Страница 1 из 2

Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:05
TALLER

Мы его теряем: УАЗ Хантер

Российский внедорожник, ведущий свою родословную от УАЗ-469 образца 70-х годов, прекратят производить в будущем году.
Это один из последних долгожителей советского автопрома, продержавшихся на конвейере до нашего времени: «Волги», «Москвичи», вазовская «классика» и «Самары» уже покинули нас. Наряду с УАЗами свой век еще доживает старая «Нива» (Lada 4x4), но дни обоих советских джипов сочтены.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
«Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы “проводить” этот продукт достойно, – приводит слова генерального директора УАЗа Вадима Швецова “Российская газета”. – Пул потребителей “Хантера” - любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе».
Пока не ясно, способен ли УАЗ разработать модель, в самом деле удобную для города. Выпускающийся сейчас «Патриот» с этими функциями справляется плохо. Но к осени его обещают модернизировать. Кстати, готовится обновлении и для «буханки» – ее, в отличие от «Хантера», пока не планируют снимать с производства. Впрочем, слабо верится, что устаревшие платформы «Патриота» и «буханки» еще сохранили какой-то потенциал.

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:32
r0mis
TALLER писал(а):Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие.

Зато небольшая группа манагеров (коекакеров - по Задорнову) легко может погубить большое предприятие

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 10:52
сусанин
:_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_(

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 13:19
chekanoff
r0mis писал(а):
TALLER писал(а):Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие.

Зато небольшая группа манагеров (коекакеров - по Задорнову) легко может погубить большое предприятие

Любое предприятие должно приносить доход и зарабатывать деньги и в данный момент завод УАЗ не находится на стадии сверх прибыльности, что бы позволить себе убыточное производство. Производство 469-ых занимает ресурсы и плошади, на которых можно запустить другие, более востребованные рынком модели. На всякий случай.... Дефендер так же доживает последний год, а он покупался гораздо лучше.
Так что не нужно говорить с горяча про манагеров и губление предприятия, губит их неграмотная политика савкового руководства которые еще по энерции руководят на заводах и система родственных уз, а вот как раз манагеры их и выводят из кризиса.
А 469 и вправду изжил себя и нужно просто достойно проводить его на пенсию, а не махать палками.

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 13:26
PINCET
chekanoff писал(а):
r0mis писал(а):
TALLER писал(а):Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие.

Зато небольшая группа манагеров (коекакеров - по Задорнову) легко может погубить большое предприятие

Любое предприятие должно приносить доход и зарабатывать деньги и в данный момент завод УАЗ не находится на стадии сверх прибыльности, что бы позволить себе убыточное производство. Производство 469-ых занимает ресурсы и плошади, на которых можно запустить другие, более востребованные рынком модели. На всякий случай.... Дефендер так же доживает последний год, а он покупался гораздо лучше.
Так что не нужно говорить с горяча про манагеров и губление предприятия, губит их неграмотная политика савкового руководства которые еще по энерции руководят на заводах и система родственных уз, а вот как раз манагеры их и выводят из кризиса.
А 469 и вправду изжил себя и нужно просто достойно проводить его на пенсию, а не махать палками.

согласен.. тут либо модифицировать конкретно.. либо это просто динозавр , да еще такой, что стыдно покупать

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 14:56
TALLER
То что он устарел - весьма условное понятие,он занимает свою нишу и конкурентов ему в ней нет.То что нужен хороший апгрейд с минимум рестайлинга(если максимум то очень грамотный,тонко продуманный и сохраняющий стиль) - согласен.Любят у нас всё рушить,то что годами проверенно.Тот же JEEP WRANGLER для большинства обывателей -табурет с мотором в котором нет ни хрена,тем не менее его не снимают и стоит он как 4 козлика.Совершенно не понятно как производитель который не может обновить и улучшить старое,может создать что то новое и типа сразу хорошее,в жись не поверю.Козлик это легенда которую надо продолжать эксплуатировать и развивать ,закрыть его производство большая глупость,особенно при том что буханка остаётся,она то писец как соответствует духу времени. *JOKINGLY*

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 16:30
PINCET
Я БЫ НЕ СРАВНИВАЛ ХАНТЕРА И ВРАНГЛЕРА.. ОДНО ТОЛЬКО КАЧЕСТВО СБОРКИ И ПОКРАСКИ О ЧЕМ ГОВОРИТ... И КАКУЮ НИШУ ЗАНИМАЕТ ХАНТЕР???? РАЗВАЛИНА ГНИЮЩАЯЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ С ЩЕЛЯМИ В ПАЛЕЦ В ДВЕРНЫХ ПРОЕМАХ... ГОТОВЫЙ РАЗВАЛИТЬСЯ ПРИ ПЕРВОЙ ХОРОШЕЙ ГРЯЗИ.. НУ ДЛЯ САМОДЕЛКИНЫХ МОЖЕТ ОН И ЗАНИМАЕТ НИШУ.. ДЛЯ ЛЮДЕЙ СЕЛ ПОЕХАЛ ..нет :-D

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:03
Borman
Ниша у него есть. Причём достаточно неплохая ниша - только с ценой надо определиться.
Чуть дороже Гранты, но значительно дешевле Нивы - тысяч в 250-300, самое оно. И будут брать!
И я вас умоляю, мол невыгодно... Логистику наладить надо - будет выгодно. Но вот почему китайские колодки на УАЗ стоят дороже, чем на ЛендКрузер?
Убрать весь лишний пластик, коврики и прочие "удорожалки" - и вот ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

А для городского жителя нужно развивать метро, трамвай и троллейбус!

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:33
Палыч
Дим, какие 250-300 т.р.? %) Сейчас квадрики дубовые стоят дороже *PARDON* Не спорю, стой он 100500 — прикупил бы парочку в коллекцию :-D :-D :-D Пластик/коврики — удорожалки копеечные, ими не скинешь цену вполовину. Сделать совсем «динозавра» уже и нормативы не дадут, ну если только прикинуться трактором :-x
Конкретная модернизация?… Линейка Симбир-Патриот — суть конкретная модернизация 469-го. Смысл «изобретать велосипед»? Сейчас и так заняты по модернизации, но уже самого Патриота.
Буханку же, идущую как коммерческая и спец. техника, явно нельзя сравнивать в одном ряду с Хантером.

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:19
ВЕЗДЕ
Да был бы он собран качественно то не был бы убыточным. И на экспорт можно было бы гнать. А если это гавно то оно и в африке гавно. Я только одного не пойму, как они собираются на асфальте с кем то конкурировать??? Ведь гавно оно на асфальте еще большее гавно.
Уж лучше бы научились сначала хороший авто для деревни делать. А рынок вся Россия-Матушка. А уж потом и не стыдно на асфальт выезжать.
А так стыдно честное слово. Для асфальта однозначно лучше китайца взять.

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:35
Палыч
ВЕЗДЕ писал(а):Да был бы он собран качественно то не был бы убыточным. И на экспорт можно было бы гнать. А если это гавно то оно и в африке гавно. Я только одного не пойму, как они собираются на асфальте с кем то конкурировать???

Серёж, всё ли так просто? Всё стоит денег. И никто не хочет повторить судьбу АЗЛК. Можно долго говорить про всякие заговоры… Но чего только стоит обеспечение функционирования завода по части отопление, освещение, вентиляция, водоснабжение, водоотвод и т.д. Это даже не заводя речь про непосредственно производство. Так что же в своё время делал АЗЛК? А занимался он поделками: то купешечку, то пикап, то лимузин. Ну, вроде поделки сделали качественно, но… Но объективно завод рассчитанный на выпуск тысяч автомобилей не может заниматься выпиливанием единичных поделок аки кружок умелые руки. Надо было ставить на конвейер те же Рено, что собственно и сделали, но уже без Москвичёвских управленцев. Сейчас почти никто из производителей не возьмётся за разработку платформы, которая за свой жизненный цикл дала бы на выходе менее миллиона автомобилей. Посмотри, что делается на АвтоВАЗе. Чтобы выйти на прибыль, хотят довести суммарный выпуск до 1,5 миллионов автомобилей, основную часть которых должны дать две платформы «Калиновская» и «Логановская». Да, не спорю, речь о легковушках В-класса. Хантер — несколько другое, но согласись, что со своим выпуском где-то в районе 7-8 тысяч он болтается на конвейере ни к селу, ни к городу. И никто не будет держать его в производстве только ради ностальгии. И насколько он не будь качественный, даже обеспечь ему выпуск в 100 тысяч в год, что уже за гранью фантастики, такой сбыт ему не обеспечат никак. А «манагеры» куда точнее и быстрее погубят завод, если не догрузят его теми «кроссовками».

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 00:59
TALLER
PINCET писал(а):Я БЫ НЕ СРАВНИВАЛ ХАНТЕРА И ВРАНГЛЕРА.. ОДНО ТОЛЬКО КАЧЕСТВО СБОРКИ И ПОКРАСКИ О ЧЕМ ГОВОРИТ... И КАКУЮ НИШУ ЗАНИМАЕТ ХАНТЕР???? РАЗВАЛИНА ГНИЮЩАЯЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ С ЩЕЛЯМИ В ПАЛЕЦ В ДВЕРНЫХ ПРОЕМАХ... ГОТОВЫЙ РАЗВАЛИТЬСЯ ПРИ ПЕРВОЙ ХОРОШЕЙ ГРЯЗИ.. НУ ДЛЯ САМОДЕЛКИНЫХ МОЖЕТ ОН И ЗАНИМАЕТ НИШУ.. ДЛЯ ЛЮДЕЙ СЕЛ ПОЕХАЛ ..нет

А почему не сравнивать?Оба вышли с армии и весьма похожи по конструкции.Качество разное согласен,но и разница в цене огромная.По поводу занимаемой ниши - так она гораздо больше чем кажется,может в Москве он и не нужен,только Москва не вся Россия,полно мест где без подобной машины просто не обойтись и не какие китайцы,корейцы и уж тем более европейцы там просто не выживут(сервисы,ГСМ а главное наличие средств у народа(приобретение и ТО)),фанаты,рыбаки-охотники - малая часть в этой нише.Гниющая развалина,да ладно,за любой машиной надо следить и всё будет в порядке,для этого не обязательно быть самоделкиным,хотя хочешь чтоб было хорошо - сделай сам.Как не крути а УАЗики должны жить,пускай он не идеален ,зато доступен и цену свою оправдывает(почти *JOKINGLY* )Если представить тот же Хантер с идеальными зазорами,супер покрасом,идеальной шумкой,шепчущим мотором,отличной ходовой,кожаным салоном в духе Рекаро,напичканый современными гаджетами и прочими атрибутами времени ,в общем 100% современный автомобиль,допустим стоить он будет от 1,5 ляма -Кто его купит? :-D

Палыч писал(а):Так что же в своё время делал АЗЛК? А занимался он поделками: то купешечку, то пикап, то лимузин.

ХЗ,по мне так хренью они там занимались а не поделками,брались за то о чём понятия не имели,это их и погубило,плюс время они для экспериментов не лучшее выбрали.
ПС.Так же не понятно зачем из Патра делать Санъёнг,если его можно и так купить :-D

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 06:58
ВЕЗДЕ
TALLER писал(а):ПС.Так же не понятно зачем из Патра делать Санъёнг,если его можно и так купить

+100
И даже не в этом дело. Нужно делать , начинать надо с качества.
И у хантера обьем продаж будет не восемь тысяч если это будет простая и надёжная машина в которой сильно нуждается периферия. А пока выгоднее иномарку б/у покупать.
На моем патре пробег уже почти 230000 и угадайте что за этот пробег ни разу не ломалось ? Правильно двигатель (Италия) и коробка (Корея).

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:52
chekanoff
Палыч писал(а):
ВЕЗДЕ писал(а):Да был бы он собран качественно то не был бы убыточным. И на экспорт можно было бы гнать. А если это гавно то оно и в африке гавно. Я только одного не пойму, как они собираются на асфальте с кем то конкурировать???

Серёж, всё ли так просто? Всё стоит денег. И никто не хочет повторить судьбу АЗЛК. Можно долго говорить про всякие заговоры… Но чего только стоит обеспечение функционирования завода по части отопление, освещение, вентиляция, водоснабжение, водоотвод и т.д. Это даже не заводя речь про непосредственно производство. Так что же в своё время делал АЗЛК? А занимался он поделками: то купешечку, то пикап, то лимузин. Ну, вроде поделки сделали качественно, но… Но объективно завод рассчитанный на выпуск тысяч автомобилей не может заниматься выпиливанием единичных поделок аки кружок умелые руки. Надо было ставить на конвейер те же Рено, что собственно и сделали, но уже без Москвичёвских управленцев. Сейчас почти никто из производителей не возьмётся за разработку платформы, которая за свой жизненный цикл дала бы на выходе менее миллиона автомобилей. Посмотри, что делается на АвтоВАЗе. Чтобы выйти на прибыль, хотят довести суммарный выпуск до 1,5 миллионов автомобилей, основную часть которых должны дать две платформы «Калиновская» и «Логановская». Да, не спорю, речь о легковушках В-класса. Хантер — несколько другое, но согласись, что со своим выпуском где-то в районе 7-8 тысяч он болтается на конвейере ни к селу, ни к городу. И никто не будет держать его в производстве только ради ностальгии. И насколько он не будь качественный, даже обеспечь ему выпуск в 100 тысяч в год, что уже за гранью фантастики, такой сбыт ему не обеспечат никак. А «манагеры» куда точнее и быстрее погубят завод, если не догрузят его теми «кроссовками».

+100

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:02
chekanoff
Парни, да я еще раз повторяю, не выгоден он сейчас. Патриот выпускается по 100 штук ( тысяч ) в год, это не много и очередей за ним нет. И на заводе понимают что с одним Патриотом им не светит перспектив, а уж с Хантером и подавно, он только занимает производственние площади которые можно использовать под производство тех же самых кросовок на базе СанЁнгов.
Можно сколько уготно умилятся над тем как необходим Хантер но только нужно понимать, повторюсь еще, заводу нужно заробатывать деньги.

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:29
TALLER
chekanoff писал(а):заводу нужно заробатывать деньги.

Это понятно.Только методы странные.

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:49
chekanoff
TALLER писал(а):
chekanoff писал(а):заводу нужно заробатывать деньги.

Это понятно.Только методы странные.

Сашь, это нормальные методы обоснованые реалиями рынка. Согласен что Москва не вся Россия, но даже за пределами выбирают не Хантеры, а все больше смотрят но не дорогие кроссоверы. Люди выбирают по принципу не дорого и качественно и такие автомобили уже на нашем рынке есть. Скоро снимут Ниву с производства и Шниву в том виде в котором она сейчас есть и так же все форумы Шниваводов будут рыдать, ах какая потеря, хотя по моему мнению эту потерю нужно было делать еще лет десять назад минимум. Все наши беды исходят из того что очень длительное время, конкуренция у наших предриятий отсутствовала, особено в сегменте внедорожников и вседорожников. Сейчас же, когда на Ниву давит тот же самый Дастер, на УАЗ тот же самый Ховер, нужно вести борьбу за клиентов не только со стороны качества, но и состороны предложений. В данный момент наши заводы узко специализированные, ВАЗ делает бюджетные автомобильчики для города ( исключение Нива, но она не конкурент), УАЗ выпускает только брутальные внедорожники, а ведь если сравнивать опыт других заводов Европы, Штатов, Китая, то у них очень насышенный модельный ряд, от гномомобилей до бизнес классов, вкл. в себя и внедорожные автомобили и модельный ряд у них обновляется с завидным постоянством в отличие от наших производителей.
Миром правят бабки, а для того что бы их зарабатывать в наше время нужно быть не только изобретательным нужно быть еще и клиентоорентированым, что и пытаются сейчас сделать АВТОВАЗ и УАЗ.

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:50
Палыч
TALLER писал(а):Это понятно.Только методы странные.

Странным методом было бы снятие с конвейера Патриота в угоду Хантера *CRAZY*
А так вполне нормально. Покупателя просто начнут пересаживать на Патриот. Скорее всего сделают бюджетную комплектацию или модификацию. Уже ж была некоторое время назад комплектация Welcome. Не удивит, если в свете модернизации семейства выпустят а-ля Гранту. Т.е. несколько упрощённую модификацию максимально унифицированную с основной моделью.

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:23
TALLER
Палыч писал(а):Странным методом было бы снятие с конвейера Патриота в угоду Хантера
А так вполне нормально. Покупателя просто начнут пересаживать на Патриот. Скорее всего сделают бюджетную комплектацию или модификацию. Уже ж была некоторое время назад комплектация Welcome.

Это чё получится,одно ведро сняли с производства, другое поставили :-D бред.Я категорически за прогресс,но судя по движухе всё так и останется ,нет у руководства задачи сделать хороший УАЗ,есть задача выпускать чё угодно лишь бы хавали,да побольше.На самом деле мне может где то в глубине души обидно за происходящее,но в целом мне пофигу чё там будет,следующий машин я себе выбрал и это не УАЗ :-D

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:54
Палыч
Не просто ведро, а унифицированное ведро *chih* Ну, это так, типа юмор *JOKINGLY*
Теперь же про прогресс и хороший УАЗ. Что есть хороший УАЗ? Вот что сейчас такого экстаординарного можно сделать с имеющейся конструкцией? Сделать что-то принципиально новое сам УАЗ не осилит, это даже тот же АвтоВАЗ с на порядок большей производительностью сделать не может. Да и по большому счёту сейчас все крупнейшие концерны, в наличии у каждого из которых до десятка брендов оставляют всего по 3-5 платформ суммарно, которые бы перекрывали бы все ниши от городской малолитражки а-ля Ока, легковушки от бюджетных до премиальных, кроссоверы/внедорожники также различных ценовых и размерных категорий, и вплоть до минивэнов/микроавтобусов/фургонов.
И что же ты предлагаешь УАЗу? Сейчас разработка чего-то нового чисто по линии УАЗ не ведётся, то бишь про появление чего-то прогрессивного и в то же время оригинально в ближайшие лет пять вряд ли можно думать. Есть наработки с SsangYong, но сам понимаешь, это суть кроссовер. Также идёт работа по единой платформе в рамках проекта Кортеж, но ведётся она совместно, причём, не исключено, что это адаптация какой-то существующей зарубежной платформы. Но и для Кортежа это те самые пресловутые лет 5. К тому же, какой решат осваивать сегмент? Не удивлюсь, если к тому времени стоимость внедорожника на этой платформе будет составлять до 3 миллионов *PARDON*