TALLER писал(а):PINCET писал(а):Я БЫ НЕ СРАВНИВАЛ ХАНТЕРА И ВРАНГЛЕРА.. ОДНО ТОЛЬКО КАЧЕСТВО СБОРКИ И ПОКРАСКИ О ЧЕМ ГОВОРИТ... И КАКУЮ НИШУ ЗАНИМАЕТ ХАНТЕР???? РАЗВАЛИНА ГНИЮЩАЯЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ С ЩЕЛЯМИ В ПАЛЕЦ В ДВЕРНЫХ ПРОЕМАХ... ГОТОВЫЙ РАЗВАЛИТЬСЯ ПРИ ПЕРВОЙ ХОРОШЕЙ ГРЯЗИ.. НУ ДЛЯ САМОДЕЛКИНЫХ МОЖЕТ ОН И ЗАНИМАЕТ НИШУ.. ДЛЯ ЛЮДЕЙ СЕЛ ПОЕХАЛ ..нет
А почему не сравнивать?Оба вышли с армии и весьма похожи по конструкции.Качество разное согласен,но и разница в цене огромная.По поводу занимаемой ниши - так она гораздо больше чем кажется,может в Москве он и не нужен,только Москва не вся Россия,полно мест где без подобной машины просто не обойтись и не какие китайцы,корейцы и уж тем более европейцы там просто не выживут(сервисы,ГСМ а главное наличие средств у народа(приобретение и ТО)),фанаты,рыбаки-охотники - малая часть в этой нише.Гниющая развалина,да ладно,за любой машиной надо следить и всё будет в порядке,для этого не обязательно быть самоделкиным,хотя хочешь чтоб было хорошо - сделай сам.Как не крути а УАЗики должны жить,пускай он не идеален ,зато доступен и цену свою оправдывает(почти
)Если представить тот же Хантер с идеальными зазорами,супер покрасом,идеальной шумкой,шепчущим мотором,отличной ходовой,кожаным салоном в духе Рекаро,напичканый современными гаджетами и прочими атрибутами времени ,в общем 100% современный автомобиль,допустим стоить он будет от 1,5 ляма -
Кто его купит? Саш.. надо вперед идти , а не смотреть на СССР кие достижения и гордится ими.. Они тогда молодцы.. а сейчас что???
Палыч писал(а):Так что же в своё время делал АЗЛК? А занимался он поделками: то купешечку, то пикап, то лимузин.
ХЗ,по мне так хренью они там занимались а не поделками,брались за то о чём понятия не имели,это их и погубило,плюс время они для экспериментов не лучшее выбрали.
ПС.Так же не понятно зачем из Патра делать Санъёнг,если его можно и так купить