PROFFI писал(а):Мдя.. ..
Искренне сожалею о происходящем "улутшайзинге" Патриота...
Кнопус-спасибо.
Чеканов, что-то от тебя мы кроме "как все круто" ничего подобного не услышали...)))
Может все таки не будешь спешить с продажей МПС?)))))
А ручник вообще убил, млять.... ((
Идеальная система была-и ту испохабили.... (((
Ну что же, Володя, хотел конструктива, получи.
Оговорюсь, если бы у меня было 1,5 лимона, я бы смотрел в сторону иномарок, в частности МПС 2 или Чирка.
Но так как я не имею таких денег, а мифу о б.у. супер иномарках уже не верю то начнем.
пункт 1.
А каких сдвигах в сторону асфальта идет речь? Ну право же, давайте не будем говорить, ради того что бы говорить. Мосты те же, рама та же, клиренс тот же, у дизеля прибавка в моменте. Где вы господа увидели асфальтовое направление? В бамперах
, не смешите мои подковы.
пункт 2.
Тут уже вопрос, по каким критериям автор определил что качество стало хуже.
Опять наверное ради того что бы сказать. Излазил его вдоль и поперек и не нашел откровенной порноты. Остальные высказывания бессмыслены, так как проверить это можно только в процессе эксплуатации.
Далее по списку.
Володь, а как у тебя бампер крепится?
И в чем проблема поставить силовик? Или на прошлой версии силовик вставал на штатные места? Что то я такого не припомню, колхоз с УАЗами был всегда и многие между прочим его за это и любят.
Топливный лючок, NO coments, лечится элементарно, ну и в конце концов над УАЗом нимб ни когда не светился.
Про задние фонари. Мля ну устал я от изречений пизд....ц им в лесу
. Да в лесу пизд....ц приходит всему и козлам и хантерам и любым авто, если на них валить на все деньги. В общем пустое разряжение воздуха. С головой ездить нужно.
Опусы про салон опускаю, он ни чуть не хуже и не лучше, все остальное придирки.
Установили задний стабилизатор поперечной устойчивости. Для асфальта хорошо, для без асфальта - не очень. Но в лесу, 2-й или 3-й пенек под днищем уберет эту лишнюю деталь.
У меня складывается ощущение что человек в лесу то и не бывал. Это из разряда Нива круче УАЗа и наоборот.
Володь, а ты не заглядывал себе на МПС под задний мост, тебя удивит, но у тебя такая же и что то мне подсказывает, что убирать ты стабилизатор не собираешся. А вот на скорости при маневрах он очень даже стабилизирует заднюю часть авто.
Ну и вообще, Патриот не задумывался как агрегат для жестких соревнований и ползания по корягам в том смысле в который вкладывается автор.
Далее кардан.
Опять без комментариев. Ну кто давно следит за Патриотами тот знает что многие как раз переходили на прямой кардан из-за проблем со старым. Если интересно почитайте про карданы, на многих общеизвесных ресурсах много интересного.
Порог, по моему, сугубо личному мнению из-за отсутствия трубы лишился определенной изюминки, но к качеству это ни как не имеет отношения так же как и к проходимости.
В общем Володя, ты знаешь причины по которым я продал Патриота, и в плане качества была одна веская, это покраска. Сейчас это поправили, линия катафареза должна увеличить срок жизни.
Ииии, самое главное, ты же знаешь что я всегда прав
, так вот увидишь через год мнение будет другое и многие будут на нем гонять.... и по лесам в том числе.
Я определенно себе куплю именно новый ( проскакивала мысль взять в старом кузове ). Нужно двигаться в перед, а не ныть, а прошлом, какое бы оно хорошее не было, тем более о Патриоте не скажешь, что в прошлом он был прям писец какой супер пупер
З.Ы.
заранее прошу прошения у автора, если где то как то погрубил. Не со зла.