Военные тайны УАЗа.

Новостная лента проекта на общие тематические вопросы. Трансляция в блог на главную страницу. NOFLOOD!

Модерация: Модераторы

Правила форума
Это форум, транслирующийся в новостной блог главной страницы. Последующие ответы и обсуждения в теме этой новости на главной будут отображаться в виде комментариев (количества). Ссылка на главной с новости будет вести тоже в этот топик, в его обсуждение.
Обязательно для новостей: вставлять в самом начале сообщения картику, оканчивающуюся на расширение *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif и заключать ее в теги:
Код: Выделить всё
[ri200]адрес.jpg[/ri200]
Картинку брать откуда угодно правой кнопкой мышки - копировать ссылку на изображение.
Убедиться, что ссылка заканчивается на *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif
Вставлять в самом начале сообщения.
В итоге получится картинка справа в теле новости, шириной 200px с обтеканием текстом.

Военные тайны УАЗа.

Сообщение PINCET » 24 окт 2013, 15:31


То, что в Ульяновске на УАЗе делают автомобили для армий многих стран мира – факт известный. Но, как оказалось, конвейер завода способен выпускать авиационные снаряды, а в конструкторском бюро УАЗ разработали автомобиль-амфибию «Ягуар». Чтобы проверить все эти факты корреспондент AUTO-Consulting отправился в Россию.

Учи матчасть

Как и на всяком стратегическом (полусекретном) секретном предприятии, на проходной УАЗа военизированная охрана, чуть ли не в милицейской форме. А возле лифта – специально обученный человек, который не пускает чужих в кабину для руководства. Но все это – в здании нового заводоуправления, с верхних этажей которого открывается панорама предприятия. Старое здание 1967 года стоит рядом. Но не с него начинался УАЗ.


Как сборочное производство, Ульяновский автомобильный возник в самом начале Великой Отечественной войны. В июле 1941 сюда перевезли из Москвы оборудование Завода имени Сталина (ЗИС) и часть московского коллектива этого предприятия. Но первой продукцией УАЗ были не автомобили, а авиационные снаряды.

Первый автомобиль – ЗИС-5 был собран в Ульяновске в мае 1942 г. Эта 3-тонка в 30-40 годы прошлого века, была вторым по массовости грузовиком в СССР. И только в июне 1943 года началось строительство собственно автомобильного завода. На том самом месте, где и побывал корреспондент AUTO-Consulting.

Свою нынешнюю специализацию – производство малотоннажных автомобилей повышенной проходимости, УАЗ получил в 1955-м. Тогда в Ульяновске освоили выпуск хорошо известных по старым фильмам о советской армии ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Уже в 1959-м ульяновские ГАЗ-69 экспортировались в 22 страны мира, где их ценили, главным образом, за неприхотливость. Впоследствии (как тоже явствовало из советских фильмов) многие мелкие африканские и южно-американские диктатуры использовали «бобик» для своих армий.
В 1965-м в Ульяновске разработали легендарный УАЗ-469, в последствии служивший не только в армии, но и в милиции и получивший прозвище «бобик» или «Луноход». Сейчас его модернизировали для охоты и рыбалки и еще выпускают небольшими партиями под заказ под названием Hunter, который появился в 2003-м. Главная модель УАЗа сегодня – Patriot.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Между прочим, смешная «буханка», которую делают в Ульяновске уже полвека, неплохой полноприводный внедорожник. Она пользовалась такой популярностью на дорогах (а чаще вне их) СССР, что в 1974 году конвейер УАЗ выпусти миллионный УАЗ 452 фургон, а в 1977-м эта модель получила Государственный знак качества СССР. В то время он еще имел какую-то ценность.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Внедорожная и армейская специализации предприятия логически привели к тому, что в 1983-м на УАЗе даже разработали собственный «Ягуар». Этот автомобиль-амфибия предназначался для пограничников и мог развивать на воде скорость в 8-10 км/ч. Конструкторы получили правительственные награды.

Известно, что старые награды и даже генеральские погоны от пуль не спасают. В 1992-м УАЗ преобразовали в АООТ «Ульяновский автомобильный завод» АО «УАЗ». И уже в 1993-м здесь начинается выпуск «Лунохода» с повышенными потребительскими качествами – УАЗ-31514. Грузовая линия главного конвейера работает с 1972 года.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
В 2003-с во Вьетнаме открыли сборочную линию UAZ Simbir. А нынешний флагман марки - УАЗ Patriot, выпускают с 2005 года. Это первая принципиально нова модель завода за последние 30 лет. Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.
В 2006-м введен в эксплуатацию новый контрольно-испытательный участок основного конвейера. Инвестиции в реализацию проекта составили 2 млн. евро. Общая площадь нового участка составляет 2800 кв.м., пропускная способность – до 90 тысяч автомобилей в год. Участок рассчитан на весь существующий модельный ряд автомобилей марки UAZ, а также перспективные модели. Можно сказать, что с этого момента, фактически, и началась новая история УАЗ. Ее-то и поехал посмотреть в Ульяновск корреспондент AUTO-Consulting.


”Малярка»

Осмотр мы начали с окрасочного цеха – того самого окрасочного комплекса Eisenmann. Для этого пришлось приодеться в белый халат, а на ноги одеть бахилы. Иначе не пускали в чистую камеру, где и происходит окраска. Да и пустили туда только после того, как пару минут продували в специальном тамбуре-шлюзе, чтобы не заносили с собой пыль.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Внутри, за стеклом работают люди и роботы-маляры. 5 роботов – в электростатическом поле и 2 – на пневмо окраске. Первые 5 делают популярную окраску металлик. Причем, это может быть и Hunter, и Patriot, и «буханка».

В одной смене одновременно можно использовать 6 цветов. Переход на другой цвет занимает около 20 секунд. Роботы такие же, как на АвтоВАЗе.
Перед тем, как попасть на окраску, кузова грунтуют на французской линии «Гонзини». Она не новая – работает с 1975 года, поэтому в феврале 2014 ее заменят. Как сообщил AUTO-Consulting начальник окрасочного цеха Евгений Коньков, новая линия грунтовки будет катодной, что повысит качество грунтовки. А это усилит коррозионную устойчивость в 4-5 раз и даст возможность использовать оцинкованные элементы.

В газовой сушильной конвективной камере кузова держат 30 минут при температуре 130 градусов. Поэтому, в окрасочном цеху запрещено фотографировать со вспышкой – может сработать противопожарная система и окрасочный конвейер остановится.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Если контролер находит визуальные дефекты покраски, кузов отправляют в зону ремонта и подкрашивают. Если дефекты существенные – отправляют на полную перекраску. Если все в порядке – кузов идет на полировку. 2 слоя грунтовки плюс краска плюс лак образуют покрытие толщиной не менее 80 микрон. Его и шлифуют до блеска пастой 3М. По словам господина Конькова, с первого предъявления принимается 97% окрашенных кузовов.
Годовая мощность окраски – 80 тыс. кузовов, грунтовки – 63 тыс. кузовов при работе в 2 смены. В окрасочном цехе трудится 600 человек.
Параллельный конвейер

В сборочном цехе УАЗа – два параллельных конвейера. Каждый примерно по 180 м длиной. Мощность каждого – 60 тыс. авто в год. Сейчас собирают около 150 авто в сутки.

На одном конвейере на УАЗе собирают Patriot, Patriot Pickup и Hunter, на другом – параллельном – все семейство «буханок» в различных модификациях.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Как сообщил AUTO-Consulting главный специалист по сборочным работам Сергей Гриц, сборка начинается с установки на конвейер рамы. Потом на нее крепят мосты, и здесь же их заправляют трансмиссионными маслами.

Одно из непривычных решений на сборочном конвейере – переворот шасси. Если на большинстве современных конвейеров шасси сразу едет колесами вниз – то есть так, как стоит на автомобиле, то на УАЗ – наоборот. Подобное решение сейчас можно встретить только на заводах, где выпускают грузовики.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сперва шасси движется колесами вверх, а после заправки маслами, его переворачивают. Начинается крепление тормозной системы. За этим этапом следует контроль качества. На следующем посту устанавливают гордость УАЗа и новинку Patriot – корейскую электронную “раздатку”.

После этого к раме и шасси подсоединяется двигатель и сверху крепится уже окрашенный кузов. Дальше – установка салона, колес и новый УАЗ съезжает с конвейера на проверку тормозов, светотехники и токсичности выхлопов мотора.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
На сборке работает всего 150 человек. А во всех подразделениях УАЗа трудится 13 тыс. человек, производственные площади завода – 305 125 м2, производственная мощность – 110 тыс. авто в год.

Помимо упомянутых цехов, на УАЗе есть своя сварка и штамповка. Есть и свое конструкторское бюро куда нас не пустили, как и во многие другие цеха предприятия. Двигатели ЗМЗ доставляют из Заволжска.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Интересный факт: территория завода вытянулась на несколько километров и прямо на ней, за отдельной оградой расположено какое-то оборонное предприятие. Оно работает отдельно и что производит – военная тайна.
На 2013 год дистрибьюторы Ульяновского Автомобильного завода постоянно действуют в 9 странах: в Украине, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Монголии, Никарагуа и Туркменистане.

Кроме того, за период 2009-2013 годов продукция Ульяновского автомобильного завода поставлялась в 27 стран на четырех континентах: Вьетнам, Лаос, КНДР, Япония, Египет, Гвинея, Болгария, Сербия, Польша, Чехия, Куба, Ангола, Эфиопия, Литва, Доминиканская Республика, Босния и Герцеговина, Узбекистан, Молдова, Гана, Италия, Люксембург, Мадагаскар, Таджикистан, Македония, Абхазия, Южная Осетия, Мали. Рассказывают, что один УАЗ купил Берлускони, правда не говорят для чего. Кстати, УАЗы до сих пор можно встретить почти по всему миру.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
В прошлом году экспортные поставки УАЗ составили более 7500 автомобилей, почти тысяча из которых – в дальнее зарубежье. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, изменения на заводе будут происходить ежегодно. А значит – будет расти и экспорт. Мощностей у завода для этого пока хватает.

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua

[i]Мой личный вопрос.. Кто пишет такие статьи? И сколько будем издеваться над УАЗом и врать потребителям[/i].... ]:->
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение chekanoff » 24 окт 2013, 15:44

Мдяя, так как я работаю в автомобилестроении, и понимаю технологию изготовления автомобилей то подобная статья убивает сразу :-D
Я не профессионал в покраске, но вот в сварке кузовов вроде как волоку, так вот что на авто 2008, что 2010, что на нынешних новых косяки одни и теже. Хреновая завальцовка, корявая дуга в стыках, и не плотные прилегания панелей. После этого можно хоть обмавилить, хоть отмастичить от катофарезить и покрасить в 3 слоя.... все равно начнет гнить.
Сварка гАвно, а с этого начинается РОДИНА :)
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение Палыч » 24 окт 2013, 16:00

Интересный факт: территория завода вытянулась на несколько километров и прямо на ней, за отдельной оградой расположено какое-то оборонное предприятие. Оно работает отдельно и что производит – военная тайна.

Кто автор сих перлов? :-D :-D :-D Предприятие-то оборонное, но продукция давно не секретная: «Шилки», «Тунгуски», «Бук» и «Квадрат». :)
Как и на всяком стратегическом (полусекретном) секретном предприятии, на проходной УАЗа военизированная охрана, чуть ли не в милицейской форме.

Сейчас, пожалуй, в каждой пятой конторе по три кордона охраны *LOL* *LOL* *LOL*
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение PINCET » 24 окт 2013, 16:05

chekanoff писал(а):Мдяя, так как я работаю в автомобилестроении, и понимаю технологию изготовления автомобилей то подобная статья убивает сразу :-D
Я не профессионал в покраске, но вот в сварке кузовов вроде как волоку, так вот что на авто 2008, что 2010, что на нынешних новых косяки одни и теже. Хреновая завальцовка, корявая дуга в стыках, и не плотные прилегания панелей. После этого можно хоть обмавилить, хоть отмастичить от катофарезить и покрасить в 3 слоя.... все равно начнет гнить.
Сварка гАвно, а с этого начинается РОДИНА :)

так вот и я о том же Олежек.. Вспомни как все мы тута собрались? :-D Нас всех объеденил ( объединяет) Патриот.. Половина Клуба пересела на иномарки.. Слава небесам, что вот такие мы, дружные и верные.. Но вопрос так и висит.. Почему мы пересели на иномарки ( не путать патриотизм с идиотизмом)? Сколько можно издеваться над потребителем.. ? Почему 7-11 года Патриота лучше нового 13 го???? Почему убивают марку России? Когда это кончиться?.. Почему ярый патриот пересаживается на китай? Да, что же блядство такое творится???? :-! ]:-> ]:-> ]:->
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение PINCET » 24 окт 2013, 16:07

Палыч писал(а):
Интересный факт: территория завода вытянулась на несколько километров и прямо на ней, за отдельной оградой расположено какое-то оборонное предприятие. Оно работает отдельно и что производит – военная тайна.

Кто автор сих перлов? :-D :-D :-D Предприятие-то оборонное, но продукция давно не секретная: «Шилки», «Тунгуски», «Бук» и «Квадрат». :)
Как и на всяком стратегическом (полусекретном) секретном предприятии, на проходной УАЗа военизированная охрана, чуть ли не в милицейской форме.

Сейчас, пожалуй, в каждой пятой конторе по три кордона охраны *LOL* *LOL* *LOL*

взято http://www.ua4x4.com/news/reports/2013/3990
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение Zlat » 24 окт 2013, 16:09

Годовая мощность окраски – 80 тыс. кузовов, грунтовки – 63 тыс. кузовов при работе в 2 смены.


Ляя,а 17 тысяч вообще не грунтуются?
:-D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Та ипись оно всё конём,один раз живём! Поехали!
Аватара пользователя

Zlat
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован:
29 июл 2013, 21:39
Откуда: Братеево,Южный централ
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Авто: УАЗ Патриот,Sagitta Orso 150
Имя: Алексей

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение PINCET » 24 окт 2013, 16:10

Zlat писал(а):
Годовая мощность окраски – 80 тыс. кузовов, грунтовки – 63 тыс. кузовов при работе в 2 смены.


Ляя,а 17 тысяч вообще не грунтуются?
:-D

И почему то они достаются нам *LOL* *LOL* *LOL* *LOL* Потребителям *OK*
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение Палыч » 24 окт 2013, 16:13

PINCET писал(а):взято http://www.ua4x4.com/news/reports/2013/3990

Да вопрос-то риторический, поскольку в первоисточнике автор тоже не указан. Да и не суть важно это. Просто веселит журналистская мания «отыскать тайну» там, где её нет *LOL* *LOL* *LOL*
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение Zlat » 24 окт 2013, 16:14

PINCET писал(а):
Zlat писал(а):
Годовая мощность окраски – 80 тыс. кузовов, грунтовки – 63 тыс. кузовов при работе в 2 смены.


Ляя,а 17 тысяч вообще не грунтуются?
:-D

И почему то они достаются нам *LOL* *LOL* *LOL* *LOL* Потребителям *OK*


По крайней мере мне вроде грунтованный достался.Капот готовили под винил,добрались до грунтовки.Вот и я сейчас буду пересаживаться на Мультик,хоть и старый,но немец :-[
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Та ипись оно всё конём,один раз живём! Поехали!
Аватара пользователя

Zlat
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован:
29 июл 2013, 21:39
Откуда: Братеево,Южный централ
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Авто: УАЗ Патриот,Sagitta Orso 150
Имя: Алексей

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение PINCET » 24 окт 2013, 16:15

Zlat писал(а):
PINCET писал(а):
Zlat писал(а):
Годовая мощность окраски – 80 тыс. кузовов, грунтовки – 63 тыс. кузовов при работе в 2 смены.


Ляя,а 17 тысяч вообще не грунтуются?
:-D

И почему то они достаются нам *LOL* *LOL* *LOL* *LOL* Потребителям *OK*


По крайней мере мне вроде грунтованный достался.Капот готовили под винил,добрались до грунтовки.Вот и я сейчас буду пересаживаться на Мультик,хоть и старый,но немец :-[

епте и ты туда??? Давайте на завод и начистим рыльники в Уляновске ]:->
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение Палыч » 24 окт 2013, 16:17

Zlat писал(а):
Годовая мощность окраски – 80 тыс. кузовов, грунтовки – 63 тыс. кузовов при работе в 2 смены.


Ляя,а 17 тысяч вообще не грунтуются?
:-D

производственная мощность – 110 тыс. авто в год.

;) *JOKINGLY*
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение chekanoff » 24 окт 2013, 16:48

Палыч писал(а):
Zlat писал(а):
Годовая мощность окраски – 80 тыс. кузовов, грунтовки – 63 тыс. кузовов при работе в 2 смены.


Ляя,а 17 тысяч вообще не грунтуются?
:-D

производственная мощность – 110 тыс. авто в год.

;) *JOKINGLY*

Палыч, не путай производственную мощность с реальными цифрами.
Автофрамос на производственную мощность выходил 10 лет, сейчас у нас выпускается 700 авто в сутки, думаю УАЗу такие цифры пока даже и не снятся.
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение TALLER » 24 окт 2013, 20:55

PINCET писал(а):Половина Клуба пересела на иномарки..


:-D А мужики то не знают,на вскидку вспомнил 5-6 пересевших(Чатский с пузатёркой не в счёт )В клубе 10-12 человек? %) :-D Эх Макс ,как бы те не хотелось но Легенда клуб Уаз-Патриотный ;) :-D *DRINK*
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение ArtEk64 » 24 окт 2013, 21:05

Палыч писал(а):Кто автор сих перлов? :-D :-D :-D Предприятие-то оборонное, но продукция давно не секретная: «Шилки», «Тунгуски», «Бук» и «Квадрат». :)

Первые две на ММЗ изготовляют(ли)... :-x
Аватара пользователя

ArtEk64
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 15:16
Откуда: Москва,ЮВАО
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Авто: RD 4X4 Priv. 1.5 dCI
Имя: Артём

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение кирпич » 24 окт 2013, 21:06

TALLER писал(а):
PINCET писал(а):Половина Клуба пересела на иномарки..


:-D А мужики то не знают,на вскидку вспомнил 5-6 пересевших(Чатский с пузатёркой не в счёт )В клубе 10-12 человек? %) :-D Эх Макс ,как бы те не хотелось но Легенда клуб Уаз-Патриотный ;) :-D *DRINK*

Точно *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Аватара пользователя

кирпич
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5688
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 20:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Авто: уаз патриот 2012.
Имя: Илья

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение Палыч » 24 окт 2013, 21:19

chekanoff писал(а):Палыч, не путай производственную мощность с реальными цифрами.

Это шуточный ребус в ответ на шутку Злата про 17 тыс. негрунтованных. ;) *JOKINGLY*
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение Палыч » 24 окт 2013, 21:28

ARTEK64 писал(а):Первые две на ММЗ изготовляют(ли)... :-x

Насколько знаю, они изготавливают гусеничные шасси под эти самые установки
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение Demon » 24 окт 2013, 22:16

качественные УАЗы уходят в Африканские страны и не только туда
Demon
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован:
30 июл 2013, 02:05
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
Авто: Derways,TLC 100
Имя: Дмитрий

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение ArtEk64 » 24 окт 2013, 22:33

Да уж,иномарка-это класс.Ничего не ломается,не скрипит,краска не отлетает...

Палыч писал(а):
ARTEK64 писал(а):Первые две на ММЗ изготовляют(ли)... :-x

Насколько знаю, они изготавливают гусеничные шасси под эти самые установки

Может быть,хотя в Мытищах видел,как говорится, в рабочем состоянии.Электроника для"Тунгуски" изготавливается в Муроме.
Аватара пользователя

ArtEk64
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 15:16
Откуда: Москва,ЮВАО
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Авто: RD 4X4 Priv. 1.5 dCI
Имя: Артём

Re: Военные тайны УАЗа.

Сообщение PINCET » 25 окт 2013, 08:37

TALLER писал(а):
PINCET писал(а):Половина Клуба пересела на иномарки..


:-D А мужики то не знают,на вскидку вспомнил 5-6 пересевших(Чатский с пузатёркой не в счёт )В клубе 10-12 человек? %) :-D Эх Макс ,как бы те не хотелось но Легенда клуб Уаз-Патриотный ;) :-D *DRINK*

Ну если бы ты вел список членов клуба как надо, то и вскидняка бы и не было *LOL*
А по поводу хотелось ты чет перегнул... Мы какими были, такими и остались, просто поширше двери открыли *OK* :-D
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

След.

Вернуться в Новости внедорожья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron