RENAULT LOGAN NEW мой тест драйв

Новостная лента проекта на общие тематические вопросы. Трансляция в блог на главную страницу. NOFLOOD!

Модерация: Модераторы

Правила форума
Это форум, транслирующийся в новостной блог главной страницы. Последующие ответы и обсуждения в теме этой новости на главной будут отображаться в виде комментариев (количества). Ссылка на главной с новости будет вести тоже в этот топик, в его обсуждение.
Обязательно для новостей: вставлять в самом начале сообщения картику, оканчивающуюся на расширение *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif и заключать ее в теги:
Код: Выделить всё
[ri200]адрес.jpg[/ri200]
Картинку брать откуда угодно правой кнопкой мышки - копировать ссылку на изображение.
Убедиться, что ссылка заканчивается на *.jpg, *.jpeg, *.png или *.gif
Вставлять в самом начале сообщения.
В итоге получится картинка справа в теле новости, шириной 200px с обтеканием текстом.

RENAULT LOGAN NEW мой тест драйв

Сообщение chekanoff » 03 июл 2014, 01:02

Всем троекратное КУ!
Получил на тест, выше названное авто и решил поделится своими впечатлениями, вдруг кому они пригодятся.
Заранее предупреждаю, что хотя и являюсь сотрудником Рено, описывать буду только свои впечатления без всякой предвзятости.
В общем по кузову особо рассказывать не буду, многие его уже видели вживую или на фото, а на вкус как говорится.... в общем у каждого свое мнение, но на мой взгляд это прорыв по отношению к старому кузову ( рисовали старый растоманы :) , не иначе).
С интерьером я также был знаком давно, т.к. нахожусь на проекте по запуску данного авто на АвтоВазе, но прикоснутся по ближе ко всему возможность только представилась.
И так сажусь в авто и первым делом пытаюсь отрегулировать под себя сиденье, удалось не сразу :) , т.к. не мог долго въехать как регулируется высота, алгоритм рычага не совсем понятен но потихоньку разобрался. В общем при моем росте 185 см, мне удалось довольно удобно расположиться. После чего не много поближе познакомился с салоном. По дизайну салона, опять же прорыв в лучшую сторону, приборная панель от раннего Мегана 3, отлично читается и смотрится по сравнению с убогой и устаревшей старой версией, управление климат контролем понятно и удобно расположено, на конец то управление стеклоподъемниками ( передними ) перенесли на дверь, однако управление задними стеклоподъемниками осталось на консоли.
Что касается передних сидений, то они стали помягче что ли, опять же, мое субъективное мнение, сам сейчас езжу на служебном Степвее и боковой поддержки у него нет вообще, здесь же подобие этого наблюдается.
Управление зеркалами из одной задницы под ручником у старой версии, перенесли в другую, в подрулевое пространство у левой ноги.
Далее я перешел к знакомству с мультимидийной системой ( у меня на тесте была самая навороченая комплектация). Штатная акустика давольно не плоха, для бюджетного авто, для управления звуком и минимальными настройками есть подрулевой джойстик, однако легко регулировать можно только звук, остальное на мой взгляд не интуиктивно, хочешь воспользоваться одним, включаешь другое. Так же в систему встроен штатный навигатор, но...... короче включить я его включил, а вот как проложить маршрут так и не врубился ( возможно просто сам лошара), не понятно короче мне как им пользоваться.
В общем по салону и интерьеру у меня сложилось больше все таки положительное впечатление.
На ходу, это старый добрый Логан :) . Пробить его не реально, серьезно, быстрее пробьешь УАЗ чем его, в какие канавы я только не попадал, какие только лежачие полицейские не прое....л :-D , проглатывает сЦуко всё. В обшем что на Степвее я особо дорогу не разбираю, что на новом Логане по этому поводу можно не париться, французкий БТР и не иначе.
102 сильного мотора на ручке хватает для того что бы уверенно держаться в потоке и не наводить на грех окружающих, конечно же это не спорт болид, да и не для этого он создавался, а для тех кому не важна динамика самолета, будет вполне достаточно тех характеристик которыми обладает Логан.
По сравнению со старой версией, в салоне однозначно тише, покрайней мере до 120 в салоне особого дискомфорта от посторонних шумов не испытываешь, в Сандеро Степвей после 100км\ч уже стоит гул.
До 140 км/ч авто довольно уверенно набирает скорость и не плохо держит дорогу, после начинает упираться в ветер, но до 160 набирает, больше не пробовал но судя по всему максимум что он мог прибавить это километров 10.
Колейность он явно не любит, влетев на 100 км в колею, машину начало кидать из стороны в сотрону, прогнозируемо но не приятно, снизив скорость до 80км, авто поехало уверенно.
В общем для своей ценовой категории это хороший и добротный авто, которого при бережной эксплуатации хватит на долго.
Из минусов это повышенный расход бензина по городу до первого ТО которое проходит на 15к, после чего расход значительно уменьшается, по трассе же он давольно экономичный. Я часто гоняю на Степвее по маршруту Москва-Тольятти и обратно при средней скорости в 120-140 км\ч, расход не более 8 литров.
Автоматов пока нет и когда они будут сказать немогу, но на автомате расход по городу на моем Степвее 14 литров :( вообще не маленький не разу.
В общем как то так.
Цены стартуют от 355к за базовую комплектацию и заканчиваются 515к за максимальную.
Всем добра, будут вопросы задавайте ;)
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег

Re: RENAULT LOGAN NEW мой тест драйв

Сообщение Палыч » 16 июл 2014, 16:57

В очередь что ли на него вставать? *PARDON*
Довольно известный журналист-блоггер Сергей Цыганов пока кратко отписался:

Поездив неделю на новом Логане, пребываю в растерянности. Машину не хочется возвращать.

Логан:

а) Больше не символ убогости и дурновкусия его владельца

б) Отлично ездит, если не очень быстро

в) Сохранил охренительную по энергоёмкости подвеску

Весь из себя пластмассовый, звеняще-булькающий, подчёркнуто дешёвый, конструктивно несовременный Логан - классный автомобиль. И стоит как Калина.
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: RENAULT LOGAN NEW мой тест драйв

Сообщение ArtEk64 » 16 июл 2014, 20:26

Палыч писал(а):В очередь что ли на него вставать? *PARDON*

На STEPWAY вставай.
На трассе при такой средней скорости-это низколетящий самолет. :)
Аватара пользователя

ArtEk64
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 15:16
Откуда: Москва,ЮВАО
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Авто: RD 4X4 Priv. 1.5 dCI
Имя: Артём

Re: RENAULT LOGAN NEW мой тест драйв

Сообщение chekanoff » 16 июл 2014, 23:04

Степвеи не скоро будут, на данный момент получено разрешение на производство Сандеро, их делаем через 5-6, один. В-Cross пока на стадии проэкта.
Аватара пользователя

chekanoff
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
17 авг 2013, 08:52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: УАЗ ПАТРИОТ NEW
Имя: Олег


Вернуться в Новости внедорожья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron