У меня как-то к теме самодельных либо переделанных автомобилей отношение двоякое.
Чаще всего это откровенная кустарщина, которая даже несмотря на многолетнее обилие
доступных предложений на вторичном рынке всё продолжает рождаться на свет.
Но справедливости ради рождается всё меньше, а несоответствие техническим
требованием вынуждает этих «Франкенштейнов» заползать в болота подальше от дорог.
Другая же сторона медали сейчас — это эксклюзивные проекты солидных мастерских,
оценивающиеся зачастую от мегатонны в
тротиловом валютном эквиваленте.
Но был когда-то промежуток времени, когда доступность автомобилей ещё не была
достаточной, не говоря уж о возможности выбора. Но в то же время у некоторых была
довольно хорошая доступность технических решений для их понимания и реализации.
При этом она не наталкивалась на высокие социальные и административные барьеры.
В общем,
ссылка на брянский слёт конструкторов самодельных автомобилей 1987.Это, пожалуй, тот самый случай, когда практически каждый из экземпляров родился из
достаточно серьёзного с технической точки зрения проекта, а не банальная кустарщина.
Множество автомобилей к тому же стилизованы под известные зарубежные модели, но
вот я обратил внимание на следующий экземпляр (напоминаю, это 1987 год), в котором
для меня заиграли некоторые нотки, которые потом видны у прототипа Калины 1999 года.
Но поскольку с 80-ми у меня плохо, потому вопрос: на кого всё же изначально похож?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]