Мы его теряем: УАЗ Хантер

Новостная лента проекта на общие тематические вопросы. Трансляция в блог на главную страницу. NOFLOOD!

Модерация: Модераторы

Правила форума
Это форум, транслирующийся в новостной блог главной страницы. Последующие ответы и обсуждения в теме этой новости на главной будут отображаться в виде комментариев (количества). Ссылка на главной с новости будет вести тоже в этот топик, в его обсуждение.
Обязательно для новостей: вставлять в самом начале сообщения картику, оканчивающуюся на расширение *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif и заключать ее в теги:
Код: Выделить всё
[ri200]адрес.jpg[/ri200]
Картинку брать откуда угодно правой кнопкой мышки - копировать ссылку на изображение.
Убедиться, что ссылка заканчивается на *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif
Вставлять в самом начале сообщения.
В итоге получится картинка справа в теле новости, шириной 200px с обтеканием текстом.

Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение TALLER » 23 апр 2014, 22:05


Мы его теряем: УАЗ Хантер

Российский внедорожник, ведущий свою родословную от УАЗ-469 образца 70-х годов, прекратят производить в будущем году.
Это один из последних долгожителей советского автопрома, продержавшихся на конвейере до нашего времени: «Волги», «Москвичи», вазовская «классика» и «Самары» уже покинули нас. Наряду с УАЗами свой век еще доживает старая «Нива» (Lada 4x4), но дни обоих советских джипов сочтены.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
«Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы “проводить” этот продукт достойно, – приводит слова генерального директора УАЗа Вадима Швецова “Российская газета”. – Пул потребителей “Хантера” - любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе».
Пока не ясно, способен ли УАЗ разработать модель, в самом деле удобную для города. Выпускающийся сейчас «Патриот» с этими функциями справляется плохо. Но к осени его обещают модернизировать. Кстати, готовится обновлении и для «буханки» – ее, в отличие от «Хантера», пока не планируют снимать с производства. Впрочем, слабо верится, что устаревшие платформы «Патриота» и «буханки» еще сохранили какой-то потенциал.
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение r0mis » 23 апр 2014, 22:32

TALLER писал(а):Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие.

Зато небольшая группа манагеров (коекакеров - по Задорнову) легко может погубить большое предприятие
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
Аватара пользователя

r0mis
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 21:38
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Авто: ГАЗ-22177 Соболь 4х4 2018
Имя: Родион

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение сусанин » 24 апр 2014, 10:52

:_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_( :_(
сусанин
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован:
28 ноя 2013, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
Авто: ЗАЗ 1102 Таврия, 1995 г.
Имя: Анатолий

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение chekanoff » 24 апр 2014, 13:19

r0mis писал(а):
TALLER писал(а):Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие.

Зато небольшая группа манагеров (коекакеров - по Задорнову) легко может погубить большое предприятие

Любое предприятие должно приносить доход и зарабатывать деньги и в данный момент завод УАЗ не находится на стадии сверх прибыльности, что бы позволить себе убыточное производство. Производство 469-ых занимает ресурсы и плошади, на которых можно запустить другие, более востребованные рынком модели. На всякий случай.... Дефендер так же доживает последний год, а он покупался гораздо лучше.
Так что не нужно говорить с горяча про манагеров и губление предприятия, губит их неграмотная политика савкового руководства которые еще по энерции руководят на заводах и система родственных уз, а вот как раз манагеры их и выводят из кризиса.
А 469 и вправду изжил себя и нужно просто достойно проводить его на пенсию, а не махать палками.
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение PINCET » 24 апр 2014, 13:26

chekanoff писал(а):
r0mis писал(а):
TALLER писал(а):Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие.

Зато небольшая группа манагеров (коекакеров - по Задорнову) легко может погубить большое предприятие

Любое предприятие должно приносить доход и зарабатывать деньги и в данный момент завод УАЗ не находится на стадии сверх прибыльности, что бы позволить себе убыточное производство. Производство 469-ых занимает ресурсы и плошади, на которых можно запустить другие, более востребованные рынком модели. На всякий случай.... Дефендер так же доживает последний год, а он покупался гораздо лучше.
Так что не нужно говорить с горяча про манагеров и губление предприятия, губит их неграмотная политика савкового руководства которые еще по энерции руководят на заводах и система родственных уз, а вот как раз манагеры их и выводят из кризиса.
А 469 и вправду изжил себя и нужно просто достойно проводить его на пенсию, а не махать палками.

согласен.. тут либо модифицировать конкретно.. либо это просто динозавр , да еще такой, что стыдно покупать
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение TALLER » 24 апр 2014, 14:56

То что он устарел - весьма условное понятие,он занимает свою нишу и конкурентов ему в ней нет.То что нужен хороший апгрейд с минимум рестайлинга(если максимум то очень грамотный,тонко продуманный и сохраняющий стиль) - согласен.Любят у нас всё рушить,то что годами проверенно.Тот же JEEP WRANGLER для большинства обывателей -табурет с мотором в котором нет ни хрена,тем не менее его не снимают и стоит он как 4 козлика.Совершенно не понятно как производитель который не может обновить и улучшить старое,может создать что то новое и типа сразу хорошее,в жись не поверю.Козлик это легенда которую надо продолжать эксплуатировать и развивать ,закрыть его производство большая глупость,особенно при том что буханка остаётся,она то писец как соответствует духу времени. *JOKINGLY*
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение PINCET » 24 апр 2014, 16:30

Я БЫ НЕ СРАВНИВАЛ ХАНТЕРА И ВРАНГЛЕРА.. ОДНО ТОЛЬКО КАЧЕСТВО СБОРКИ И ПОКРАСКИ О ЧЕМ ГОВОРИТ... И КАКУЮ НИШУ ЗАНИМАЕТ ХАНТЕР???? РАЗВАЛИНА ГНИЮЩАЯЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ С ЩЕЛЯМИ В ПАЛЕЦ В ДВЕРНЫХ ПРОЕМАХ... ГОТОВЫЙ РАЗВАЛИТЬСЯ ПРИ ПЕРВОЙ ХОРОШЕЙ ГРЯЗИ.. НУ ДЛЯ САМОДЕЛКИНЫХ МОЖЕТ ОН И ЗАНИМАЕТ НИШУ.. ДЛЯ ЛЮДЕЙ СЕЛ ПОЕХАЛ ..нет :-D
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.
Аватара пользователя

PINCET
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 3776
Зарегистрирован:
22 июл 2013, 21:28
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Авто: Hover H 3 News Turbo

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение Borman » 24 апр 2014, 21:03

Ниша у него есть. Причём достаточно неплохая ниша - только с ценой надо определиться.
Чуть дороже Гранты, но значительно дешевле Нивы - тысяч в 250-300, самое оно. И будут брать!
И я вас умоляю, мол невыгодно... Логистику наладить надо - будет выгодно. Но вот почему китайские колодки на УАЗ стоят дороже, чем на ЛендКрузер?
Убрать весь лишний пластик, коврики и прочие "удорожалки" - и вот ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

А для городского жителя нужно развивать метро, трамвай и троллейбус!
Borman
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован:
29 июл 2013, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: УАЗ Патриот 33МТ Туризм
Имя: Дмитрий

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение Палыч » 24 апр 2014, 21:33

Дим, какие 250-300 т.р.? %) Сейчас квадрики дубовые стоят дороже *PARDON* Не спорю, стой он 100500 — прикупил бы парочку в коллекцию :-D :-D :-D Пластик/коврики — удорожалки копеечные, ими не скинешь цену вполовину. Сделать совсем «динозавра» уже и нормативы не дадут, ну если только прикинуться трактором :-x
Конкретная модернизация?… Линейка Симбир-Патриот — суть конкретная модернизация 469-го. Смысл «изобретать велосипед»? Сейчас и так заняты по модернизации, но уже самого Патриота.
Буханку же, идущую как коммерческая и спец. техника, явно нельзя сравнивать в одном ряду с Хантером.
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение ВЕЗДЕ » 24 апр 2014, 22:19

Да был бы он собран качественно то не был бы убыточным. И на экспорт можно было бы гнать. А если это гавно то оно и в африке гавно. Я только одного не пойму, как они собираются на асфальте с кем то конкурировать??? Ведь гавно оно на асфальте еще большее гавно.
Уж лучше бы научились сначала хороший авто для деревни делать. А рынок вся Россия-Матушка. А уж потом и не стыдно на асфальт выезжать.
А так стыдно честное слово. Для асфальта однозначно лучше китайца взять.
Аватара пользователя

ВЕЗДЕ
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Авто: SY REXTON 2
Имя: Сергей

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение Палыч » 24 апр 2014, 23:35

ВЕЗДЕ писал(а):Да был бы он собран качественно то не был бы убыточным. И на экспорт можно было бы гнать. А если это гавно то оно и в африке гавно. Я только одного не пойму, как они собираются на асфальте с кем то конкурировать???

Серёж, всё ли так просто? Всё стоит денег. И никто не хочет повторить судьбу АЗЛК. Можно долго говорить про всякие заговоры… Но чего только стоит обеспечение функционирования завода по части отопление, освещение, вентиляция, водоснабжение, водоотвод и т.д. Это даже не заводя речь про непосредственно производство. Так что же в своё время делал АЗЛК? А занимался он поделками: то купешечку, то пикап, то лимузин. Ну, вроде поделки сделали качественно, но… Но объективно завод рассчитанный на выпуск тысяч автомобилей не может заниматься выпиливанием единичных поделок аки кружок умелые руки. Надо было ставить на конвейер те же Рено, что собственно и сделали, но уже без Москвичёвских управленцев. Сейчас почти никто из производителей не возьмётся за разработку платформы, которая за свой жизненный цикл дала бы на выходе менее миллиона автомобилей. Посмотри, что делается на АвтоВАЗе. Чтобы выйти на прибыль, хотят довести суммарный выпуск до 1,5 миллионов автомобилей, основную часть которых должны дать две платформы «Калиновская» и «Логановская». Да, не спорю, речь о легковушках В-класса. Хантер — несколько другое, но согласись, что со своим выпуском где-то в районе 7-8 тысяч он болтается на конвейере ни к селу, ни к городу. И никто не будет держать его в производстве только ради ностальгии. И насколько он не будь качественный, даже обеспечь ему выпуск в 100 тысяч в год, что уже за гранью фантастики, такой сбыт ему не обеспечат никак. А «манагеры» куда точнее и быстрее погубят завод, если не догрузят его теми «кроссовками».
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение TALLER » 25 апр 2014, 00:59

PINCET писал(а):Я БЫ НЕ СРАВНИВАЛ ХАНТЕРА И ВРАНГЛЕРА.. ОДНО ТОЛЬКО КАЧЕСТВО СБОРКИ И ПОКРАСКИ О ЧЕМ ГОВОРИТ... И КАКУЮ НИШУ ЗАНИМАЕТ ХАНТЕР???? РАЗВАЛИНА ГНИЮЩАЯЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ С ЩЕЛЯМИ В ПАЛЕЦ В ДВЕРНЫХ ПРОЕМАХ... ГОТОВЫЙ РАЗВАЛИТЬСЯ ПРИ ПЕРВОЙ ХОРОШЕЙ ГРЯЗИ.. НУ ДЛЯ САМОДЕЛКИНЫХ МОЖЕТ ОН И ЗАНИМАЕТ НИШУ.. ДЛЯ ЛЮДЕЙ СЕЛ ПОЕХАЛ ..нет

А почему не сравнивать?Оба вышли с армии и весьма похожи по конструкции.Качество разное согласен,но и разница в цене огромная.По поводу занимаемой ниши - так она гораздо больше чем кажется,может в Москве он и не нужен,только Москва не вся Россия,полно мест где без подобной машины просто не обойтись и не какие китайцы,корейцы и уж тем более европейцы там просто не выживут(сервисы,ГСМ а главное наличие средств у народа(приобретение и ТО)),фанаты,рыбаки-охотники - малая часть в этой нише.Гниющая развалина,да ладно,за любой машиной надо следить и всё будет в порядке,для этого не обязательно быть самоделкиным,хотя хочешь чтоб было хорошо - сделай сам.Как не крути а УАЗики должны жить,пускай он не идеален ,зато доступен и цену свою оправдывает(почти *JOKINGLY* )Если представить тот же Хантер с идеальными зазорами,супер покрасом,идеальной шумкой,шепчущим мотором,отличной ходовой,кожаным салоном в духе Рекаро,напичканый современными гаджетами и прочими атрибутами времени ,в общем 100% современный автомобиль,допустим стоить он будет от 1,5 ляма -Кто его купит? :-D

Палыч писал(а):Так что же в своё время делал АЗЛК? А занимался он поделками: то купешечку, то пикап, то лимузин.

ХЗ,по мне так хренью они там занимались а не поделками,брались за то о чём понятия не имели,это их и погубило,плюс время они для экспериментов не лучшее выбрали.
ПС.Так же не понятно зачем из Патра делать Санъёнг,если его можно и так купить :-D
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение ВЕЗДЕ » 25 апр 2014, 06:58

TALLER писал(а):ПС.Так же не понятно зачем из Патра делать Санъёнг,если его можно и так купить

+100
И даже не в этом дело. Нужно делать , начинать надо с качества.
И у хантера обьем продаж будет не восемь тысяч если это будет простая и надёжная машина в которой сильно нуждается периферия. А пока выгоднее иномарку б/у покупать.
На моем патре пробег уже почти 230000 и угадайте что за этот пробег ни разу не ломалось ? Правильно двигатель (Италия) и коробка (Корея).
Аватара пользователя

ВЕЗДЕ
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Авто: SY REXTON 2
Имя: Сергей

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение chekanoff » 25 апр 2014, 09:52

Палыч писал(а):
ВЕЗДЕ писал(а):Да был бы он собран качественно то не был бы убыточным. И на экспорт можно было бы гнать. А если это гавно то оно и в африке гавно. Я только одного не пойму, как они собираются на асфальте с кем то конкурировать???

Серёж, всё ли так просто? Всё стоит денег. И никто не хочет повторить судьбу АЗЛК. Можно долго говорить про всякие заговоры… Но чего только стоит обеспечение функционирования завода по части отопление, освещение, вентиляция, водоснабжение, водоотвод и т.д. Это даже не заводя речь про непосредственно производство. Так что же в своё время делал АЗЛК? А занимался он поделками: то купешечку, то пикап, то лимузин. Ну, вроде поделки сделали качественно, но… Но объективно завод рассчитанный на выпуск тысяч автомобилей не может заниматься выпиливанием единичных поделок аки кружок умелые руки. Надо было ставить на конвейер те же Рено, что собственно и сделали, но уже без Москвичёвских управленцев. Сейчас почти никто из производителей не возьмётся за разработку платформы, которая за свой жизненный цикл дала бы на выходе менее миллиона автомобилей. Посмотри, что делается на АвтоВАЗе. Чтобы выйти на прибыль, хотят довести суммарный выпуск до 1,5 миллионов автомобилей, основную часть которых должны дать две платформы «Калиновская» и «Логановская». Да, не спорю, речь о легковушках В-класса. Хантер — несколько другое, но согласись, что со своим выпуском где-то в районе 7-8 тысяч он болтается на конвейере ни к селу, ни к городу. И никто не будет держать его в производстве только ради ностальгии. И насколько он не будь качественный, даже обеспечь ему выпуск в 100 тысяч в год, что уже за гранью фантастики, такой сбыт ему не обеспечат никак. А «манагеры» куда точнее и быстрее погубят завод, если не догрузят его теми «кроссовками».

+100
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение chekanoff » 25 апр 2014, 10:02

Парни, да я еще раз повторяю, не выгоден он сейчас. Патриот выпускается по 100 штук ( тысяч ) в год, это не много и очередей за ним нет. И на заводе понимают что с одним Патриотом им не светит перспектив, а уж с Хантером и подавно, он только занимает производственние площади которые можно использовать под производство тех же самых кросовок на базе СанЁнгов.
Можно сколько уготно умилятся над тем как необходим Хантер но только нужно понимать, повторюсь еще, заводу нужно заробатывать деньги.
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение TALLER » 25 апр 2014, 10:29

chekanoff писал(а):заводу нужно заробатывать деньги.

Это понятно.Только методы странные.
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение chekanoff » 25 апр 2014, 10:49

TALLER писал(а):
chekanoff писал(а):заводу нужно заробатывать деньги.

Это понятно.Только методы странные.

Сашь, это нормальные методы обоснованые реалиями рынка. Согласен что Москва не вся Россия, но даже за пределами выбирают не Хантеры, а все больше смотрят но не дорогие кроссоверы. Люди выбирают по принципу не дорого и качественно и такие автомобили уже на нашем рынке есть. Скоро снимут Ниву с производства и Шниву в том виде в котором она сейчас есть и так же все форумы Шниваводов будут рыдать, ах какая потеря, хотя по моему мнению эту потерю нужно было делать еще лет десять назад минимум. Все наши беды исходят из того что очень длительное время, конкуренция у наших предриятий отсутствовала, особено в сегменте внедорожников и вседорожников. Сейчас же, когда на Ниву давит тот же самый Дастер, на УАЗ тот же самый Ховер, нужно вести борьбу за клиентов не только со стороны качества, но и состороны предложений. В данный момент наши заводы узко специализированные, ВАЗ делает бюджетные автомобильчики для города ( исключение Нива, но она не конкурент), УАЗ выпускает только брутальные внедорожники, а ведь если сравнивать опыт других заводов Европы, Штатов, Китая, то у них очень насышенный модельный ряд, от гномомобилей до бизнес классов, вкл. в себя и внедорожные автомобили и модельный ряд у них обновляется с завидным постоянством в отличие от наших производителей.
Миром правят бабки, а для того что бы их зарабатывать в наше время нужно быть не только изобретательным нужно быть еще и клиентоорентированым, что и пытаются сейчас сделать АВТОВАЗ и УАЗ.
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение Палыч » 25 апр 2014, 10:50

TALLER писал(а):Это понятно.Только методы странные.

Странным методом было бы снятие с конвейера Патриота в угоду Хантера *CRAZY*
А так вполне нормально. Покупателя просто начнут пересаживать на Патриот. Скорее всего сделают бюджетную комплектацию или модификацию. Уже ж была некоторое время назад комплектация Welcome. Не удивит, если в свете модернизации семейства выпустят а-ля Гранту. Т.е. несколько упрощённую модификацию максимально унифицированную с основной моделью.
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение TALLER » 25 апр 2014, 16:23

Палыч писал(а):Странным методом было бы снятие с конвейера Патриота в угоду Хантера
А так вполне нормально. Покупателя просто начнут пересаживать на Патриот. Скорее всего сделают бюджетную комплектацию или модификацию. Уже ж была некоторое время назад комплектация Welcome.

Это чё получится,одно ведро сняли с производства, другое поставили :-D бред.Я категорически за прогресс,но судя по движухе всё так и останется ,нет у руководства задачи сделать хороший УАЗ,есть задача выпускать чё угодно лишь бы хавали,да побольше.На самом деле мне может где то в глубине души обидно за происходящее,но в целом мне пофигу чё там будет,следующий машин я себе выбрал и это не УАЗ :-D
Аватара пользователя

TALLER
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован:
26 июл 2013, 19:03
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Имя: Александр

Re: Мы его теряем: УАЗ Хантер

Сообщение Палыч » 25 апр 2014, 16:54

Не просто ведро, а унифицированное ведро *chih* Ну, это так, типа юмор *JOKINGLY*
Теперь же про прогресс и хороший УАЗ. Что есть хороший УАЗ? Вот что сейчас такого экстаординарного можно сделать с имеющейся конструкцией? Сделать что-то принципиально новое сам УАЗ не осилит, это даже тот же АвтоВАЗ с на порядок большей производительностью сделать не может. Да и по большому счёту сейчас все крупнейшие концерны, в наличии у каждого из которых до десятка брендов оставляют всего по 3-5 платформ суммарно, которые бы перекрывали бы все ниши от городской малолитражки а-ля Ока, легковушки от бюджетных до премиальных, кроссоверы/внедорожники также различных ценовых и размерных категорий, и вплоть до минивэнов/микроавтобусов/фургонов.
И что же ты предлагаешь УАЗу? Сейчас разработка чего-то нового чисто по линии УАЗ не ведётся, то бишь про появление чего-то прогрессивного и в то же время оригинально в ближайшие лет пять вряд ли можно думать. Есть наработки с SsangYong, но сам понимаешь, это суть кроссовер. Также идёт работа по единой платформе в рамках проекта Кортеж, но ведётся она совместно, причём, не исключено, что это адаптация какой-то существующей зарубежной платформы. Но и для Кортежа это те самые пресловутые лет 5. К тому же, какой решат осваивать сегмент? Не удивлюсь, если к тому времени стоимость внедорожника на этой платформе будет составлять до 3 миллионов *PARDON*
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

След.

Вернуться в Новости внедорожья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron