-D

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 08:30
ВЕЗДЕ
может в статье примеры и не очень нашли. Но если поискать, то вполне можно найти достойную машину за 800-лям.Патриот же стоит именно столько. Я молчу про то что сразу надо вложить ещё сотку.
Кстати о Порше. У меня подруга уже несколько лет (около пяти. точно не помню) ездит на старом порше. кажется 90-х годов. ей муж купил. Сам он на старой ML катается. Я бы не сказал, что супер богатая семья, но однако от этого поршика, так же как и от мерса избавляться не спешат. И поверьте не потому что не могут продать теперь.
Я когда ёнг выбирал (за 600) также рассматривал КИА Соренто, мерс мл, джип черок, санта фе , и даже крузаки попадались за эти деньги, но обьявление вечером смотришь, утром звонишь продана. Поверьте можно найти и удовольствие от владения б/у иномарки будет не чуть не меньше чем от нового патра.
Ещё раз. Пусть устранят ржавение кузова, качество сборки. Подберут ленейку двигателей (хотя бы два :-D ) Варианты КПП. Тогда будем снова смотреть в ту сторону. И не надо мне говорить, что она тогда будет стоить два ляма. Пусть сделают хороший отечественный дизель. хороший отечественный автомат коробку, раздатку и кучу других агрегатов. Не могут!!? Ну и пошли нах. Пусть учаться. Ну вообщем пустое это. каждый выбирает авто по себе.

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:37
Dimastiy
Блин, ребята, рынок - штука простая и суровая.
При всём богатстве выбора мы в виде автомобиля покупаем совокупность плюсов и минусов.
Эти плюсы и минусы уравновешиваются в какой-то пропорции, и эта пропорция равна рыночной цене авто.
Хоть ты что возьми, повышенный комфорт будет уравновешиваться, скажем, большой амортизацией.
Повышенная надежность - плохой, к примеру, проходимостью.
Если авто не ушатанное, пропорция получается иная, и цена на него вырастет.
Что новый патр, что поюзанные иномарки играют по этим правилам.

PS. Ну а лотерею "повезет-не повезет", конечно, никто не отменял.

PPS. Вы щас скажете, мол, Димастый, нашелся Капитан Очевидность.
А если вы все такие умные, чего ж строем не ходите на очевидном копья ломаете?

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 11:52
Палыч
ВЕЗДЕ писал(а):Ещё раз. Пусть устранят ржавение кузова, качество сборки. Подберут ленейку двигателей (хотя бы два ) Варианты КПП. Тогда будем снова смотреть в ту сторону. И не надо мне говорить, что она тогда будет стоить два ляма. Пусть сделают хороший отечественный дизель. хороший отечественный автомат коробку, раздатку и кучу других агрегатов. Не могут!!? Ну и пошли нах. Пусть учаться. Ну вообщем пустое это. каждый выбирает авто по себе.

Серёж, это на какой тираж? Менее 50000 тысяч по всем моделям? Если посмотреть на модели автогигантов, то там
эта самая линейка вполне может состоять всего из двух двигателей, хотя обычно выбор есть среди 3-5, но и из них
«старший умный был детина, средний был ни то, ни сё», а остальные, скажем, особой популярностью не пользуются.
Что же до автомата. А кто его разработает? Возьмем пример — Хендэ ix55. Всего два двигателя, всего одна коробка —
автомат, разработанный японцами (это при наличии в концерне Даймоса). И всего-то четверть миллиарда долларов на
разработку одной модели. УАЗ себе это ну никак не может позволить, как бы ни он, ни мы этого ни хотели.
При всём всём желании на это не способен ни один локальный производитель с тиражом 50000 автомобилей в год.
Даже крупные корпорации с тиражом порядка 1-2 миллионов авто в год и то не гнушаются заказывать компоненты и
тем более их разработку на стороне. Но, к сожалению, УАЗу и это достаточно трудно потянуть, и он вынужден
производить то, на что есть максимальный спрос и минимальные затраты, поэтому с одной бензинкой мы и остались. *PARDON*

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 13:21
chekanoff
Палыч писал(а):
ВЕЗДЕ писал(а):Ещё раз. Пусть устранят ржавение кузова, качество сборки. Подберут ленейку двигателей (хотя бы два ) Варианты КПП. Тогда будем снова смотреть в ту сторону. И не надо мне говорить, что она тогда будет стоить два ляма. Пусть сделают хороший отечественный дизель. хороший отечественный автомат коробку, раздатку и кучу других агрегатов. Не могут!!? Ну и пошли нах. Пусть учаться. Ну вообщем пустое это. каждый выбирает авто по себе.

Серёж, это на какой тираж? Менее 50000 тысяч по всем моделям? Если посмотреть на модели автогигантов, то там
эта самая линейка вполне может состоять всего из двух двигателей, хотя обычно выбор есть среди 3-5, но и из них
«старший умный был детина, средний был ни то, ни сё», а остальные, скажем, особой популярностью не пользуются.
Что же до автомата. А кто его разработает? Возьмем пример — Хендэ ix55. Всего два двигателя, всего одна коробка —
автомат, разработанный японцами (это при наличии в концерне Даймоса). И всего-то четверть миллиарда долларов на
разработку одной модели. УАЗ себе это ну никак не может позволить, как бы ни он, ни мы этого ни хотели.
При всём всём желании на это не способен ни один локальный производитель с тиражом 50000 автомобилей в год.
Даже крупные корпорации с тиражом порядка 1-2 миллионов авто в год и то не гнушаются заказывать компоненты и
тем более их разработку на стороне. Но, к сожалению, УАЗу и это достаточно трудно потянуть, и он вынужден
производить то, на что есть максимальный спрос и минимальные затраты, поэтому с одной бензинкой мы и остались. *PARDON*


Палыч, не спорь)))) Серега теперь все что связанно с Патриотом опускает)))) Забывает только как он его гандошил и не думает что при равной эксплуатации Рекстона, он бы уже квартиру продал на содержание Рекстона. :)

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 13:53
ВЕЗДЕ
Блин! Да не об этом я. Они на заводе на качество запчастей а главное сборки, плюют с высокой колокольни. А это просто не уважение к потребителю. Я об этом в первую очередь.
P.S.
Ну а если посчитать сколько я в патриот за время эксплуатации вложил (5,5 лет). На квартиру в подмосковье точно хватит.

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 15:34
chekanoff
ВЕЗДЕ писал(а):Блин! Да не об этом я. Они на заводе на качество запчастей а главное сборки, плюют с высокой колокольни. А это просто не уважение к потребителю. Я об этом в первую очередь.
P.S.
Ну а если посчитать сколько я в патриот за время эксплуатации вложил (5,5 лет). На квартиру в подмосковье точно хватит.

Серега, не плюют, просто я думаю ты на вряд ли знаешь как это тяжело поднять качество на должный уровень в масштабах таких заводов. Автоваз в этом процессе крутиться уже 10 лет и только только появляются плоды этой работы, это при том что Автовазовцев было кому учить. В Ульяновске данный тоже развивается, вот только нет там в данный момент специалистов и управленцев, которые могут сделать прорыв. А прорыв этот должен заключаться как раз в плане работы с поставщиками комплектующих и обрубанием концов людям сидящим на этих жилах.
И кстати, как бы тут не рвали пуканы все вокруг по поводу качества сборки Патриотов, оно сейчас в разы выше чем тот же всеми хваленый 2008 и 2010.
А квартиру Серега, ты ввалил туда не в ремонт, а в тюнинг, а это разные вещи. И при одинаковой эксплуатации, твой Рекстон умрет не дойдя до половины пути, до которой дошел твой Патр.

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 16:29
PINCET
Палыч писал(а):Оч. советую посмотреть у Лисички хотя бы первые три минуты про Кайен за 500 т.р. ;)

Так же советую посмотреть о Патриоте от той же Лисички *LOL* *LOL* *LOL* *LOL* *LOL*
А порш каен нах на всрался, там цены на ремон заоблачные *YAHOO!* *YAHOO!* *YAHOO!* *YAHOO!*

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 16:35
PINCET
Вот читаю и смеюсь. Олежек сказки несет, Профи и т.д. И смотрю на Серегу1977 и плачу. Да за такие косяки как у Сереги на новом Патре надо дать п...ды пол заводу и нах забыть навсегда про это уе...ще... Это новая машина, чел денег отдал, какой блять (простите) сигмент? какие цена и качество?. Это просто плевок в лицо потребителю, причем наглый... Хватит уже нести херь про завод и как ему тяжело и прочее ................................ :-D Даже Тольяти себе такого не позволяло...
Я за УАЗ в человеческом исполнении, в таком качестве это корыто за милион. Нлавиться, кактайтесь на здоровье, только ерунды не пишите про сигменты и достойности. *DRINK* *DRINK* *DRINK*

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 17:02
ВЕЗДЕ
chekanoff писал(а):
ВЕЗДЕ писал(а):Блин! Да не об этом я. Они на заводе на качество запчастей а главное сборки, плюют с высокой колокольни. А это просто не уважение к потребителю. Я об этом в первую очередь.
P.S.
Ну а если посчитать сколько я в патриот за время эксплуатации вложил (5,5 лет). На квартиру в подмосковье точно хватит.

Серега, не плюют, просто я думаю ты на вряд ли знаешь как это тяжело поднять качество на должный уровень в масштабах таких заводов. Автоваз в этом процессе крутиться уже 10 лет и только только появляются плоды этой работы, это при том что Автовазовцев было кому учить. В Ульяновске данный тоже развивается, вот только нет там в данный момент специалистов и управленцев, которые могут сделать прорыв. А прорыв этот должен заключаться как раз в плане работы с поставщиками комплектующих и обрубанием концов людям сидящим на этих жилах.
И кстати, как бы тут не рвали пуканы все вокруг по поводу качества сборки Патриотов, оно сейчас в разы выше чем тот же всеми хваленый 2008 и 2010.
А квартиру Серега, ты ввалил туда не в ремонт, а в тюнинг, а это разные вещи. И при одинаковой эксплуатации, твой Рекстон умрет не дойдя до половины пути, до которой дошел твой Патр.

Ну так и Патриоты выпускают уже больше десяти лет.
Зайди на рекстон клуб и посмотри где ребята на них катаются и что из них делают. Это не ракфеллеры. Обычный средний класс люди. Тоже можно сказать и о клубе черокезов, сузуководов, владельцем киа, хёнай и т.д. Сам знаешь на соревнования и покатушки на чём только не приезжают.
Олег, я против патриота нечего не имею. Я своего, пиздец как любил. Плакал когда продавал, но подожду пока всё же руки у них из правильного места расти начнут. Ну или совесть появится. Потом может и куплю снова.

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 17:21
PINCET
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
это дверь в закрытом положении
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Это новый Патриот.. Вы можете сказки лепить про лотерею, про глаза у покумателя и т.д.
Да маза фака, это новый блин автомобиль за 1 лям. Он прошел ОТК завода... Так какого хера такие косяки и что за ОТК такое????? Машина стоит в салоне и продается ]:-> Про какой сегмент цены и качества вы буробите????? Как не повезло и выбирать надо, вы скажите... Да с какого хрена????? Иномарку заказываешь, комплектацию и цвет и только потом ты ее получаешь и соглашаешься после осмотра... Я не знаю, че и говорить.. 8-) 8-) 8-)
***А вспомни Серега как ты его убивал**** да я свои два не убивал, холил и лелеял, ОНИ ПЛЯ САМИ ЛОМАЛИСЬ, УМИРАЛИ И ГНИЛИ...что про это скажите??? А ну да мне дважды не повезло.. извините :-[ *UNKNOWN* :-D :-D :-D :-D

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 17:34
PINCET
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
а вот эти мои два красавца. которые я сам выбирал и облизывал по высшему разряду и не убивал. они сами убились, благодаря рукожопому заводу.... рассказать как и что умирало до 50 тыщ пробега у каждого???? *JOKINGLY*

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 17:55
Odinochka
PINCET писал(а): рассказать как и что умирало до 50 тыщ пробега у каждого???? *JOKINGLY*

А мне просто любопытно,можно хотяб в кратце?

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:56
sani
PINCET писал(а):Вот читаю и смеюсь. Олежек сказки несет, Профи и т.д. И смотрю на Серегу1977 и плачу. Да за такие косяки как у Сереги на новом Патре надо дать п...ды пол заводу и нах забыть навсегда про это уе...ще... Это новая машина, чел денег отдал, какой блять (простите) сигмент? какие цена и качество?. Это просто плевок в лицо потребителю, причем наглый... Хватит уже нести херь про завод и как ему тяжело и прочее ................................ :-D Даже Тольяти себе такого не позволяло...
Я за УАЗ в человеческом исполнении, в таком качестве это корыто за милион. Нлавиться, кактайтесь на здоровье, только ерунды не пишите про сигменты и достойности. *DRINK* *DRINK* *DRINK*

Максим, это старость, ремонт не хочется, кататься хочется с комфортом :-D :-D *DRINK* Но я полностью за, был моложе тоже нравилась брутальность и преодоление трудностей, но сейчас... трудностей только прибавляется, а молодость ушла :( :-D Потому я теперь голосовать деньгами буду за ихнюю марку(если будут), новый китаец или что то б/у-вопрос открытый, но уж Патриот-точно нет :-[
p.s. у дома появился новый Патриот, я смеялся до слез, так точно владелец отобразил суть Патриота *LOL* на заднем стекле наклейка большая- серп и молот и надпись: ...и вновь продолжается бой... :-D :-D *LOL* *LOL*

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 22:03
Диваныч
sani писал(а):Но я полностью за, был моложе тоже нравилась брутальность и преодоление трудностей, но сейчас... трудностей только прибавляется, а молодость ушла Потому я теперь голосовать деньгами буду за ихнюю марку

*THUMBS UP* sani
"Опыт и алкоголь,
Побеждают-молодость и здоровье!" :-D ;)
*chay*

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 22:24
PINCET
Odinochka писал(а):
PINCET писал(а): рассказать как и что умирало до 50 тыщ пробега у каждого???? *JOKINGLY*

А мне просто любопытно,можно хотяб в кратце?

1. 1й куплен в Лада Фаворит в 2007 году. Забирал его с салона эта песня. Песня спета на одноименном форуме. А менеджер и руководитель салона были уволены.
1. постоянная замена лампочек
2. умерла крыльчатка, замена на более улучшенную
3. замена всех патрубков, замена
4. умерла раздатка, замена на перебранную по уму
5. умерла КПП, замена на другу перебранную по уму.
6. дважы умерали крестовины кардана, несмотря на смазку на ТО
7. умерла перекачка топлива
8. умер бензонасос, замена ( сеточка таварь заипала просто.)
9. умер механизм дворников, замена
10. умер задний мост, установка нового в сборе
11. замена расширительного бачка, треснул
12. замена бачка тормозной жидкости , тресну в автопробеге
13. замена бачка омывайки, дважды, трескался
14. Задолбала постоянная течь всего и отовсюду
15 на 4 году эксплуатации левый порог сгнил в трех местах на сквозь. заметил что вытекает масло из дырочки(в пороги была залита отработка).
17. пробой левого переднего амортизатора на под капот на сквозь лонжерона.
18. Замена пружин, рессор, установка демпфера, замена передник тормозных дисков, установка иголчатых подшипников забыл как там называется эти пацы в супортах..
19. Частичная замена проводки.
Самое убивающее это жара в салоне и подогрев яиц и вечная вонь в салоне бензином в жару *LOL* *LOL* *LOL* *LOL* *LOL* *LOL*
продан в 2011 году, аж вздохнул :-D :-D :-D :-D
2. 2ой куплен в 2011 году лимитед.
1. замена лампочек
2. замена патрубков разрывало на ходу
3. постоянное умирание предохранителей (даже при замене на крутые)
4. замена механизма дворников
5. ремонт кондиционера
6. после 3 месяцов трещины в швах, отслоение краски на левом переднем крыле.
7. замена подшипников в релевыз супортах (установка игольчатых)
9. ремонт ГУРа
10. постоянная сопливость узлов. коробка мост
11. после года эксплуатации зацвел
12. замена бачка тормозной жидкости, тоже треснул.
14. пробой левого переднего амортизатора на под капот на сквозь лонжерона.
продан Виктору Сваро в 2013.
у него умер двигатель Ивеко, заводской брак..
Достаточно? Это при всем том, что были облизаны по высшему разряду и вложены бабки при покупки *DANCE* *DANCE* *DANCE* *DANCE*

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 22:27
PINCET
Это не старость это скорее всего опыт. Если бы я знал во сколько обольется мне эта брутальность , то ну ее нах.
Огромный плюс, это круто проведенное время в экспедициях, слета, клуб и куча друзей. Вот за это я уазу кланяюсь в ноги

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 22:27
sani
Диваныч писал(а):
sani писал(а):Но я полностью за, был моложе тоже нравилась брутальность и преодоление трудностей, но сейчас... трудностей только прибавляется, а молодость ушла Потому я теперь голосовать деньгами буду за ихнюю марку

*THUMBS UP* sani
"Опыт и алкоголизм,
Побеждают-молодость и здоровье!" :-D ;)
*chay*

Игорь, мож оно и побеждает, но лучше алкоголизм опыт и шашлык без трудностей, типа садо-мазо :-D :-D

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 22:31
PINCET
Да и я бы ща куда нибудь сиганул на УАЗе, только улучшенный по мотору и ходовой, крашенный и собранный руками, а не жопой *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*

Re: Что лучше: новый УАЗ или старая иномарка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 22:32
sani
PINCET писал(а):Огромный плюс, это круто проведенное время в экспедициях, слета, клуб и куча друзей. Вот за это я уазу кланяюсь в ноги

Тут +100500 *DRINK* сам только от экспедиции до экспедиции время считаю :) ещё хочу :-D :-D *DRINK* *DRINK* а кстати в этом году на май то планируется чё та? :-[