УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Новостная лента проекта на общие тематические вопросы. Трансляция в блог на главную страницу. NOFLOOD!

Модерация: Модераторы

Правила форума
Это форум, транслирующийся в новостной блог главной страницы. Последующие ответы и обсуждения в теме этой новости на главной будут отображаться в виде комментариев (количества). Ссылка на главной с новости будет вести тоже в этот топик, в его обсуждение.
Обязательно для новостей: вставлять в самом начале сообщения картику, оканчивающуюся на расширение *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif и заключать ее в теги:
Код: Выделить всё
[ri200]адрес.jpg[/ri200]
Картинку брать откуда угодно правой кнопкой мышки - копировать ссылку на изображение.
Убедиться, что ссылка заканчивается на *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif
Вставлять в самом начале сообщения.
В итоге получится картинка справа в теле новости, шириной 200px с обтеканием текстом.

УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение PINCET » 24 окт 2013, 15:17



Уберите от мониторов все подходящие для метания предметы! Сегодня я буду сравнивать два абсолютно разных автомобиля но, в отличие от известной передачи устроившей баталию между Хантером и Дефендером, у меня с чувством юмора все хорошо и против старичка Хантера я выставляю Патриота. Нечестно? Не совсем — оба они имеют одинаковый двигатель, коробку, конструкцию, примерно равны по цене и сошли с одного конвейера.
Да-да, я не оговорился, и если вы читали материал из Ульяновска с завода УАЗ, то знаете, что УАЗ Хантер и УАЗ Патриот собираются на одной сборочной линии.
Кстати, там же была озвучена и заводская идея планового перевода потенциальных покупателей Хантера на Патриот. Для этого была изобретена специальная комплектация УАЗ Patriot Welcome, предлагающаяся под заказ по цене 499 тысяч рублей в надежде перенастроить покупателей со старичка 469-го на относительно новый Патриот.
Несмотря на округлые черты Патрика, в правильном обвесе ему не занимать брутальности и внешности путешественника.
Естественно, что на обеих машинках я катался в самых разных условиях и ситуациях, но для чистоты эксперимента у меня два новых автомобиля УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в примерно одинаковом внедорожном тюнинге от Автовентури. Итак, начнем.
Вопреки истории, первым был Патриот. Самой лучшей услышанной мной оценкой сего детища УАЗа была фраза: «Садишься в салон — почти иномарка. Думаешь, ну вот, наконец-то, нормальный автомобиль, а как только начинаешь ехать понимаешь — УАЗ».
Несмотря на мое заявление, что Патриоту в болоте не место – шноркель присутствует как неизменный атрибут серьезного тюнинга.
Идеологически Патриот — экспедиционник, если к нему хорошо приложены руки и эту махину не приходится ловить на каждой кочке и трещинке. Это серьезно относится к тем, кто считает тюнинг в виде лифта и увеличенных колес достаточным и не парится относительно сопутствующих работ (читаем ликбез по теме). Но асфальт ведь не наше, а значит покидаю его без особых сожалений.
На полевой дороге, управляя Патриком, нет желания обруливать неровности. Это какой-то крейсер, который не замечает «утлые суденышки местных рыбаков» и сносит их, идя по своему фарватеру. Я бы сказал скучно, если бы хватало эластичности мотора для снижения частоты ручной работы с низкорасположенным рычагом КПП.
Рулевой демпфер Rancho виден невооруженным взглядом, а вот выводить сапуны повыше владелец будет по-видимому самостоятельно.
Спальник в салоне Патриота — верх удобства и комфорта. Множество ящичков для барахла и шикарная кровать для пассажиров любого роста и комплекции.

Определенно радует, что в этой ситуации в суперобъемном салоне Патриота поместился бы весь семейный конклав, плюс пара домашних питомцев, а главное — лодка, мотор и все рыболовные принадлежности. В этом Патрику не занимать и он способен дать фору многим своим одноклассникам.
Есть у нас на «тестовом полигоне» дорожка с хорошим рельефом, так вот еще совсем недавно мне было совершенно не страшно раскорячиться на нем на подготовленной Ниве, а выехав на него на Патриоте я испугался. Размеры авто, плюс лифт за счет подвески и колес, составили адский коктейль ощущений. Казалось, что машина накренилась уже до предела и сейчас ляжет.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Конструктивная особенность силового бампера для Патриота — отсутствие амортизатора для удержания запаски в открытом состоянии. Если автомобиль наклонен не в ту сторону, то... Инженеры борются с этим недугом. Ждем.
Ставлю скорость, ручник и бодренько покидаю «тонущее судно». Будучи уже готовым сделать кадр года висящего на грани опрокидывания Патриота, вижу его уверенно стоящего с едва вывешенным задним колесом. Хватаюсь за голову и готовлюсь уйти на пенсию.
Жаль, нельзя в болото. Этот позитивный опыт окончательно бы убедил, что затопить тот самый новый и красивый салон Патриота не лучшая идея. Считаете, что это не так? Покажите мне ваш салон после купания, если это когда-нибудь происходило с вашим Патриотом, а не просто слова, что вот мой друг... У меня тоже есть друзья и лишь единицы хотя бы чуть-чуть притапливали Патрика.
Заказчик не пожелал устанавливать свет на багажник, а вот штатные брызговики будут заменены на соответствующие уровню доработок.
Вот Хантер — совсем другое дело. Залезаешь в салон — обшитые дермантином кресла, кругом голое железо прикрытое намеком на обшивку, расстояние от высоченных педалей до руля заставляет вспомнить самые изощренные позы йога. Достаточно чуть-чуть вытянуть руку вперед, как утыкаешься в лобовое стекло, вечно запотевшее при попадании воды в воздухозаборник печки. В общем, тот самый — любимый и ненавистный.
На Хантере влетать в ямки уже не хочется, да чувствуются они острее пятой точкой и позвоночником, даже при хорошей подвеске от Ironman.
Почти все лебедки комплектуются стальным тросом, который можно заменить на синтетический позже, когда сталь станет непригодной для эксплуатации.
Подвеска Ironman прибавляет 5 см к посадке кузова над землей и колесами и позволяет установить колеса увеличенного размера без резки арок.

Ты управляешь, а не держишься за руль. Даже если оба автомобиля сделаны из одинаковых агрегатов, ощущения от них совершенно разные. Это как управлять Боингом и маленькой Цесной. Я не управлял ни одним из них, но сравнение, думаю, очень точное.
Вылезая на «триальчик», нет ощущения, что теряешь контроль, а в какой-то момент можешь потерять и автомобиль. Грань до срыва настолько близка и настолько ощутима, сколь тонка перегородка между салоном и улицей в виде пустого металла двери. Это ли не драйв?
Шноркель для Хантера потребуется, это точно. Хороший тюнинг так и зовет отправиться в пампасы или, по меньшей мере, попробовать свои силы в ориентировании для «полиролей».
Лееры-веткоотбойники помогут не поймать в лобовое стекло серьезную ветку при пробивании дорожки в лесу.

Да, он шумнее и намного, а по кузову что-то отстукивает морзянку, но на нем не страшно ни в брод, ни в болото. Приеду домой, открою настежь двери и... освежу салон чистенькой водичкой. По желанию с пеной. При этом вода стечет сама, а салон очень быстро просохнет. В этом определенно есть плюсы от дырявости конструкции. Знали конструкторы, что надо джиперам.
В общем, на мой взгляд, рановато УАЗ списывает со счетов Хантер и пытается заменить его Патриотом.

Хантер узнаваем на половине земного шара, в каком бы тюнинге он не предстал.
Машины разные настолько, насколько у них отличается сторона открывания двери багажника. Патриот никогда не станет трофистом, а Хантер никогда не будет экспедиционником. Отправляясь на бездорожье я бы выбрал Хантер, а вот в хорошем пробеге до моря — Патриот, сомневаясь только в его надежности в дальних поездках.
Видит ли эту разницу завод, считая оба автомобиля равными утилитарниками?


Источник: http://offroadclub.ru
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение chekanoff » 24 окт 2013, 15:51

Такое ощущение что стаью дилетант школьник писал.
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение За нашу победу » 24 окт 2013, 17:16

Нет-нет! Ключевая фраза — «подвеска от Ironman». Повторяется дважды. Не вижу смысла в данном нелепом копи-пасте *TIRED*
Two beer or not two beer.
Аватара пользователя

За нашу победу
Роллер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
28 авг 2013, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Хожу пешком
Имя: Роман

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение PINCET » 24 окт 2013, 18:24

Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение TALLER » 24 окт 2013, 18:35

Реклама автовентури :-D ХЗ кто писал но суть меседжа понятна,приоритеты расставлены правильно ,так что для тех кто только хочет купить УАЗ может быть вполне полезной
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение molчun » 31 окт 2013, 17:48

PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?
Аватара пользователя

molчun
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
29 июл 2013, 17:12
Откуда: Р.Ф.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Уаз Патриот-трактор
Имя: Всеволод

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение PINCET » 01 ноя 2013, 14:54

molчun писал(а):
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

фото какое полки? или чего?
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение molчun » 01 ноя 2013, 22:10

PINCET писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

фото какое полки? или чего?


Фото полки мэйд ин Таллер. Она же в Эскимосе не осталась.
Аватара пользователя

molчun
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
29 июл 2013, 17:12
Откуда: Р.Ф.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Уаз Патриот-трактор
Имя: Всеволод

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение Диваныч » 02 ноя 2013, 19:32

molчun писал(а):
PINCET писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

фото какое полки? или чего?


Фото полки мэйд ин Таллер. Она же в Эскимосе не осталась.

:-x , гля сюды: viewtopic.php?f=50&t=280
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
"Хуже врага - только хитрожопый друг."
Аватара пользователя

Диваныч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован:
09 окт 2013, 18:54
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Авто: Диваныч-Nissan
Имя: Игорь

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение ArtEk64 » 02 ноя 2013, 21:12

Диваныч писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

фото какое полки? или чего?


Фото полки мэйд ин Таллер. Она же в Эскимосе не осталась.

:-x , гля сюды: viewtopic.php?f=50&t=280

Великолепная игра-цитата цитаты в цитате. ]:->
Аватара пользователя

ArtEk64
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 15:16
Откуда: Москва,ЮВАО
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Авто: RD 4X4 Priv. 1.5 dCI
Имя: Артём

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение Диваныч » 02 ноя 2013, 21:35

ARTEK64 писал(а):
Диваныч писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

фото какое полки? или чего?


Фото полки мэйд ин Таллер. Она же в Эскимосе не осталась.

:-x , гля сюды: viewtopic.php?f=50&t=280

Великолепная игра-цитата цитаты в цитате. ]:->

*holliday*
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
"Хуже врага - только хитрожопый друг."
Аватара пользователя

Диваныч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован:
09 окт 2013, 18:54
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Авто: Диваныч-Nissan
Имя: Игорь

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение Палыч » 02 ноя 2013, 21:40

Ща спою и я скопирую :-D :-D :-D Не, ну я понимаю, если ВИАГРА кругом флудит… *JOKINGLY*
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение Диваныч » 02 ноя 2013, 21:42

Палыч писал(а):Ща спою и я скопирую :-D :-D :-D Не, ну я понимаю, если ВИАГРА кругом флудит… *JOKINGLY*

*HI* *PARDON*
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
"Хуже врага - только хитрожопый друг."
Аватара пользователя

Диваныч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован:
09 окт 2013, 18:54
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Авто: Диваныч-Nissan
Имя: Игорь

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение Дмитрий » 02 ноя 2013, 23:20

И правда выглядит хлипковато. Проводочки на раздатке зря так низко сделали. Брод поглубже и неизвестно чем кончится. *UNKNOWN*
Мечты становятся реальностью, когда мысли становятся действиями!
Аватара пользователя

Дмитрий
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 22:21
Откуда: Ю.Централ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Авто: Патр и Туарег. Все бензин

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение ArtEk64 » 02 ноя 2013, 23:29

Ничем.Подключение ПМ на ATV выполнено практически также.Отсутствием грязи и воды узел не страдает.
Аватара пользователя

ArtEk64
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 15:16
Откуда: Москва,ЮВАО
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Авто: RD 4X4 Priv. 1.5 dCI
Имя: Артём

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение Диваныч » 06 ноя 2013, 17:26

ARTEK64 писал(а):Ничем.Подключение ПМ на ATV выполнено практически также.Отсутствием грязи и воды узел не страдает.

Ну,значит всё нормально! *DRINK*
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
"Хуже врага - только хитрожопый друг."
Аватара пользователя

Диваныч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован:
09 окт 2013, 18:54
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Авто: Диваныч-Nissan
Имя: Игорь

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение Палыч » 06 ноя 2013, 17:39

Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение Диваныч » 06 ноя 2013, 18:25

Палыч
Я то и про переднюю защиту думаю(РИФовская стоит): снимать или повозиться с ней и чуток укоротить её?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
"Хуже врага - только хитрожопый друг."
Аватара пользователя

Диваныч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован:
09 окт 2013, 18:54
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Авто: Диваныч-Nissan
Имя: Игорь

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение Borman » 07 ноя 2013, 11:37



Весь огород сверху этой лыжи собираться будет. Потом загорится, от катализатора или ещё какого бычка брошенного...
Да и толщина металла - от веточек только. Бревном помнёт - порвёт, а осколками сего металла провода порежет.

В общем, это не защита - это брызговик!
Borman
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован:
29 июл 2013, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: УАЗ Патриот 33МТ Туризм
Имя: Дмитрий

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

Сообщение TALLER » 07 ноя 2013, 15:55

Borman писал(а):


Весь огород сверху этой лыжи собираться будет. Потом загорится, от катализатора или ещё какого бычка брошенного...
Да и толщина металла - от веточек только. Бревном помнёт - порвёт, а осколками сего металла провода порежет.

В общем, это не защита - это брызговик!

С толщиной там всё в порядке вроде,если это "палубка" то погнуть её не реально,то что забьётся факт,ну и это можно побороть за сто рублей на мойке
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

След.

Вернуться в Новости внедорожья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron