Мы его теряем: УАЗ ХантерМодерация: Модераторы |
[ri200]адрес.jpg[/ri200]
TALLER писал(а):Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие.
r0mis писал(а):TALLER писал(а):Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие.
Зато небольшая группа манагеров (коекакеров - по Задорнову) легко может погубить большое предприятие
chekanoff писал(а):r0mis писал(а):TALLER писал(а):Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие.
Зато небольшая группа манагеров (коекакеров - по Задорнову) легко может погубить большое предприятие
Любое предприятие должно приносить доход и зарабатывать деньги и в данный момент завод УАЗ не находится на стадии сверх прибыльности, что бы позволить себе убыточное производство. Производство 469-ых занимает ресурсы и плошади, на которых можно запустить другие, более востребованные рынком модели. На всякий случай.... Дефендер так же доживает последний год, а он покупался гораздо лучше.
Так что не нужно говорить с горяча про манагеров и губление предприятия, губит их неграмотная политика савкового руководства которые еще по энерции руководят на заводах и система родственных уз, а вот как раз манагеры их и выводят из кризиса.
А 469 и вправду изжил себя и нужно просто достойно проводить его на пенсию, а не махать палками.
ВЕЗДЕ писал(а):Да был бы он собран качественно то не был бы убыточным. И на экспорт можно было бы гнать. А если это гавно то оно и в африке гавно. Я только одного не пойму, как они собираются на асфальте с кем то конкурировать???
PINCET писал(а):Я БЫ НЕ СРАВНИВАЛ ХАНТЕРА И ВРАНГЛЕРА.. ОДНО ТОЛЬКО КАЧЕСТВО СБОРКИ И ПОКРАСКИ О ЧЕМ ГОВОРИТ... И КАКУЮ НИШУ ЗАНИМАЕТ ХАНТЕР???? РАЗВАЛИНА ГНИЮЩАЯЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ С ЩЕЛЯМИ В ПАЛЕЦ В ДВЕРНЫХ ПРОЕМАХ... ГОТОВЫЙ РАЗВАЛИТЬСЯ ПРИ ПЕРВОЙ ХОРОШЕЙ ГРЯЗИ.. НУ ДЛЯ САМОДЕЛКИНЫХ МОЖЕТ ОН И ЗАНИМАЕТ НИШУ.. ДЛЯ ЛЮДЕЙ СЕЛ ПОЕХАЛ ..нет
Палыч писал(а):Так что же в своё время делал АЗЛК? А занимался он поделками: то купешечку, то пикап, то лимузин.
TALLER писал(а):ПС.Так же не понятно зачем из Патра делать Санъёнг,если его можно и так купить
Палыч писал(а):ВЕЗДЕ писал(а):Да был бы он собран качественно то не был бы убыточным. И на экспорт можно было бы гнать. А если это гавно то оно и в африке гавно. Я только одного не пойму, как они собираются на асфальте с кем то конкурировать???
Серёж, всё ли так просто? Всё стоит денег. И никто не хочет повторить судьбу АЗЛК. Можно долго говорить про всякие заговоры… Но чего только стоит обеспечение функционирования завода по части отопление, освещение, вентиляция, водоснабжение, водоотвод и т.д. Это даже не заводя речь про непосредственно производство. Так что же в своё время делал АЗЛК? А занимался он поделками: то купешечку, то пикап, то лимузин. Ну, вроде поделки сделали качественно, но… Но объективно завод рассчитанный на выпуск тысяч автомобилей не может заниматься выпиливанием единичных поделок аки кружок умелые руки. Надо было ставить на конвейер те же Рено, что собственно и сделали, но уже без Москвичёвских управленцев. Сейчас почти никто из производителей не возьмётся за разработку платформы, которая за свой жизненный цикл дала бы на выходе менее миллиона автомобилей. Посмотри, что делается на АвтоВАЗе. Чтобы выйти на прибыль, хотят довести суммарный выпуск до 1,5 миллионов автомобилей, основную часть которых должны дать две платформы «Калиновская» и «Логановская». Да, не спорю, речь о легковушках В-класса. Хантер — несколько другое, но согласись, что со своим выпуском где-то в районе 7-8 тысяч он болтается на конвейере ни к селу, ни к городу. И никто не будет держать его в производстве только ради ностальгии. И насколько он не будь качественный, даже обеспечь ему выпуск в 100 тысяч в год, что уже за гранью фантастики, такой сбыт ему не обеспечат никак. А «манагеры» куда точнее и быстрее погубят завод, если не догрузят его теми «кроссовками».
chekanoff писал(а):заводу нужно заробатывать деньги.
TALLER писал(а):chekanoff писал(а):заводу нужно заробатывать деньги.
Это понятно.Только методы странные.
TALLER писал(а):Это понятно.Только методы странные.
Палыч писал(а):Странным методом было бы снятие с конвейера Патриота в угоду Хантера
А так вполне нормально. Покупателя просто начнут пересаживать на Патриот. Скорее всего сделают бюджетную комплектацию или модификацию. Уже ж была некоторое время назад комплектация Welcome.
Вернуться в Новости внедорожья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49