Во разорались-то
Моя первая машина 469 1981 года выпуска. Купил в 1992 году аварийную с заклиненным движком. Перебрал отрихтовал, почти кисточкой покрасил и ездил года три без проблем. Потом снова движок перебрал, снова кузов привел в порядок, снова покрасил и снова ездил, пока Путину за 50 штук не продал
Вот это была машина
. Предохранители - проволока намотанная на сам предохранитель - отмотал сколько надо воткнул и все путем. Карбюратор на двух болтах - один открутился ( потом увидел когда из Белоруссии домой приехал - глохла на холостых - карбюратор прыгал на одном болту как хлопушка, но машина ехала) - прикрутил и все ОК. Зацепился за что-то - молоточком рихтанул и кисточкой подкрасил
На улице мороз -25, в машине щели в дверях по 0,5 см, а пассажиры говорят что-то жарко у тебя, убавь печку
. На светофоре тормоза пропали (хорошо не впиздюрился в переднюю машину) - не слезая с сиденья открутил лючок и гайку в тормозном, долил тормозухи и поехал дальше. Ручка переключения передач - выскочила из коробки - 4 гайки, 20 минут и снова в пути. Заклинило переключение передач (на 4 - не выключается) врубил раздатку и на четвертой без проблем до дому. Помыть салон - двери распахнул и струей воды внутри все пропиздошил - вода вся вытекла, высохло, двери закрыл и готов к труду и обороне
А вы все недостатки у нового Патра ищете
Хотите чтоб без изъянов машина была. Чтоб под каждого подходила
Да небудет этого никогда!!!!!. Завод Патра делает под городского жителя и чтоб он себя в деревне тоже неплохо ощущал временами
Короче - чем дальше в лес, тем больше дров (завод наломает) пока не отшлифует свое изделие. Только он тогда будет стоить.....
Так что не ломайте копья друг на друге. Кому что нравится, на всех не угодишь. У меня 5 лет Патру и доволен. Кроме расходников ничего серьезного не менял.(Правда без покатушек). А улучшайзингом заниматься можно с любой машиной, но только это будет уже другая машина., не та которую купил. Так что успокойтесь.