Палыч писал(а):PINCET писал(а):Посмотрел этого…
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]Виктор Берченко: Сотрудник УАЗ. Группа развития продукта. Подольск
и че.. дурак дураком... хоть уж говорить бы научился, сотрудник УАЗа
И еще раз об этомМодерация: Модераторы |
[ri200]адрес.jpg[/ri200]
Палыч писал(а):PINCET писал(а):Посмотрел этого…
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]Виктор Берченко: Сотрудник УАЗ. Группа развития продукта. Подольск
PINCET писал(а):и че.. дурак дураком... хоть уж говорить бы научился
МОКРЫЙ писал(а):У меня Патрик 2013г.
Магнитола за МКАДом не берет.
И при нагреве диск вырубаеца.
Я сначало думал брак.Поменял магнитолу.Тажа хрень но диск стал играть дольше.
Надеюсь теперь на новую мона будет поменять.А то любую другую не поставиш токо колхозить
Ура УАЗМОКРЫЙ писал(а):У меня Патрик 2013г.
Магнитола за МКАДом не берет.
И при нагреве диск вырубаеца.
Я сначало думал брак.Поменял магнитолу.Тажа хрень но диск стал играть дольше.
Надеюсь теперь на новую мона будет поменять.А то любую другую не поставиш токо колхозить
PINCET писал(а):Ура УАЗМОКРЫЙ писал(а):У меня Патрик 2013г.
Магнитола за МКАДом не берет.
И при нагреве диск вырубаеца.
Я сначало думал брак.Поменял магнитолу.Тажа хрень но диск стал играть дольше.
Надеюсь теперь на новую мона будет поменять.А то любую другую не поставиш токо колхозить
chekanoff писал(а):Не знаю... Посмотрел в живую, смотрится охуе....о!!!
Салон без изменений, не считая панели приборов и сидений. Но по удобству посадки разницы не заметил и там и там хороши.
Решение по бапмерам спорное и не однозначное, но в плане дизайна точно не пошло в убыток. Преимущества которые внедрили в ходовую пока по понятным причинам не оценить.
В общем мне понравился новый Патриот. Цена конечно же подскочила, но этого следовало ожидать, в России живем все таки.
svaro писал(а):Олег, бери!
svaro писал(а):chekanoff писал(а):Не знаю... Посмотрел в живую, смотрится охуе....о!!!
Салон без изменений, не считая панели приборов и сидений. Но по удобству посадки разницы не заметил и там и там хороши.
Решение по бапмерам спорное и не однозначное, но в плане дизайна точно не пошло в убыток. Преимущества которые внедрили в ходовую пока по понятным причинам не оценить.
В общем мне понравился новый Патриот. Цена конечно же подскочила, но этого следовало ожидать, в России живем все таки.
Олег, бери!
chekanoff писал(а):Вить, всему свое время , Паджерик как продастся, тогда уж и посмотрим))))
PROFFI писал(а):chekanoff писал(а):Вить, всему свое время , Паджерик как продастся, тогда уж и посмотрим))))
Олежик, не строй из себя Клару Цеткин..... Все уже и так видят, как ты по Патрику новому слюной исходишь.....
Покатаешь хоть?
Паш, я еще года два ездить буду точно. На Патрик пока денеХ нет..
Да и подкупает то, что за 30 тысяч пробега я ВООБЩЕ НИЧЕГО в машине не ремонтировал. Сыпаться начнет-бум думать...
сомневаюсь, что Профи такой м....к, менять конфету на п.......ц в новом обличии и с непонятными доработками в подвеске... хотя я понял их всего две ...Палыч писал(а):svaro писал(а):Олег, бери!
Кабы Профи не опередил [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
PINCET писал(а):сомневаюсь, что Профи такой м....к, менять конфету на п.......ц в новом обличии и с непонятными доработками в подвеске... хотя я понял их всего две ...Палыч писал(а):svaro писал(а):Олег, бери!
Кабы Профи не опередил [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
1. Кардан который мы давно победили
2. Стабилизация задней подвески... и усе
ПОНРАВИЛИСЬ СЛОВА ЧЕКАНОВА.... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ...
ВЕЗДЕ писал(а):Еще кастр поменяли кажется. Если бы они наши форумы читали, могли бы еще чему нибудь научиться
Хотя бы шкворни на подшипниках, блокировку штатно хоть одну, тормоза дисковые сзади и еще много много чего полезного.
Вернуться в Новости внедорожья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89