Страница 1 из 2

УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 15:17
PINCET


Уберите от мониторов все подходящие для метания предметы! Сегодня я буду сравнивать два абсолютно разных автомобиля но, в отличие от известной передачи устроившей баталию между Хантером и Дефендером, у меня с чувством юмора все хорошо и против старичка Хантера я выставляю Патриота. Нечестно? Не совсем — оба они имеют одинаковый двигатель, коробку, конструкцию, примерно равны по цене и сошли с одного конвейера.
Да-да, я не оговорился, и если вы читали материал из Ульяновска с завода УАЗ, то знаете, что УАЗ Хантер и УАЗ Патриот собираются на одной сборочной линии.
Кстати, там же была озвучена и заводская идея планового перевода потенциальных покупателей Хантера на Патриот. Для этого была изобретена специальная комплектация УАЗ Patriot Welcome, предлагающаяся под заказ по цене 499 тысяч рублей в надежде перенастроить покупателей со старичка 469-го на относительно новый Патриот.
Несмотря на округлые черты Патрика, в правильном обвесе ему не занимать брутальности и внешности путешественника.
Естественно, что на обеих машинках я катался в самых разных условиях и ситуациях, но для чистоты эксперимента у меня два новых автомобиля УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в примерно одинаковом внедорожном тюнинге от Автовентури. Итак, начнем.
Вопреки истории, первым был Патриот. Самой лучшей услышанной мной оценкой сего детища УАЗа была фраза: «Садишься в салон — почти иномарка. Думаешь, ну вот, наконец-то, нормальный автомобиль, а как только начинаешь ехать понимаешь — УАЗ».
Несмотря на мое заявление, что Патриоту в болоте не место – шноркель присутствует как неизменный атрибут серьезного тюнинга.
Идеологически Патриот — экспедиционник, если к нему хорошо приложены руки и эту махину не приходится ловить на каждой кочке и трещинке. Это серьезно относится к тем, кто считает тюнинг в виде лифта и увеличенных колес достаточным и не парится относительно сопутствующих работ (читаем ликбез по теме). Но асфальт ведь не наше, а значит покидаю его без особых сожалений.
На полевой дороге, управляя Патриком, нет желания обруливать неровности. Это какой-то крейсер, который не замечает «утлые суденышки местных рыбаков» и сносит их, идя по своему фарватеру. Я бы сказал скучно, если бы хватало эластичности мотора для снижения частоты ручной работы с низкорасположенным рычагом КПП.
Рулевой демпфер Rancho виден невооруженным взглядом, а вот выводить сапуны повыше владелец будет по-видимому самостоятельно.
Спальник в салоне Патриота — верх удобства и комфорта. Множество ящичков для барахла и шикарная кровать для пассажиров любого роста и комплекции.

Определенно радует, что в этой ситуации в суперобъемном салоне Патриота поместился бы весь семейный конклав, плюс пара домашних питомцев, а главное — лодка, мотор и все рыболовные принадлежности. В этом Патрику не занимать и он способен дать фору многим своим одноклассникам.
Есть у нас на «тестовом полигоне» дорожка с хорошим рельефом, так вот еще совсем недавно мне было совершенно не страшно раскорячиться на нем на подготовленной Ниве, а выехав на него на Патриоте я испугался. Размеры авто, плюс лифт за счет подвески и колес, составили адский коктейль ощущений. Казалось, что машина накренилась уже до предела и сейчас ляжет.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Конструктивная особенность силового бампера для Патриота — отсутствие амортизатора для удержания запаски в открытом состоянии. Если автомобиль наклонен не в ту сторону, то... Инженеры борются с этим недугом. Ждем.
Ставлю скорость, ручник и бодренько покидаю «тонущее судно». Будучи уже готовым сделать кадр года висящего на грани опрокидывания Патриота, вижу его уверенно стоящего с едва вывешенным задним колесом. Хватаюсь за голову и готовлюсь уйти на пенсию.
Жаль, нельзя в болото. Этот позитивный опыт окончательно бы убедил, что затопить тот самый новый и красивый салон Патриота не лучшая идея. Считаете, что это не так? Покажите мне ваш салон после купания, если это когда-нибудь происходило с вашим Патриотом, а не просто слова, что вот мой друг... У меня тоже есть друзья и лишь единицы хотя бы чуть-чуть притапливали Патрика.
Заказчик не пожелал устанавливать свет на багажник, а вот штатные брызговики будут заменены на соответствующие уровню доработок.
Вот Хантер — совсем другое дело. Залезаешь в салон — обшитые дермантином кресла, кругом голое железо прикрытое намеком на обшивку, расстояние от высоченных педалей до руля заставляет вспомнить самые изощренные позы йога. Достаточно чуть-чуть вытянуть руку вперед, как утыкаешься в лобовое стекло, вечно запотевшее при попадании воды в воздухозаборник печки. В общем, тот самый — любимый и ненавистный.
На Хантере влетать в ямки уже не хочется, да чувствуются они острее пятой точкой и позвоночником, даже при хорошей подвеске от Ironman.
Почти все лебедки комплектуются стальным тросом, который можно заменить на синтетический позже, когда сталь станет непригодной для эксплуатации.
Подвеска Ironman прибавляет 5 см к посадке кузова над землей и колесами и позволяет установить колеса увеличенного размера без резки арок.

Ты управляешь, а не держишься за руль. Даже если оба автомобиля сделаны из одинаковых агрегатов, ощущения от них совершенно разные. Это как управлять Боингом и маленькой Цесной. Я не управлял ни одним из них, но сравнение, думаю, очень точное.
Вылезая на «триальчик», нет ощущения, что теряешь контроль, а в какой-то момент можешь потерять и автомобиль. Грань до срыва настолько близка и настолько ощутима, сколь тонка перегородка между салоном и улицей в виде пустого металла двери. Это ли не драйв?
Шноркель для Хантера потребуется, это точно. Хороший тюнинг так и зовет отправиться в пампасы или, по меньшей мере, попробовать свои силы в ориентировании для «полиролей».
Лееры-веткоотбойники помогут не поймать в лобовое стекло серьезную ветку при пробивании дорожки в лесу.

Да, он шумнее и намного, а по кузову что-то отстукивает морзянку, но на нем не страшно ни в брод, ни в болото. Приеду домой, открою настежь двери и... освежу салон чистенькой водичкой. По желанию с пеной. При этом вода стечет сама, а салон очень быстро просохнет. В этом определенно есть плюсы от дырявости конструкции. Знали конструкторы, что надо джиперам.
В общем, на мой взгляд, рановато УАЗ списывает со счетов Хантер и пытается заменить его Патриотом.

Хантер узнаваем на половине земного шара, в каком бы тюнинге он не предстал.
Машины разные настолько, насколько у них отличается сторона открывания двери багажника. Патриот никогда не станет трофистом, а Хантер никогда не будет экспедиционником. Отправляясь на бездорожье я бы выбрал Хантер, а вот в хорошем пробеге до моря — Патриот, сомневаясь только в его надежности в дальних поездках.
Видит ли эту разницу завод, считая оба автомобиля равными утилитарниками?


Источник: http://offroadclub.ru

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 15:51
chekanoff
Такое ощущение что стаью дилетант школьник писал.

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 17:16
За нашу победу
Нет-нет! Ключевая фраза — «подвеска от Ironman». Повторяется дважды. Не вижу смысла в данном нелепом копи-пасте *TIRED*

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 18:24
PINCET
Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 18:35
TALLER
Реклама автовентури :-D ХЗ кто писал но суть меседжа понятна,приоритеты расставлены правильно ,так что для тех кто только хочет купить УАЗ может быть вполне полезной

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 17:48
molчun
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 14:54
PINCET
molчun писал(а):
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

фото какое полки? или чего?

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 22:10
molчun
PINCET писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

фото какое полки? или чего?


Фото полки мэйд ин Таллер. Она же в Эскимосе не осталась.

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 19:32
Диваныч
molчun писал(а):
PINCET писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

фото какое полки? или чего?


Фото полки мэйд ин Таллер. Она же в Эскимосе не осталась.

:-x , гля сюды: viewtopic.php?f=50&t=280

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:12
ArtEk64
Диваныч писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

фото какое полки? или чего?


Фото полки мэйд ин Таллер. Она же в Эскимосе не осталась.

:-x , гля сюды: viewtopic.php?f=50&t=280

Великолепная игра-цитата цитаты в цитате. ]:->

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:35
Диваныч
ARTEK64 писал(а):
Диваныч писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):
molчun писал(а):
PINCET писал(а):Ну полочка от Таллера у меня покруче будет :-D


Кстати о пчёлках, когда фото будет? Или обещанного три года ждут?

фото какое полки? или чего?


Фото полки мэйд ин Таллер. Она же в Эскимосе не осталась.

:-x , гля сюды: viewtopic.php?f=50&t=280

Великолепная игра-цитата цитаты в цитате. ]:->

*holliday*

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:40
Палыч
Ща спою и я скопирую :-D :-D :-D Не, ну я понимаю, если ВИАГРА кругом флудит… *JOKINGLY*

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:42
Диваныч
Палыч писал(а):Ща спою и я скопирую :-D :-D :-D Не, ну я понимаю, если ВИАГРА кругом флудит… *JOKINGLY*

*HI* *PARDON*

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 23:20
Дмитрий
И правда выглядит хлипковато. Проводочки на раздатке зря так низко сделали. Брод поглубже и неизвестно чем кончится. *UNKNOWN*

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 23:29
ArtEk64
Ничем.Подключение ПМ на ATV выполнено практически также.Отсутствием грязи и воды узел не страдает.

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 17:26
Диваныч
ARTEK64 писал(а):Ничем.Подключение ПМ на ATV выполнено практически также.Отсутствием грязи и воды узел не страдает.

Ну,значит всё нормально! *DRINK*

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 17:39
Палыч

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 18:25
Диваныч
Палыч
Я то и про переднюю защиту думаю(РИФовская стоит): снимать или повозиться с ней и чуток укоротить её?

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:37
Borman


Весь огород сверху этой лыжи собираться будет. Потом загорится, от катализатора или ещё какого бычка брошенного...
Да и толщина металла - от веточек только. Бревном помнёт - порвёт, а осколками сего металла провода порежет.

В общем, это не защита - это брызговик!

Re: УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:55
TALLER
Borman писал(а):


Весь огород сверху этой лыжи собираться будет. Потом загорится, от катализатора или ещё какого бычка брошенного...
Да и толщина металла - от веточек только. Бревном помнёт - порвёт, а осколками сего металла провода порежет.

В общем, это не защита - это брызговик!

С толщиной там всё в порядке вроде,если это "палубка" то погнуть её не реально,то что забьётся факт,ну и это можно побороть за сто рублей на мойке