Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Новостная лента проекта на общие тематические вопросы. Трансляция в блог на главную страницу. NOFLOOD!

Модерация: Модераторы

Правила форума
Это форум, транслирующийся в новостной блог главной страницы. Последующие ответы и обсуждения в теме этой новости на главной будут отображаться в виде комментариев (количества). Ссылка на главной с новости будет вести тоже в этот топик, в его обсуждение.
Обязательно для новостей: вставлять в самом начале сообщения картику, оканчивающуюся на расширение *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif и заключать ее в теги:
Код: Выделить всё
[ri200]адрес.jpg[/ri200]
Картинку брать откуда угодно правой кнопкой мышки - копировать ссылку на изображение.
Убедиться, что ссылка заканчивается на *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif
Вставлять в самом начале сообщения.
В итоге получится картинка справа в теле новости, шириной 200px с обтеканием текстом.

Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Сообщение ЧАТский » 23 сен 2013, 21:39


Chevrolet Trailblazer. Уже не торт
Вопреки расхожему мнению о том, что настоящий джип — штука довольно примитивная, на деле «внедорожный хардкор» — этакое блюдо для гурмана, до которого по-хорошему надо еще дорасти. Другое дело, что большинству современных автомобилистов совершенно неинтересно расти до этого уровня — они предпочитают то, что попроще, а именно удобные автомобильные полуфабрикаты в виде разного рода кроссоверов. По-своему это, конечно, вкусно, но и машины эти какие-то искусственные, «химические». Таковы уж веяния на рынке! И производителям настоящих внедорожников приходится под это подстраиваться. Правда, все это делают по-разному: например, Ford Explorer в нынешнем поколении от обычных машин отличается только весом да пропорциями, в остальном же это практически легковой автомобиль (мотор, несущий кузов, независимые подвески, легковой полный привод). А вот фирма Chevrolet оставила неизменной сущность своего среднеразмерного Trailblazer нового поколения, но зато основательно изменила его содержание. Да, внедорожник остался внедорожником, но если предшественник был мускулистым красавцем с мощными двигателями, то новичок — массивный «ботаник», у которого самый большой мотор меньше и слабее, чем базовый двигатель у Trailblazer образца начала 2000-х. И кому он нужен такой? Смеем предположить, что такая машина много кому может приглянуться, учитывая ее скромную базовую стоимость. Остается только понять, что же покупатель получает за свои деньги.

Портрет

Облик у нового Trailblazer крайне своеобразный: в прежней итерации во внешности этого автомобиля присутствовало мужество, а этот — увалень увальнем! Высокий, относительно узенький, а боковое остекление явно сделано под кривые зеркала... В общем, если первый Trailblazer был пускай и пухленьким, но целеустремленным автомобилем, то его преемник, похоже, не определился с направлением собственных мыслей и желаний, его ощутимо плющит.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

На фоне странной карнавальной внешности та строгость, с которой оформлен салон, кажется удивительной: истинного представителя семейства Chevrolet выдает разве что характерная форма приборных «колодцев» да фирменный крест на рулевом колесе. В остальном тут веет Кореей: жесткий пластик, синяя подсветка, обилие серого цвета... Блок климат-контроля оформлен интересно, как в киношном космолете, но в остальном — скукота... Обидно, учитывая, что в прежнем Trailblazer было какое-никакое настроение, некий уют, пускай там хватало шероховатостей и типично американских нелепостей. Зато внутри этой машины просторно, даже очень!

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

К тому же, похоже, новый Trailblazer неплохо приспособлен к передвижению по нашим дорогам: у него поистине огромный дорожный просвет (во всяком случае, заявленный), мягкие подвески с длинными ходами, неразрезной задний мост, подключаемый полный привод... Да на новом Trailblazer можно славно месить грязь! Правда, на дорогах общего пользования все это оборачивается некоторой валкостью (в разумных пределах, конечно же, тем более что «относительно настоящему» внедорожнику это простительно).

Источники движения

Базовым для Trailblazer двигателем стал 180-сильный дизель объемом 2,8 л. Стоимость машины с МКПП составляет 1 444 000 руб., автомат (с шестью ступенями вместо пяти у механики) поднимет цену до 1 510 000 руб. Редкий случай: машина с автоматом быстрее аналогичной механической! Если первая затрачивает на разбег до сотни 10,8 с, то авто с МКПП разгоняется на секунду дольше. Максимальная скорость у двух машин равна — 180 км/ч (столько же в пределе развивает и версия с бензиновым мотором). Расход топлива ниже у Trailblazer с механикой: 7,4 л против 8,4 л на трассе (в городе же такая машина потребляет 10,4 л на 100 км против 12,3).

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Самый мощный Trailblazer располагает 3,6-литровым бензиновым мотором мощностью 240 л.с. (минимальная стоимость такой машины — 1 777 000 руб.; кстати, предлагается она только в топовом исполнении LTZ и только с автоматической коробкой передач). В разгонной динамике покупатель такой машины выигрывает немного (она затрачивает на разгон до 100 км/ч 9,7 с), зато расход топлива вырастает очень и очень заметно: в городе такой Trailblazer потребляет 15,5 л на 100 км, за городом — 8,5 л.

Базовые уровни исполнения

Базовый Trailblazer носит приставку LT и продается за 1 444 000 руб. (с 2,8-литровым мотором и МКПП). Базовое оснащение нельзя назвать таким уж богатым: в эту цену входит разве что большой автомобиль да неслабый двигатель. Если серьезно, то есть приличная аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой MP3/USB, кондиционер, электропакет, фронтальные подушки безопасности, АБС, система стабилизации, помощник при спуске с горки (только у авто с АКПП), сигнализация, иммобилайзер, обитые тканью кресла, а также 16-дюймовые колеса.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Минимальная стоимость автомобиля в исполнении LTZ (с 2,8-литровым мотором и АКПП) — 1 650 000 руб. Буковка Z в названии комплектации подразумевает внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением, отделку сидений и рулевого колеса кожей, прожекторную головную оптику, светодиодные задние фонари, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, систему помощи при трогании в горку, задний парковочный радар, полноценный климат-контроль, аудиосистему с восемью динамиками и управлением на руле, круиз-контроль, водительское кресло с электроприводом, а также боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания. Кроме того, такую машину отличают 18-дюймовые диски и обилие хромированных элементов и во внешности, и в кабине.

Альтернатива

Kia Sorento
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Корейский внедорожник конструктивно ближе к легковым авто, чем Trailblazer: в частности, рамы тут нет, а задняя подвеска независимая. По философии же две машины относительно близки: обе просты, недороги и практичны. При этом Sorento в базе заметно дешевле, чем Chevrolet (1 079 900 руб. за базовое авто с передним приводом).

Mitsubishi Pajero Sport
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Pajero Sport и Trailblazer друг на друга сильно похожи: оба построены на базе пикапов (Chevrolet — на базе Colorado, в основе же Pajero Sport лежит L200), у них практически идентичная конструкция подвески, да и моторы похожи по отдаче. При этом Mitsubishi чуть более пропорционален, компактнее по размерам и дешевле (от 1 299 000 руб.).

Nissan Pathfinder
http://auto.dmir.ru/articles/content/33745/Nissan_500.jpg
Старый Pathfinder в Америке уже уступил место кроссоверу с тем же именем, а у нас эта машина пока еще доступна покупателям. Nissan отличается неплохим внедорожным потенциалом вкупе с вменяемым поведением на дороге, а также неплохими двигателями (на данный момент — только дизельными). Минимальная стоимость — 1 430 000 руб.

По материалам Автомобили и цены.
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

ЧАТский
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:13
Откуда: Москва, Кожухово
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Авто: Renault Kaptur
Имя: Лёха

Re: Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Сообщение PROFFI » 23 сен 2013, 23:16

..... прочитал статью, но так и не понял, почему Блейзер уже не торт..... *PARDON* :-D :-D :-D
PROFFI
Водитель-стажер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 17:30
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Авто: УАЗ Патриот NEW
Имя: Владимир

Re: Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Сообщение Палыч » 23 сен 2013, 23:24

Что-т обновочки совсем не те, что хотелось бы... Начал поглядывать в сторону Silant’a :-D :-D :-D
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Сообщение PROFFI » 23 сен 2013, 23:41

не, это все понятно, но при чем здесь ТОРТ??!!! *JOKINGLY*
PROFFI
Водитель-стажер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 17:30
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Авто: УАЗ Патриот NEW
Имя: Владимир

Re: Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Сообщение Палыч » 23 сен 2013, 23:59

PROFFI писал(а):не, это все понятно, но при чем здесь ТОРТ??!!! *JOKINGLY*

Не знаю *PARDON* Вот Ford Explorer точно не торт — нет коржа... Эээээ... То есть рамы :-D
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Сообщение Дмитрий » 24 сен 2013, 12:16

Какие то попсовые машины стали делать!
Мечты становятся реальностью, когда мысли становятся действиями!
Аватара пользователя

Дмитрий
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 22:21
Откуда: Ю.Централ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Авто: Патр и Туарег. Все бензин

Re: Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Сообщение PINCET » 26 сен 2013, 17:23

из всей перечислилки Паджеро Спорт оптимален
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo


Вернуться в Новости внедорожья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109